![]()
Michael Frimley, Mary Doyle
19 февраля 1997 года
Внутренний двор ХогвартсаКуда заведут неисповедимые пути приключений?
19.02.97. Let me be your muse
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться127.04.25 15:19
Поделиться203.06.25 22:15
День выдался редким для зимы — сухим, холодным и ослепительно солнечным. Такой, что воздух был натянут, как струна, и казался наполненным хрупкой, звенящей тишиной, и даже дыхание ощущалось неестественно легким, словно мороз прояснил голову и все вокруг стало восприниматься четче и яснее. Камни под ногами были чистыми, словно только что отполированы морозом — ни грязи, ни снега, только шероховатый серый гранит, тронутый блестящей корочкой льда. Воздух был прозрачен до хрупкости, а небо — ровное, голубое, где-то вдали тронутое персиковыми разводами. Солнце склонялось к горизонту, и его свет ложился на стены школы тонкими золотыми слоями, цепляясь за выступы, вырисовывая контуры и словно задерживаясь на каждом элементе, как художник, не желающий заканчивать набросок. Тени под арками становились длиннее и мягче, а весь внутренний двор будто замирал в ожидании, превращаясь в сцену, готовую к появлению главного героя.
Майкл сидел на скамье у западной стены, словно был частью пейзажа. Он вытянул ноги, аккуратно скрестив щиколотки, и с ленивой грацией откинулся назад. Его мантия была безукоризненно расправлена, шарф — повязан слабым узлом, и лишь волосы выбивались из идеального образа, слегка взъерошенные ветром. На коленях у него лежала колдокамера — подарок родителей на семнадцатилетие. Она ждала своего часа: пара пробных кадров на Рождество, неудачная серия с Макбетом, который никак не хотел замирать на месте, и портрет матери, снятый через запотевшее стекло. Сегодняшний день он ждал с предвкушением, ожидая множество хороших кадров.
Свет был теплым, солнце подсвечивало арки, и холодный камень под ним сейчас казался янтарным. Остатки снега на газоне поблескивали, будто кто-то щедро посыпал траву мелкой солью. Майкл прикрыл глаза, подставив лицо уходящему солнцу. Веки сразу ощутили тепло, и юноша позволил себе ненадолго замереть в этом моменте.
Майкл открыл глаза без спешки, услышав приближающиеся легкие шаги. Он не повернулся сразу — только чуть улыбнулся, уголком губ, еле заметно.
— Прекрасный день, не так ли? — произнес он, обращаясь к Мэри, присутствие которой выдал легкий аромат духов, наполнивший морозный воздух.
Поделиться322.06.25 17:52
Мэри не слишком любила зиму. Вокруг холод, мороз, вечная слякоть... Не прогуляешься нормально, да и перспектива ехать домой на рождественские каникулы не радовала. К счастью, этот период был уже позади. Кроме того, настроение гриффиндорки зимой становилось почему-то очень меланхоличным. То ли погода влияла на это, то ли свои личные разочарования. А уж День Всех Влюблённых и вовсе выдался в этом году самым отвратительным из всех! Не сравнить с прошлым, когда Гарланд устроил ей приятный сюрприз, и вообще позволил ей почувствовать себя нужной и любимой. Сейчас мало того, что компания досталась на праздник, мягко говоря, не очень, так ещё и тот самый бывший парень назначил ей отработку, чем окончательно выбесил вспыльчивую Дойл.
Единственным светлым пятном в зимнем хаосе было недавнее знакомство с тем красивым и загадочным старшекурсником. Хоть Мэри и давала себе слово не заводить никаких новых отношений с парнями, помня о том, что предыдущие не закончились ничем хорошим, сейчас девушка решила изменить своему принципу. Майкл Фримли казался ей интересным. Дойл видела, что у них схожее понимание мира, общие интересы. А ещё гриффиндорку каким-то необъяснимым образом влекло к этому юноше. Поэтому, когда он попросил её побыть моделью для своих колдографий, Мэри согласилась с радостью! Во-первых, в кадре смотреться она должна будет очень мило, во-вторых, колдографии могут послужить для девушки хорошим портфолио, если она всё же решит после школы стать актрисой в местном магическом театре. Ну и, конечно же, Мэри не была бы Мэри, если не собиралась бы превратить дружескую встречу в приключение. У гриффиндорки уже были мысли, как можно сделать вечер "незабываемым". Оставалось только надеяться на то, что Майкл не окажется занудой по типу Гарланда и оценит её творческий подход.
Девушка сидела перед зеркалом и ждала, пока Лаванда накрутит её волосы. Причёску она могла доверить только Браун. Когда дело было сделано, Мэри выскочила за дверь спальни, пообещав вечером рассказать о свидании во всех подробностях. И неважно, что это была всего лишь дружеская встреча. У Лаванды на всё был свой взгляд.
На удивление, день оказался вполне сносным для зимы. Ярко светило солнце, ветер практически отсутствовал. Хорошее начало. Разыскать Фримли не составило большого труда для девушки.
- Сегодня, пожалуй, соглашусь с тобой, - Мэри кокетливо улыбнулась, присела рядом с хаффлпаффцем и тут же принялась накручивать на палец прядь волос. - Правда, особая магия заключается не в погоде, а в нашем совместном занятии, не так ли? - девушка бросила лукавый взгляд в сторону Майкла и мило улыбнулась, затем сняла мантию, под которой было лёгкое платье. Всё же согревающие чары были очень полезной вещью. - Как я выгляжу, кстати? - спросила волшебница, не переставая поправлять свои локоны.