Гогот Грэма мешает сосредоточиться, нет, не на учебе, разумеется — на очень серьезном разговоре с Селиной. «Не нашли более уединенного места?» — спросите вы, но ведь так обычно и происходит: обсудить животрепещущие темы девчонкам не терпится здесь и сейчас.
— Фу, гадость, — хихикает Меган и морщит вздернутый нос, стоит ей представить Слагхорна, моржом дефилирующего вдоль доски, в кресле татуировщика. – Это еще хуже, чем Амбридж в костюме розовой пантеры. На самом деле мне хочется вычистить себе черепную коробку до блеска, чтобы не иметь возможности даже думать в эту сторону.
— Начну, давай сюда свои запонки, — мотнув густой темной гривой, Ровсток подыгрывает Селине и с коварной ухмылкой тянется к небрежно запахнутой мантии Деймона. Однако, в итоге лишь кладет ладони тому на грудь и легонько постукивает пальцами по факультетской нашивке.
Самой ей нравится дразнить окружающих, но когда это делают по отношению к ней другие, растерянность одерживает верх, и сложно подобрать какие-либо слова.
Перо скрипит от нажима, когда она выводит очередную дату.
— Врагу бы не пожелала парня со Слизерина, — Меган почти касается мочки уха Мур губами, помада на которых совсем уже стерлась, обнажив их до розовой мякоти. – Поэтому нет, просто…
Он смелый? Красивый? Талантливый? Из хорошей семьи? Разве что папа был не совсем доволен его поведением в Албании, но он же понятия не имеет, что там вообще произошло, поэтому не может судить объективно.
— Просто он – подходящая партия, а Джейми – нет.
Мэг настолько себя выдрессировала, что не допускает даже мысли, не выказывает слабостей. Изображать безоговорочную подконтрольность, знать, что долгие годы держала в мыслях одну и ту же идею, пока та не прижилась, не проросла в нее, как посаженное семечко.
Есть ли причина, почему сейчас философия собственной личности кажется Ровсток грязной и отвратительной?
Она смотрит на Селину с немой мольбой, которую не поймет ни один мальчишка, да и незачем им касаться непредназначенных им тайн.
«Ты разрушишь свою жизнь», — говорят ее глаза, но, кроме банального беспокойства за близкого человека, в них теплится что-то еще. Понимание, может быть?
Очередной взрыв хохота Монтегю, от которого Меган вздрагивает, словно ее окатывают ледяной водой. Она видит, как лучшая подруга нуждается в ней, пусть даже их мнения не во всем сходятся — черт, им в самом деле нужно поговорить – а чужое веселье только нагнетает, отвлекает. Мэг раздраженно разворачивается к однокурснику всем корпусом, опираясь предплечьем о плечо Деймона.
— Грэм, пожалуйста, нас, блин, выгонят из класса… что ты сказал?
Лицо слизеринки темнеет, как если бы над ее головой собралась дождевая туча, вот только плакать Ровсток не собирается. Не в этот раз.
- А ну повтори! - она достает из кармана волшебную палочку и, крепко цепляясь пальцами за спинку стула Госфорта, тычет острым концом в локоть продолжающего бессовестно ржать Монтегю. От нетвердых движений сыпятся искры, лишь чудом не вспыхивает мантия однокурсника и разложенные по столу листы пергамента. – Благодари Мерлина и духов предков, что сидишь от меня далеко!
Мэг гневно сдувает с лица упавшую прядь волос, чувствуя, как кровь постепенно приливает к щекам. Она ожидала, что Грэм до конца дней будет припоминать ей интрижку с гриффиндорским загонщиком, не любить которого у слизеринца предостаточно причин, начиная от факультетской принадлежности и заканчивая кубком по квиддичу, поэтому лишь закатывает глаза и норовит-таки дотянуться до его лица. Ровсток адекватно оценивает свои физические данные против здорового, сильного парня, и все-таки шанс выцарапать ему глаза у нее имеется.
- Между прочим, некоторым парням нравится, когда грудь маленькая… Деймон! У меня что, некрасивая грудь? Отвечай! – она натягивает мантию на спине и агрессивно зыркает на своего соседа, одним лишь взглядом предупреждая, что правильный ответ в сложившейся ситуации только один. - А ты не смейся, а то как бы ни оказалось, что и у тебя там что-нибудь не выдающихся размеров! Деймон, я требую разоблачений, и не ври мне, что вы в душе не опускает глаз ниже шестидесяти дюймов от земли!
Меган стремительно закидывает ногу на ногу, скрещивает руки, надувает губы и несколько мгновений переводит дыхание, глядя в пространство перед собой.
- Селина! – она уже и не знает, смеяться ей или укусить в лихом порыве подругу за запястье. – Не оправдывайся перед этими придурками. Они ни импа не понимают в женской привлекательности, - не то чтобы Мэгги была высокого мнения, касательно собственной внешности, напротив, она совсем недавно начала бороться с низкой самооценкой и видением себя, которое раньше вопиюще не соответствовало действительности, поэтому любое неверное слово в ее адрес так или иначе но отбрасывает слизеринку на несколько шагов назад.
- Ага, конечно, кто тебе еще покажет, - снова рявкает она на Монтегю, принявшегося заигрывать с вставшей на ее защиту Селиной. – А будешь лапищи распускать, я тебе удобрение для мандрагор в тыквенный сок подмешаю!
[newDice=1:1000:1000:костесращивающее]
Отредактировано Megan Rowstock (24.03.25 14:17)