- Ты, прости за грубость, дурачок. - Закатывает глаза Джо, удивляясь своей стойкости - так долго терпеть откровенную чушь она едва ли раньше могла, заболела, может, или целебный эффект густой растительности вокруг умиротворяюще действует? - Король Марокко не носит корону. - Чем-чем, а фантазией Гойла не обделили, уже хорошо. Осталось только ему научиться ею пользоваться во благо. - Хорошо, как скажешь. - Нехотя выдавливает она эти слова, жмурясь от мерзкого привкуса.
Джоан давно уяснила себе, что спорить со слизеринцами - себе дороже. Обзывают «тупой грязнокровкой» - окей, их право. Вдох-выдох, унять ярость и разжать кулаки - все равно ничего не докажешь, если они настолько слепы, что игнорируют галстук и нашивку рейвенкло. Она не тупая. Нисколечки. Но приходится терпеть и соглашаться. Борись, не борись, все равно поймают и побьют. Стоит ли вообще так надрываться, когда исход предрешен?
Джоан научилась мириться с этой повседневностью. Научилась прятать гематомы под толстым слоем крема и пудры, даже выучила парочку исцеляющих заклинаний, чтобы лишний раз не торчать в лазарете. Пыталась и в боевые, чтобы дать наконец отпор, но каждый раз не успевала ответить на агрессию тем же.
«Грязь», «недочеловек», «отродье» - звучало в ее ушах столько раз, отравляя рассудок, что она почти поверила. И уж если это божественная кара за все те выходки в детстве, то кто-то там наверху явно перестарался. Возможно, помогли бы курсы повышения квалификации, тестирование на профпригодность? Чувакам с крыльями стоило бы хоть разочек вступиться.
Но Джоан и этого давно не ждёт. Не верит в справедливый мир, уже истекающий зловонной скверной, погрязший в грехах, как любит твердить мать перед тем, как отправиться в свой книжный клуб цитировать Джейн Остин и потягивать полусухое.
Люди лгут и предают - старо, как мир, или изначально было вложено в его несовершенную систему. Джоан остается только подстраиваться, и в этом она достигла успехов.
Гойл ведь тоже слизеринец, - зачем-то напоминает себе Керридж, цокая и отводя взгляд. Он бы ее тоже побил? Вот так вот, ради смеха, если бы не было нужды хоть какую-то пользу поиметь?
Джо снова поворачивается и таращится на мужской кулак, забывая, что чаще всего пытки сопровождались заклинаниями.
- Ты ведь никому не скажешь, что я тебе помогаю. - Не вопрос. Предупреждение. Если хватит хоть немного мозгов, то точно будет молчать. Ни ему, ни ей подставляться ни к чему. Ему-то особо не достанется, а вот ей лишний раз отхватывать не в кайф так уж точно.
- Это все тебе так кажется легким. Пару улиц уберешь, палочкой помашешь, а потом и рука устанет, и язык заплетаться будет. В любом случае, у мамки с папкой на шее тоже можешь посидеть, деньжат подоить, как все твои кореша. Это если раньще не избавятся и не выпрут протирать штаны в министерстве этом вашем бесполезном, потому что работают там бесполезные, уж лучше бы улицы убирали, толку бы больше было.
Сама ведь нарывается, сама болтает, что думает, и не фильтрует, как говорит Майкл. Слишком легко заводится, пытается что-то доказать и отстоять. Она здесь, потому что нужны деньги. Гойл здесь, потому что все еще надеется не завалить очередной экзамен. А если это не надежда, то как ещё назвать?
- Практически незачем, - смахивает волосы со лба Керридж, - с другой стороны, вот хочет кто-то стать зельеваром - астрономию знать должен, ведь некоторые травы следует собирать в определенную фазу Луны. Кто со зверюшками работает - тоже свои тонкости есть. А кто улицы подметает, тому не нужно, конечно.
