а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 30.04.97. this is what friends are for


30.04.97. this is what friends are for

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.ibb.co/PZSjR6rc/1.gif https://i.ibb.co/Y7GK5zxB/2.gif
Demelza Robins, Rowena Rowle
30 апреля 1997 года
коридоры Хогвартса

бывают дни, когда утешить подругу важнее любых дел

+1

2

Злость и обида переполняли Демельзу. Ссора с Ричи заставила ее позабыть о библиотеке — ноги сами собой понесли ее в другую сторону, и она даже не думала сопротивляться. Вся неуверенность в том, что у них с Ричи может получиться быть вместе, вновь прорвалась наружу. Неуверенность эта росла в Демельзе всю осень и достигла пика после ноябрьской ссоры. Но потом, казалось, все изменилось — понемногу они оба начали делать шаги обратно навстречу друг другу. Порой Деми даже думала: может зря она стала настаивать на этих подвигах? Может стоило отнестись проще, принять чужое раскаянье и не испытывать чужую решимость на прочность? Как будто даже немножко чувствовала себя виноватой. Вот только сегодня, после устроенной Ричи сцены, собственное чувство вины испарилось словно по волшебству. Его место заняла глубокая досада, которая подталкивала Демельзу вперед.

Она и сама не заметила, как шаги ее стали настолько быстрыми, что почти начали походить на бег. Совершенно не глядя перед собой, Демельза свернула в очередной поворот и резко прыгнула в сторону, чуть было не налетев на кого-то. Только реакция будущей спортсменки помогла избежать столкновения. Опершись рукой на стену, Демельза подняла взгляд, чтобы увидеть перед собой Ровену. Кажется, она все же задела ее рукой, пусть и не очень сильно.

— Извини, — только и выдавила из себя Деми, почувствовав, как ее голос предательски дрогнул. — Я просто...

Она замолкла, осознавая, что ничего "простого" в случившемся сегодня для нее не было. Демельзе никогда больше не хотелось возвращаться в такие чувства, и все же они настигли ее. Все, случившееся в последние месяцы, казалось бессмысленным. Все разговоры, матчи по квиддичу, дуэль с Пивзом, то как Ричи стал на нее смотреть... От воспоминания об этом взгляде к горлу подступил ком. Казалось, что больше он никогда так на нее не посмотрит. Или — что еще хуже — она сама не позволит так на себя взглянуть.

— Мы с Ричи поссорились, — наконец, сорвалось с ее губ признание.

Демельза сбросила ремешок сумки с плеча, будто бы к чему-то готовилась. А потом подняла ладони к лицу и неожиданно разрыдалась, выпуская весь накопившийся страх наружу.

+1

3

Сегодня Ровена занималась в библиотеке одна. Люк был занят с Оливером — кажется, они снова обсуждали квиддич, — а других друзей хаффлпаффка беспокоить не захотела. Иногда ей казалось, что в одиночестве она успевает сделать даже больше, чем планировала, особенно если в библиотеке было тихо. Но вместе с тем, едва справившись с основными задачами, её начинала одолевать скука. Вот и сейчас, закончив эссе по Нумерологии, она с чувством выполненного долга расставила книги по полкам, аккуратно свернула свитки и убрала всё в сумку, прежде чем направиться к выходу.

Коридоры были почти пусты — ни голосов, ни привычного шума от групп младшекурсников. Ровена шагала неспешно, немного задумавшись. Мысли перескакивали с одной темы на другую: от предстоящего урока Древних Рун до последнего письма от матери, в котором та вновь сдержанно выразила мнение о Люке, — не резкое, но отчётливо настороженное. Девушка нахмурилась. Порой ей казалось, что родители как будто нарочно стараются всё усложнить.

Она настолько погрузилась в себя, что не сразу заметила, как кто-то резко свернул из соседнего коридора и задел её руку — только хорошая реакция с обеих сторон спасла их от столкновения. Роули инстинктивно отступила на шаг назад, моргнув, прежде чем узнала лицо подруги.

— Демельза? — изумлённо произнесла пятикурсница, выпрямляясь.

Сама встреча не казалась странной — в конце концов, Хогвартс не такой уж огромный. Но вид подруги сбил с толку. Робинс всегда казалась Ровене собранной, уверенной в себе и даже немного неуязвимой. А сейчас — что-то в её взгляде, в дрожащем голосе, в том, как она поспешно отвернулась — подсказывало, что всё было далеко не в порядке.

Она не договорила, но хаффлпаффка уже все поняла. И когда прозвучали тихие, почти виноватые слова: «Мы с Ричи поссорились», — у девушки сжалось сердце.

