![]()
![]()
Erica Tolipan & Gideon Scalby
30 мая 1997 пятница
Хогвартс, берег Чёрного озераСкоро лето, пора и искупаться. Почему Эрика недовольна?
30.05.97. водичка что надо
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться104.07.25 16:19
Поделиться205.07.25 20:31
Май выдался отвратительным.
То ли дело было в погоде (а весну Эри не любила всем сердцем!), то ли в событиях, которые без конца происходили возле неё.
Она всё ещё не помирилась с Мэри (очень жаль!), окончательно поругалась с Заком (сам виноват!), узнала о том, что Эдвард Олливандер переспал с Салли (почему ей до сих пор не всё равно? они ведь больше не друзья!), а ещё она оказывается почти помолвлена (как скажешь, матушка!).
Эрика не жалела о том, что случилось у них с Заком. И если бы всё повторилось вновь, она бы поступила таким же образом. Всегда нужно выбирать семью, хотя Зак, кажется, пытался донести ей не это, но какая разница?
Но, несмотря на всю нелюбовь Эри к весне, конец мая радовал своей погодой. На улице стояло греющее солнце, и даже тучи, кажется, не спешили заполнять небо (что очень странно для Англии!). А потому, быстро поев после ужина, девушка забежала к себе в комнату, вытащила из сумки все учебники и забрала принадлежности для рисования. За эту неделю она слишком устала. Если учебник окажется у неё в руках этим вечером, её точно одолеет мигрень и придётся снова идти к мадам Помфри. Та точно запрёт Эрику у себя, в этом не было никаких сомнений.
Поэтому сегодня никаких уроков и книг для расслабляющего чтения.
Стоило выйти на улицу, как тело мгновенно обдал лёгкий ветерок. Хоть он был и тёплым, Эрика всё равно поморщилась. Кому вообще нравится ветер?
По пути к 'своему месту' около озера Эри замечает знакомую фигуру, прищуривается, чтобы точно убедиться в своей догадке, и закатывает глаза.
Снова он?
После матча Эрика старательно пыталась избегать Деона. Но сложно делать это, когда вы на одном курсе и у вас общие уроки. Но нападки со стороны Эри заметно уменьшились, теперь чаще всего она старалась просто не замечать его, если уж он совсем не начинал выделываться.
На матче что-то произошло, и ей это совсем не нравилось.
Его обжигающий шёпот заставил проклятые щёки покрыться едва различимым пунцом, но он точно заметил, она была уверена. Эрика не помнила, что Деон ей тогда сказал, но помнила это странное чувство, будто тело укололи разом тысячи иголочек. Ей понравилось?
Эти нелепые объятия с её стороны, о чём она тогда вообще думала? К счастью, никто не придал этому значения кроме них двоих.
Обычно рассудительная Эрика действует совсем необдуманно, поддаётся эмоциям и нагоняет Гидеона. Решила, что ему слишком хорошо без неё живётся. А вдруг если она неожиданно переменит своё отношение к нему, он подумает,что выиграл?
Она давно не ненавидела его, всегда действовала скорее по привычке. Тяжело ненавидеть кого-то с одиннадцати лет.
- Идёшь топить пушишку? - Ядовитый голос Эри звучит чуть громче нужного, чтобы Деон точно услышал. Она идёт в ногу с ним. К слову, из-за разницы в росте делать это сложнее, чем она думала, пришлось идти на порядок быстрее. Не поднимает на парня взгляд, смотрит куда-то прямо перед собой. - Ох, так и знала, что тебе нельзя доверить даже несчастное животное, что говорить о людях!
Она показательно вздыхает, на лице появляется лёгкая ухмылка.
Но ведь правда нельзя, она права. Деон ей испортил платье и наступил на ногу во время танца на приёме родителей, разве после такого людям можно доверять? Определённо нет.
Поделиться307.07.25 14:44
"Горе — учитель мудрых" - так, вроде, говорится у Байрона?
