- Пожалей старика. Да, ему надо отвлечься, но не с риском словить сердечный приступ. Пусть в шахматы играет. Бабочек ловит. Подстрижется. А там гляди - подцепит какую мадам, чтобы скучно не было, и чтобы душа оставалась в положенном ей месте.
Яксли все же интересно, чего такого насмотрелся Ламберт в Министерстве, что словил явный птср. Нет, он, конечно, в курсе, что там происходит и кто всему виной, но на уровне слухов и почти что пустых разговоров. Даже отец не спешит делиться, а это уже что-то да значит. Все же разумным решением было скрыться от всего прессинга здесь, в Мунго, периодически жалуясь на небольшую зарплату, потягивая сигарету во внутреннем дворе, да отрываясь на подчиненных. Но любопытство никто не отменял. Ладно, может мозгоправ чего вытянет из старикашки и поделится. И если кто-то до сих пор верит во врачебную тайну, то это его проблемы.
- Хартман нам подсунули. - Без зазрения совести сообщает Кайдан, потирая исцарапанное запястье. - Если все дело в ожогах, то мазей было бы достаточно, но кто-то по какой-то причине к рябиновому отвару добавил ещё и седативных. Казалось бы, без рябинового тоже можно было обойтись.
Эти «кто-то» и «зачем» ему хорошо известны, а вот Эпплби знать не нужно. Не полагается. Она хоть смышленее и проворнее того же Таулера, но ее часики тикают быстрее, и кто знает, с чем и как она исчезнет из стен больницы однажды.
Не сказать, что Яксли будет откровенно скучать по этим большим глазам и вечно громким возгласам, когда речь заходит о правильном питании, но без нее наверняка впадет в уныние первые дни, потому что быть окруженным одними только тупицами - своего рода наказание.
- Не случайно я. - Отмахивается он, будто пытается прибить воображаемую муху. Лучше бы не напоминала, а то зубы от раздражения свело.
- Миссис Хартман. - Не здороваясь, Кайдан проходит в палату первым, не позволяя Тэмзин подходить слишком близко к койке больной, да и сам держится подальше. Так. На всякий случай.
- Дорогой, это ты? - Ее глаза - не два бриллианта, а скорее две черные пуговицы - слишком большие зрачки говорят сами за себя. - А ЭТА ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ? ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА! ГОВОРИЛ?!
Яксли по инерции делает два шага назад, прикрывая спиной Тэмзин. Шипит, чтобы та вышла из палаты.
Буйные пациенты - не его забота, как и их лечение, но какого-то драккла иметь с ними дело приходится постоянно. Кайдан не рассчитывает на долгий эффект от успокаивающих чар, потому срывает с прикрепленной к кровати планшетки пергамент с прошлыми назначениями.
- Увидишь Хиггса - передай, что его ждут в десятой. Займитесь уже СВОЕЙ ПАЦИЕНТКОЙ! - Очень хочется вцепиться в мантию одного из младших сотрудников, имени которого он наверняка не помнит, но кого видит с этим старым хрыщем постоянно; только сдерживается, громко выдыхая и массируя переносицу. - Все, последний, - обращается уже к Эпплби, кивая на дверь в конце коридора. - Старый ипохондрик, у которого Таулер утром обнаружил сыпь. Пятна, пузырьки… явно дрянь какая-то.
[nick]Kaidan Yaxley[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/771/692145.gif[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Кайдан Яксли</a></b>, 26 лет[/pers][info]целитель больницы Св. Мунго[/info]