Джо вот на эту Астрономию вообще побоку. Вряд ли вообще в этом вашем волшебном мире задержится, как только отстанут со своим обязательным волшебным образованием. Может она певицей стать хочет. Или в группе какой играть. А фазы Луны и в справочнике каком можно подглядеть, все равно денег на свой телескоп никогда не хватит.
- Я не собираюсь тебя убеждать в полезности всего того, чем мы тут в школе занимаемся. - Больше не собираюсь, - поправляет себя Джоан. - Я просто поскорее хочу отсюда свалить, из этого вашего Хогвартса. Я бы рехнулась, оставшись на второй год. Тебе, видимо по кайфу да? Поэтому ты нифига не делаешь и учить не хочешь. Во всем ищешь оправдания, лишь бы не стараться.
Керридж говорит словами отца и даже не кривится, как это обычно бывает. Если бы не его часовые лекции о важном (читать как о пользе образования и воспитания), она бы и начальную школу не закончила. Куда приятнее валять дурака, бунтовать и быть »не такой». Вот она и стала «не такой» для всех них, да и здесь тоже никому ненужной.
Ну разве что Гойлу. И то ненадолго.
- Не знаю, кто там и что у тебя задирает, я только за себя говорить могу. - Почти обиженно хмыкает та самая - с рейвенкловским галстуком, та самая, которая нос задирает тоже, потому что пытается (да-да) что-то доказать. - Нормальный у меня эмоциональный интеллект, че привязался, как тентактула? Душнишь. - Ей бы язык показать, да надуться, как переспелый помидор, что вот-вот взорвется.
Керридж в грядках копается, струны по вечерам перебирает, да краской обляпывает любые поверхности в арт-классе. Есть у нее художественный вкус, вот есть, отвечает, а значит и с эмоциями все зае… в порядке.
- Я только про мескалин знаю. - Не лучшее знание, если откровенно, еще примут за какую наркошу, впрочем, в Хогвартсе только такие, как Гойл, кичатся тем, что ничего не покуривают. Запрещенку только на Травологии разглядывают и не таскают из хогсмидских магазинчиков с ингредиентами всякое разное неприличное. - Это вещество такое. Его из кактусов в Мексике добывают. - Спешит добавить (или добить) Джоан, да в сумку лезет свою бездонную, вываливая на деревянный ободранный стол половину имущества. - У вас много общего с капустой. Но в рейтинге даже она побеждает.
Пакетик с жевательными медведями знатно зарыт под книжками, и вроде бы все еще жив, несмотря на то, что путешествует так вот уже с месяц. А то чем она хуже Гойла, который ягоды все ободрал, не моргнув?
- Добрая ты душа, Грег, а я и не знала. Вот че она к тебе так тянется. Собрата чувствует. - Капуска тоже не промах - реально тянется, чтобы клацнуть зубами по слизеринскому рукаву. Эту тварь корми, не корми, все равно захочет поживиться чем-то новым, но Керридж не позволяет - у нее на Гойла еще планы есть, потому кидает в стерву белым мармеладом, все равно ананасовый вкус противен - не жалко.
Капустке подобное обращение явно не нравится - падла такая ещё и перебирать изволит. Собратьев своих с соседних грядок на бунт подстрекает. Джо и ойкнуть не успевает, не то, что за палочку схватиться, как рукав Гойла в пасти оказывается, благо, что без самой руки, но это так - временно.
- Ишь какая?! - Долго размышлять не приходится - Джо нокаутирует стерву по зеленой башке, отчего ткань на мантии трещит и разрывается. Атаковать заклинаниями даже не пробует - еще попадет по Грегу, и вот как ей потом перед его королевскими родственниками оправдываться? Но собратья за свою вступаются также рефлекторно, теперь покушаясь на имущество Керридж, у которой и так деньжат едва хватило на мантию. - Отцепись, дрянь! Я и тебе по башке настучу!