Гидеону припомнилась эта фраза в который раз, возвращая его к воспоминаниям о похоронах Тобиаса. Он не брал в руки сборник стихов уже давно - с того самого дня, наверное, когда узнал о том, что случилось с братом, но эти строки он помнил очень хорошо. Тоби подарил ему как-то на день рождения свой собственный потрёпанный томик, сказал, что при желании можно найти в нём много полезного. Деону вообще-то не понравилось, хотя он честно пытался найти скрытые смыслы.
То, что случилось - очевидно горе. Для семьи, для Деона. Можно ли сказать, что он стал мудрее? Едва ли. И без того было понятно, что с артефактами нужно быть предельно осторожным, но даже так никто не может быть застрахован. Просто Тоби не повезло. Просто он был слишком уверен в себе. Что, собственно, чистейшая правда.
Со дня его смерти прошло уже два года. Они пролетели незаметно и Деон даже не так часто вспоминал о нём. Иногда, пытаясь заснуть, прокручивал в голове их с братом диалоги, пытаясь понять, многое ли потерял. Хотя что бы это изменило?
Учебный год уже почти подошёл к концу, а значит скоро придёт время возвращаться обратно в поместье. Вечно недовольный взгляд брата и тревожное щебетание матери. Серые будни в почти опустелом доме. Он и мама. Всё как всегда. Есть возможность напроситься к дяде, хотя все эти встречи в клубе бывают дико утомительны. Деону хочется побыть одному. Но при этом не быть в одиночестве. Поэтому пока он ещё в школе, слизеринец чувствует себя спокойнее.
Прогуливаясь после всех занятий по окрестностям он вдруг размышляет о том, что бы было, останься Тоби в живых. Подвернув аккуратно рукава рубашки Деон запускает руки в карманы, нащупав в одном из них шершавую поверхность маленького томика стихов. Он и сам не знает, зачем взял его с собой, но возвращаться обратно в подземелья не хочется. Он бесцельно озирается по сторонам, изучая зелёный пейзаж, идёт по протоптанной дорожке вниз, на мелодию плещущихся озёрных волн. Не сразу замечает звук приближающихся шагов, но прорезавший относительное безмолвие голос не заметить трудно.
Едва не вздрогнув от неожиданности Деон чуть замедляет шаг, хотя толку не много. Эрика перебирает своими ножками куда быстрее него, зато выражение лица у гриффиндорки самое что ни на есть целеустремлённое. Если бы он побежал, она бы пустился за ним следом?
- Кроме тебя никто пока не жаловался, - чуть улыбнувшись (а Деон знает, как её бесит эта его улыбка) отвечает он, оставив при себе шутку, что жаловаться просто некому - такой вот он плохой и нехороший, все от его заботы померли как один.
Он бросает изучающий взгляд на девушку - та на него не смотрит, ухмыляется, а собранные в аккуратный хвост волосы подпрыгивают при каждом её шаге. Когда такое милое создание источает столько злобы, это взывает лишь умиление. И даже лёгкий восторг. Хотя, надо сказать, в последнее время Эрика как-то сбавила обороты, что показалось Гидеону странным. Но слизеринец не из тех, кто стал бы спрашивать что случилось, скорее наоборот - сам он старался лишний раз не заговаривать с девушкой, и их обычно фееричные встречи стали вдруг чересчур спокойными. Деон правда был почти уверен, что это такое вот затишье перед бурей, и сейчас ему показалось, что незримые тучи над ним уже нависли.
- А каких людей ты собиралась мне доверить? - интересуется, вновь обратив взгляд в сторону воды. А потом добавляет: - Если так переживаешь за мини-Эрику, можем пойти и проведать её. Или что, тебе совсем не интересно как у неё дела? - Он наиграно ужасается, не дав Эрике высказаться. - Вот и подумай кто из нас более бессердечный. - Деон разочарованно качает головой и вздыхает.
И ничего, что сама она просто бездушно швырнула зверушку ему в лицо, правда? А ещё он хорошо помнит смущение Толипан, только не совсем понимает, с чем оно было связано.
Отредактировано Gideon Scalby (07.07.25 16:07)
Поделиться409.07.25 07:20
Эри не видит его улыбки, но чувствует, что на лице Деона появилась именно она. Гриффиндорку всегда раздражало его бесконечное счастье, спокойствие и умиротворенно расплывающееся лицо в снисходительной гримасе.
