Selina & Leanne19 апреля 1997 года, вечер
Кухня
19.04.97. Bon Appétit!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться119.07.25 20:51
Поделиться221.07.25 03:17
Мелодичный перестук каблуков о каменные плиты подземелья тонет в разговорах проплывающих мимо студентов. В основном хаффлпаффцев — Селина держит путь в сторону их гостиной, хотя свернет немного раньше.
Время близится к ночи. Через час-полтора — отбой, а там и дежурство, которое староста школы должна провести с Горацио. Однако если кузен окажется сговорчивым, то снова отоспится лишнюю пару часов, а Селина, так и быть, проследит за порядком одна. Вернее, в приятной компании одного рейвенкловца.
Во время таких встреч с Уокером, вдали от чужих глаз и чаще всего под покровом ночи, сосредоточиться на чем-либо еще невозможно. Хотя нельзя сказать, что слизеринка особенно старается.
За интересным делом время ускользает сквозь пальцы, и она обычно даже не замечает, как пролетает лишний час. Поэтому вот уже вторую неделю спит еще меньше обычного. А уроки, домашние задания и приближающиеся экзамены никто не отменял. И вопрос, как же все успеть, продолжает оставаться без ответа.
Профессора, увы, не делают влюбленным старостам никаких поблажек. Что, конечно же, очень зря.
В очередной раз дотянув до последнего со сдачей эссе и докладов, Селина собиралась посвятить эти выходные борьбе с «хвостами». А если повезет, еще повторить и темы, которые напрочь вылетели из головы — на уроках казалось, будто вообще слышит о тех впервые.
Немного отоспавшись после бессонной учебной недели, большую часть субботы волшебница провела над учебниками по Зельеварению, безуспешно пытаясь запомнить даты изобретения сывороток и зелий, которые, как оказалось, тоже войдут в выпускной экзамен.
С ранних лет она легко запоминает имена и лица — привычка, выработанная на бесконечных светских приемах. Так что этот навык хоть немного облегчал ей задачу. И все же, спустя очередной час, Мур по-прежнему путалась в цифрах, но упрямо продолжала стараться объять необъятное и постичь непостижимое. Даже ценой ужина.
Голова ее кипела, но в этом котелке варилось лишь зелье урчащего живота. Который как раз и издал свою протяжную, печальную песнь на всю библиотеку, привлекая к старосте ненужное внимание. И тогда она наконец осознала, как же сильно проголодалась.
Сдавшись под натиском собственных потребностей (и рассудка — пора бы и отвлечься, пока знания не перемешались в голове окончательно), брюнетка как раз и направляется на кухню, по пути приветствуя тех, кого еще не видела за день. Щекочет грушу и довольно вдыхает аромат свежей выпечки, стоит только толкнуть дверь.
Селина улыбается домовикам, смеется, наблюдая, как один из них босыми ногами танцует в чане с виноградом, что-то напевая себе под нос. Она пробирается сквозь худощавые фигурки, занятые попыткой отцепиться от липкого теста, и уже собирается оглядеться, чем бы подкрепиться, как вдруг замечает в дальнем углу кухни Лианну, явно погруженную в кухонные хлопоты, как и местные обитатели.
— Приве-ет! — щебечет Мур, наконец помогая застрявшим эльфам, чтобы боком протиснуться меж столов, приподняв локти — все, лишь бы не запачкать школьную форму. Подходит ближе и осторожно пробирается к ее столу.
— И давно ты устроилась подрабатывать эльфом? — смеется брюнетка, склоняясь вперед, чтобы разглядеть, что там готовит Чисхолм. Одной рукой она перехватывает волосы, не позволяя им свисать над едой.
— Обещаю не выдавать твоей тайны, если угостишь…
Селина заговорщически подмигивает, с интересом изучая заготовленные ингредиенты, и пытается угадать, что именно из этого получится. Подруга уже угощала ее несколькими своими шедеврами, поэтому у старосты нет ни малейших сомнений, что и на этот раз у той получится нечто по-настоящему вкусное.
