Селина обнимает ее в ответ, и Мэгги, зарывшаяся носом в мягкие волосы, старательно сдерживающая то и дело выступающие на глаза слезы, выныривает из гнетущих воспоминаний сразу же, как только ощущает в чужих касаниях напряжение. Легкая рука с изящными, тонкими пальцами становится вдруг тяжелее, дыхание учащается, а в венах одномоментно стучит пульс, как если бы разбитое сердце одной из них неистово качало кровь у обеих.
- Что с тобой происходит? – она отстраняется, яростно смаргивая влагу, затмевающую обзор, смотрит растерянно, встревожено, виновато. Она не доглядела, не придала должного значения надлому, с которым Селина по утрам поднималась с кровати, принимала душ или завтракала за общим столом в Большом зале, поскольку была слишком поглощена человеком, который… Мэг хочется уравнять его до простого знаменателя, назвать «ничего не стоящим», но не то что не в состоянии произнести подобное вслух - одна лишь идея ударяет под дых неискренностью, натужным желанием убедить, скорее, весь мир, нежели себя саму, в том, что именно она – истинна в первой инстанции.
Ровсток облажалась везде, где только могла.
«Ты всего лишь еще одна ярко раскрашенная дешевая кукла, и ни в какое сравнение не идешь ни с Селиной, ни с Дианой. Знаешь, что тебя от них отличает?»
Эти слова давно отболели в ней, забылись, а ненависть, с которой они были произнесены, не звучали больше в голове голосом слизеринского старосты, не рвали ее на части.
До сегодняшнего дня. Они всплыли в памяти, как всплывает утопленник, если вовремя не отыскать его зарытого в иле, среди русалок и хищных рыб. Меган шла с ними на урок трансфигурации, как на плаху.
«Знаешь, что тебя от них отличает?»
Она смотрит на лучшую подругу и не решается что-либо произнести. В горле скребутся оправдания, отчаянное стремление помочь хоть чем-нибудь.
«У тебя нет ни капли чувства собственного достоинства»
До Ровсток не сразу доходит, что она сжимает в руке пишущее перо с серебряным наконечником и все еще не отрывает глаз от Селины, наверняка выглядя при этом до дьявола жутко.
- Слушай, мы все решим, - она отбрасывает перо в сторону и цепляется за подол собственной юбки, будто этот ненавязчивый жест способен придать ей смелости. – После уроков. Безвыходных ситуаций не бывает, и ты… - слизеринка не уверена, стоит ли говорить Мур об этом прямо сейчас, и не слишком ли резко прозвучит то, в чем она собирается ее убедить. – Ты не можешь убегать вечно. Я поддержу тебе, приложу все усилия, чтобы они от тебя отстали, и тогда у тебя появится возможность уделить внимание тому, что действительно важно.
Кто действительно важен.
- Не будет же этот старый хре… друг твоего отца ждать тебя вечно. Ну или… в таком случае, у меня для него скверные новости: он, скорее, сыграет в ящик, нежели ему выпадет даже малейший шанс до тебя добраться.
За спиной Бри и Вик продолжают весело (хотя, пару раз, Мэг кажется, что брошенные ими фразы гремят довольно-таки угрожающе) щебетать о чем-то на хинди, и Ровсток лелеет надежду, что их увлеченность друг другом позволит им с подругой и дальше свободно общаться на любые темы. Не называя имен, разумеется.
- Даже вибриссы, как у кота, - когда речь снова заходит о более приземленных вещах, Меган наконец позволяет себе расслабиться и ухмыльнуться. – По-моему, в этом классе и без того предостаточно кошечек. Мммммяу, - она сгибает пальцы наподобие мягких лапок и наклоняет голову вбок. Длинные волосы подметают парту и едва не сносят с ее поверхности многострадальный кусок пергамента, однако, для Ровсток важнее всего другое. Она чувствует, как в груди теплится крошечный огонек надежды, потому что Селина улыбается.
- К дракклам весну. Это же пора аллергий.
Пока лучшая подруга разглядывает новоприобретенные веснушки и угрожает наложить на чрезмерно болтливый рот Меган чары, та лишь пожимает плечами, мол, тебе хорошо говорить, в тебе все идеально, оттого и окружающие кажутся чуть менее стремными. Проблемы красивых людей.
- Знаешь, тебе стоит быть аккуратнее со своими желаниями, - слизеринка осторожно касается собственных губ кончиками пальцев, и ее зрачки расширяются от удивления. – Селина, серьезно? – она даже фыркает, настолько нелепым оказывается решение увеличить ее и без того пухлые губы, к которым претензий у Ровсток как раз не нашлось бы никаких. – А ну иди сюда, - она притягивает подругу к себе и звонко чмокает в щеку, оставляя на ней легкий след не до конца стершейся помады.
В этот момент к ним оборачивает Грант, в котором после колдовства Холдена как будто бы мало что меняется, и сначала спрашивает у Мур компактное зеркальце, а затем интересуется у самой Мэг, все ли с ней в порядке. Она закатывает глаза, борясь с порывом показать рейвенкловцу средний палец (потому что нельзя спрашивать такое у девушек, когда у них, блин, губища-пельмени на половину лица!), и приторно отвечает:
- Да, а что? Тебя тоже поцеловать? – мысль, в общем-то, неплохая, учитывая тот факт, что для охотника, коим в команде является Мор, вратарь Пейдж – непосредственный противник, и флирт Мэгги с последним, возможно, пошатнул бы в его бесстыжей душе, по крайней мере, гордость спортсмена, но… Она отмахивается от этой затеи, как от назойливой мухи, и ловко вырывает у однокурсника загостившееся зеркало. – Верни назад.
Девчонка критически разглядывает свое отражение, то делая гипертрофированные губы уточкой, то пытаясь улыбнуться.
- Через пару десятков лет такая форма войдет в моду, вот увидите. Что она сказала? – шепотом переспрашивает у Селины, поскольку строгие наставления гриффиндорской деканши улетают в молоко. Ну в самом деле, ей же губы увеличили, а не уши! – Ооо, мне жаль, крошка, - Меган последний раз дотрагивается до гладких черных локонов старосты школы, прежде чем продолжить жуткие эксперименты с внешностью, которым их решает подвергнуть МакГонагалл. – Драккл, подожди, не шевелись, уверена, есть шанс все исправить.
По правде говоря, Ровсток планировала сделать Селине несколько ярких прядей, которые бы подчеркнули ее новый цвет волос, но, вместо этого, прическа подруги становится сильно короче и почти полностью перекрашивается в ядреный синий цвет с неравномерным фиолетовым акцентом.
- Профессор сказала, что к концу урока все вернется обратно, - невинным ангельским голоском отзывается Мэгги, едва ли не давясь своей огромной нижней губой, которую по привычке закусывает зубами.
[newDice=1:10:2:зонко]
Отредактировано Megan Rowstock (22.04.25 22:37)