Девушка не была уверена, что вообще видела его когда-то другим. Искренне переживающим, раздражительным или разъярённым. Гидеон всегда был спокойным, и это, если честно, раздражало до кончиков пальцев. Ей так хотелось вывести его из себя, но пока все попытки заканчивались злым вздохом, уходом Эри и той самой самодовольной улыбочкой Скалби. А его улыбку она считала именно таковой: неискренней и недружелюбной. И почему брат и сестра постоянно за него заступаются, приговаривая при этом, что Деон очень хороший, воспитанный молодой человек и просто прекрасный друг. Почему все эти его качества прошли мимо неё? А потому, что их попросту нет, и Гидеон водит всю её семью за нос, а те пляшут под его дудку и слушают всё, что он говорит. Противно.
Но Эрика своего непременно добьётся, она выведет его на эмоции, отличные от спокойствия. Девушка всегда достигает своей цели.
- А у тебя есть книга жалоб? - Она выгибает бровь и, наконец, поднимает свой взгляд на него. Задерживает взгляд на его лице: глазах, скулах, подбородке и даже уголках губ - но тут же одёргивает себя. Когда он успел так повзрослеть? Она помнит его совсем мальчишкой с кривоватыми (по её мнению) ногами и этой детской извиняющейся улыбкой (будто дурачок, ну честное слово). На долю секунды злость в глазах отступает, но девушка тут же берёт себя в руки, цепляет на лицо привычную холодную маску. - Я бы написала несколько. Мне есть, что сказать. Предупреждение для будущих твоих жертв.
При упоминании имени пушишки Эри чувствует, как ярость начинает полыхать в ней. Она невольно начинает громче топать, движения рук становятся резче обычного, а хвостик так и колышется из одной стороны в другую, норовя ударить парня.
С Деоном просто невозможно спокойно разговаривать. Это надо же было додуматься назвать животное её именем, и чем он думал вообще? Хотя ответ очевиден. Ничем.
Эрика делает глубокий вдох, чтобы не начать кричать прямо сейчас.
Всё-таки она решила довести Деона, а не наоборот. А пока всё идёт по обычному сценарию: она злится, он - нет. Ничего удивительного, и это раздражает ещё больше.
Кто из нас более бессердечный.
Стоило Эри услышать последнее слово, как оно отозвалось болезненным уколом где-то на самых закромах её души.
Она не раз слышала это слово по отношению к себе из уст других студентов, но почему-то сейчас это задевает её куда сильнее прежнего.
Может быть, дело в неудавшихся отношениях, которые закончились разочарованием во всех этих бессмысленных любовных делах. А может, виной всему непонимание и задевающая за живое боль, возникающая при мысли о предстоящей помолвке.
Гриффиндорке хотелось бы, чтобы всё было так, как говорит Гидеон. Но с каждым днём она лишь убеждается в том, что прячется за учебниками для того, чтобы скрыться от тех мыслей, что буквально поедают её изо дня в день.
- Твоё животное может проверить Кинжал, - пытается добавить в голос побольше безразличия, но получается так себе. Предыдущая мысль ещё не покинула её голову, поэтому первая фраза звучит безжизненно и вяло. Но Эри тут же поправляет себя и добавляет в тон прежнее ехидство. - Она же часто бывает у Питера. Покажи ей пушишку, она мне всё передаст.
Она намеренно не называет имя животного, ибо считает это глупостью, которую позволить себе могут только мальчишки. Эри никогда не назовёт это дракклово имя.
- Правда труп показывать не стоит, Кинж очень впечатлительная. Слёзы, истерики и всё такое... Питер тебе потом устроит по самые Мерлиновы подштанники, - она вновь усмехается, делает небольшую паузу, будто задумалась, а потом добавляет: - Сама я к вам в спальню не сунусь, меня тебе доверить точно нельзя.
Буравит его взглядом, словно пытается прочесть его и понять эмоции. Вот только ей снова ничего не удаётся. Эрика далека от чужих чувств. Даже со своими разобраться не может.