Сама же слизеринка с кулинарией на «Вы». Все ее немногочисленные попытки научиться в лучшем случае заканчиваются привкусом и запахом горелого, что она и спешит рассказать Лианне, заодно добавляя:
— Способности к кулинарии мне передались от maman.
Улыбается немного неловко и снова обводит глазами кухню, ища, чем бы перекусить, ведь живот уже напевает новую балладу — о голодающих и не умеющих готовить.
Отредактировано Selina Moore (21.07.25 03:31)
Поделиться325.09.25 21:20
Никто не приготовит сытную английскую еду лучше хорошего домовика.
Это первое, что внушают каждой хозяйке-волшебнице, и Лианна не была исключением. Но если для многих такой постулат становился поводом никогда и близко не подходить к плите, то для Чисхолм он стал своего рода освобождением.
Смирившись с наличием недостижимого идеала, она не боялась недосолить, подпалить и пересушить в духовке мясо. Относясь к кулинарным неудачам с юмором, Ли довольно быстро распробовала прелесть готовки и, не испытывая особой необходимости в том, чтобы действительно кого-то кормить (с этим успешно справлялась домовуха Чисхолмов Труди), вслед за собственной матерью начала воспринимать возню на кухне как своего рода развлечение и способ расслабиться, упорядочить мысли в голове.
Сегодня это были пирожки. Заприметив выпечку за ужином, Ли, подозревая, что домовики наверняка наготовили начинок впрок, заглянула на кухню перед отбоем и попросила у них лишнее, намереваясь за раскатыванием теста немного поднять себе настроение.
Экзамены маячили впереди грозовой тучей, и, хотя Чисхолм не пугала учеба, Ж.А.Б.А. были слишком серьезным испытанием, чтобы не робеть перед объемами, которые следовало повторить – а кое-где и выучить заново.
Да и каникулы дома, хоть и были наполнены уютом, оставили тревожное послевкусие. Мать и брат все чаще и настойчивее заговаривали о том, что Ли стоит посвятить себя созданию вредноскопов, будучи абсолютно уверенными, что это тоже своего рода прорицание, которое она так любит. А между тем папа совсем отдалился от семьи и с каждым днем возвращался из Министерства со все более темной тенью на лице.
Будущее было туманно, как никогда. И только пирожки оставались в нем некоей стабильной константой.
Погреть немного молока, просеять муку, теперь отмерить сахар…
- Приве-е-ет! – голос Селины прозвенел совсем рядом, застав Лианну врасплох. Едва не выронив плошку с мукой, она смущенно заправила выбившуюся прядь за ухо и неловко улыбнулась слизеринке, пробирающейся к ней между пищащих домовиков. Немудрено, что в таком гаме Ли не услышала, как повернулась картина на входе.
Не то чтобы она стыдилась своего занятия. Девочки-хаффлпаффки вообще часто оказывались на кухне: пекли торт на чей-то день рождения или пирожные, чтобы провести девичник. Но в обществе Селины неизбежно задаешься вопросом: все ли ты делаешь правильно? Ведешь ли себя достойно истинной леди?
- Я… Я просто люблю печь, - призналась Лианна, пытаясь увидеть на лице подруги тень осуждения.
Но заметила исключительно интерес. В первую очередь – гастрономический.
- О, конечно, угощу, но я пока только тесто замесила, - она показала Селине миску. – Знаешь, тут не обязательно иметь какие-то врожденные способности. Зато готовка очень успокаивает, а мне как раз нужно было проветрить голову, - Ли поймала себя на мысли, что немного оправдывается, и перевела тему: - А ты проголодалась?
Урчание в животе Селины как будто говорило само за себя, но Чисхолм делала вид, что его совсем-совсем не слышно.
- Не хватило порции за ужином? Очень понимаю: у нас за столом, если зазеваешься, будешь есть один хлеб с сыром. И то если повезет, - Ли завертела головой, ища, что бы предложить подруге. – Вот, возьми пока яблоки, я только нарезала, - и она протянула подруге тарелочку с золотистыми полумесяцами ломтиков. – Этим особенно не наешься, конечно, но у меня тут богатый выбор начинок, - она обвела рукой стол. – Ты какие больше любишь? Отправим их в печь первыми.