Не говоря ни слова, Роули шагнула ближе и обняла подругу, аккуратно, но крепко, словно стараясь передать через это прикосновение поддержку, которую словами не всегда выразишь.

— Мне очень жаль, — тихо сказала она, продолжая держать Демельзу, — Уверена, всё наладится. Хочешь рассказать, что случилось?

Когда плечи подруги вздрогнули, и она закрыла лицо руками, Ровена только сильнее сжала объятия, позволяя той выплакаться. Она знала, что иногда слова — последнее, что нужно в такие моменты. И всё же ей хотелось, чтобы Деми знала: она рядом.

— Давай присядем? — предложила девушка, кивнув в сторону подоконника чуть поодаль.

+1

4

Тихий голос подруги и тепло ее объятий словно позволили лопнуть тугому обручу, который до этого сдавливал грудь Демельзы. Только теперь она позволила себе действительно начать дышать глубоко. И ее рваные вдохи, вперемешку со всхлипами, заставили ее тело задрожать. Она вспоминала как уверенно Ричи требовал поступить так, как он говорит, обида на него росла с каждой секундой. Вот только чувство это было невероятно горьким. Демельзе не хотелось винить или ругать Ричи — она горевала так отчаянно, словно второй раз переживала ноябрьскую ссору. Словно случившееся было не просто размолвкой, а точкой в их отношениях. Той самой, что пугала своей бесповоротностью и этим дурацким чувством, что как раньше уже не будет.

Кивнув, Демельза послушно отошла в сторону подоконника, на который указала Ровена. Даже если бы она не хотела присесть, то все равно не смогла бы сопротивляться. Сев, она опустила плечи и поспешила стереть ладонями выступившие на глазах слезы. Ей никогда не хотелось быть той самой девчонкой, которая плачется окружающим в жилетку из-за парней. И пусть причиной грусти Демельзы являлся вполне конкретный парень, а рассказать она собиралась не всему свету, а лишь одной подруге, ей все равно было немного не по себе. Будто она делает что-то предосудительное.

— Он обвинил меня в том, что мне нравится другой парень, с седьмого курса, — всхлипнула она. — Назвал его моим новым парнем. А мы всего-то перекинулись парой слов за завтраком, он сказал мне дату следующего неофициального матча. Я вообще-то и Ричи хотела туда позвать, а он..

Вздохнув, Демельза лишь покачала головой, вкладывая в эту молчаливую паузу всю свою досаду.

+1

5

Для Ровены проблемы в отношениях давно оставались где-то позади.

Расставания с Маркусом и Генри прошли для неё без особой драмы, скорее с лёгким сожалением, чем с болью. С Люком всё складывалось по-другому: он был слишком заботливым и милым, чтобы на него долго сердиться. Даже если он и говорил или делал что-то не так, то исключительно из лучших побуждений. Хаффлпаффка знала это и потому ощущала себя спокойно и уверенно рядом с ним.

Но у Демельзы всё было куда сложнее. Ведь ничего хорошего и доброго в необоснованной ревности не было.

Роули не могла предложить волшебного совета, который бы сразу всё исправил. Она прекрасно понимала: любые её слова не уберут обиду и не восстановят потерянное доверие. Но она могла быть рядом. Иногда ведь важно было не решение, а простое ощущение, что ты не одна. Поэтому девушка без колебаний присела рядом, устроившись на подоконнике, и повернулась к подруге. Она не сводила внимательного взгляда с гриффиндорки, стараясь показать, что готова слушать столько, сколько потребуется.

Робинс рассказала немногое, но даже так хаффлпаффка поймала себя на том, что ей потребовалось несколько мгновений, чтобы как следует «переварить» услышанное. В груди разлилось удивление, смешанное с досадой — девушка никак не могла понять, как Ричи мог такое сказать.

— Это так странно, — первой сорвалась с губ мысль пятикурсницы, и она тут же нахмурилась, словно обдумывая каждое слово. — Наверное, Ричи разозлил кто-то другой, и он решил сорваться на тебе.

Ровена чуть наклонилась вперёд, стараясь поймать взгляд подруги.

— Но ты точно ни в чём не виновата, — сказала девушка твёрже. — Вы просто перекинулись парой слов за завтраком, это же совершенно обычная вещь. У тебя нет причин оправдываться.

Хаффлпаффка вздохнула, мягко улыбнувшись, словно пытаясь хоть немного разрядить обстановку.

— Уверена, скоро он будет корить себя за то, что наговорил.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 30.04.97. this is what friends are for