Отредактировано Erica Tolipan (Вчера 00:09)
Поделиться509.07.25 08:53
Ожидаемая реакция не заставляет себя ждать, и Деон без особых заклинаний и приспособлений легко замечает в Эрике вскипающую всё сильнее ярость. А он ведь даже ничего толком не сказал. Интересно, он один у неё в чёрном листе, одиноко, но стоически, принимает на себя весь удар? Или есть ещё парочка бедолаг, умудрившихся провиниться также, как он? Или хуже? Гидеону правда стало интересно, но вряд ли гриффиндорка возьмёт и поделится с ним этой информацией. Можно спросить у Элис, или даже лучше у Дерека. Может, если он не один, им объединиться и преподнести ей какую-то жертву? Иначе Деон понятия не имеет как ещё искупить вину.
- С чего-то нужно начинать, - отвечает он, не переставая улыбаться. Выражение его лица источает абсолютнейшую заинтересованность. Он даже чувствует себя расслабленно. Несмотря на то, что их диалоги с Эрикой больше похожи на словесные баталии, Деон в них растворяется, забывая о других проблемах. - Я бы почитал на досуге, надеюсь у тебя красивый почерк?
Скалби ничуть не лукавит - он может с виду и кажется каким-нибудь нарциссом, но к себе парень максимально требователен. За собой он часто замечает шероховатости и неидеальности, а уж Эрика ему точно носом ткнёт во все недостатки. Их правда едва ли можно считать объективными, но менее любопытно от этого не становится.
В последний момент он ловит её изучающий взгляд, но Толипан тут же становится хмурой, отворачиваясь в сторону. Деон замечает сдвинувшиеся брови и чуть надувшиеся тонкие губы. Лёгкую красноту на щеках - от злобы, вероятно - и длинные светлые ресницы. В детстве он плохо различал близняшек, но после рокового момента всё стало предельно ясно. Хотел бы он получше её узнать, не только со стороны яростной фурии, а в целом, как личность.
На мгновение на лице Эрики отражается странная эмоция. Она что, обиделась? Неужели он её чем-то задел? Как ни странно, но в планы Гидеона это не входило. Обычно всё наоборот - Эрика не скупится на оскорбления и тычки, а Деон просто старается не давать ей карт-бланш, парируя лишь по инерции. Хотя, быть может, ему просто показалось?
- Может я не доверяю Кинжал. - Конечно он блефует - как же иначе? Во-первых, он высоко ценит выбор друга, и о Кинжал может отозваться в целом исключительно в положительном ключе. Но тут дело в самом Скалби, он бы и про Эрику мог сочинить хвалебную оду, при желании. А во-вторых, какой будущей миссис Трэверс резон? - Если ты так уверена, что я не способен даже за пушишкой ухаживать, зачем отправила её на верную смерть?
Он прищуривается, изображая, словно раскрыл коварный план Эрики и понял, какая она на самом деле. На замечание о собственной персоне Деон ухмыляется. Другие Толипан явно бы возразили на этот счёт, и ему дико льстит, что они так выгораживают его перед Эрикой. Впрочем, он ведь правда не так плох, каким его рисует гриффиндорка.
- А кому можно? - интересуется, не ожидая, что девушка ответит, пристально глядит на неё, чтобы не пропустить ни единой метаморфозы в её эмоциях. - Данбару? - Фамилии слетает с языка прежде, чем Деон успевает осмыслить что хочет сказать. Это он тоже не нарочно. Слышал кое-какие слухи о помолвке этих двоих и почему-то почувствовал раздражение. Слизеринец не испытывает к Эрике тёплых чувств (по его мнению), но кажется он успел привязаться к их дебатам. И Деон был уверен, что так будет всегда. - Мне казалось, что ты меня избегаешь.
Последнюю фразу бросает как бы невзначай, но улыбка на его лице меркнет, а в словах сквозит обида. Он не испытывает тёплых чувств - или просто так думает. Какими бы не были у них отношения с Толипан, чаще всего они вызывают ощущения чего-то родного. Чего-то само собой разумеющегося. Привычного и неизменного. Но постепенно стены рушатся, отчего Деону становится не по себе.