Удивительно, что Трелони объявила открытое занятие: по мнению Лианны, которое она, впрочем, старательно замалчивала, профессору следовало бы выступать лишь в узком кругу почитательниц ее экзальтированной манеры преподавания.
С другой стороны, именно эта манера явно указывала, что Трелони мечтает о широкой публике. А уж о ее вражде с профессором Флоренцем было известно всем, кто посещал Прорицания. Судя по всему, преподавательница хотела нанести своему конкуренту сокрушительный удар, продемонстрировав всем, кто захочет ее слушать, что уж она-то понимает в предмете больше их лесного гостя.
Ли тревожила эта тенденция. Рожденная в чистокровной семье, она, конечно, тоже относилась к полулюдям с некоторой долей опасений. Но в мире сейчас и так слишком много распрей – и не лучше бы было школе не поощрять вражду, которую многие сочтут замешанной на расовой почве?..
Поднявшись в кабинет Прорицаний, Ли едва разглядела в полумраке Селину и заторопилась к ней. Как здорово, что Мур согласилась прийти! Мало кто из друзей Лианны действительно разделял ее увлечение предсказаниями.
- Чувствуешь запах? – шепнула она слизеринке, сев сбоку, чтобы поменьше попадаться на глаза преподавательнице, которая как будто немного Лианну недолюбливала. – Странный какой-то. Хорошо, что ты заняла место у окна, тут бывает так накурено благовониями, что голова раскалывается.
Подняв голову, она вдруг увидела Зака, хаффлпаффца с шестого курса, который тоже посещал занятия Клуба. Смит Лианне был по-своему симпатичен. Он тоже явно не разделял подходов Трелони, но упорно занимался предметом, что показывало его настоящую заинтересованность в нем, а не в эффектных жестах профессора и сказочках о пределах разума.
- Зак, иди к нам! – замахала Чисхолм, а потом бросила испуганный взгляд на Мур: - Ой, ты ведь не против? Мы просто часто сидим рядом, и…
В конце концов, рядом с Нерис Ли тоже было неуютно, но она ведь не возражала.
Селина, впрочем, тоже как будто не спорила с новым соседом и даже попыталась вовлечь Зака в разговор – начинание похвальное, но, если честно, обреченное.
- У профессора Трелони довольно… растрепанная программа, - поспешила сгладить Лианна. – Поэтому да: предсказываем будущее, но как именно – часто загадка до самого начала занятия, правда, Зак?.. Я взяла гадания по млекопитающим и, кажется, отхватила слишком большой кусок… О, ты выбрала пауков?.. Какая ты смелая, я картинки с ними в учебнике поскорее пролистываю!
Внезапно профессор потребовала внимания, и Чисхолм вслед за Селиной отправилась за свечой и… ненужными советами.
- Благодарю вас, мэм, - вежливо ответила Ли, потупясь, и забрала тарелку. Идея сесть вне обзора Трелони была воистину благодатной.
Зажигая свечу взмахом палочки, Чисхолм думала, что профессор выбрала удачную тему для показательных гаданий. Это было относительно легко и очень красиво, вот только… немножечко не безопасно.
Что тут же подтвердил Зак, подпалив одну из шалей профессора. К счастью, общими усилиями соседям по столу удалось предотвратить катастрофу, но тут же в зону риска попал ковер.
- Ой, - Ли поскорее отдернула руку от своей свечи, которая обожгла ей палец резкой вспышкой и тут же погасла, явно не желая пророчестовать в обстановке, где ближайшее будущее и так очевидно, и это – масштабный пожар в кабинете, из которого крайне неудобный выход.
- Почему здесь так много ткани, Мерлин великий! – пробормотала Лианна, туша носком туфельки несколько искорок поближе. – Посмотрите, вон там, кажется, еще одна тлеет…
[DrinkDice=1:8:0:помогаю тушить ковер ]
[DrinkDice=1:13:1:что с моей свечой]
Упс, ковер еще тлеет, осталось 1.
Отредактировано Leanne Chisholm (11.08.25 13:37)