![]()
Erica Tolipan, Derek Tolipan
26 мая 1997 года
Хогвартсобсуждать чужие ссоры проще, чем свои (или нет)
Отредактировано Derek Tolipan (Вчера 04:55)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 26.05.97. cousins' corner
![]()
Erica Tolipan, Derek Tolipan
26 мая 1997 года
Хогвартсобсуждать чужие ссоры проще, чем свои (или нет)
Отредактировано Derek Tolipan (Вчера 04:55)
Первый урок Эри не понравился.
Было странно сидеть далеко от кузена и Деона, не смотреть в ту сторону и делать вид, что всё в порядке. Ей пришлось с десяток раз сказать Элис, что всё хорошо, ей просто хочется сидеть на том ряду, а не на этом. И дело вовсе не в том, кто сидит на том самом ряду. Честное слово!
Эрика и Деон больше не разговаривали с того самого вечера. Казалось, прошла целая вечность, а не каких-то два дня. Эри очень хотелось поговорить с ним, спросить 'как дела', извиниться за тот свой поступок, он правда был глупым. Она много раз думала об этом.
Но ему её извинения явно были не нужны. Скалби не выглядел страдающим, и сама Эри активно делала вид, что вообще-то ей тоже нормально. Она обязательно подошла бы к нему или написала бы записку, если бы не гордость, мешавшая совершать некоторые отчаянные поступки. Да и её поведение в тот вечер оставляло желать лучшего, ей было стыдно после такого даже просто посмотреть ему в глаза, не то что заговорить и связать слова во что-то хотя бы отдалённо напоминающее предложение.
Ей точно нужно было с кем-то поговорить, с кем-то, кто понимает эту мальчишечью логику. Эрика вот совсем не понимала.
Взять, например, Эдварда. Почему он повёл себя именно так? Что было у него в голове, когда он решил закончить отношения с Элис в одну секунду, да ещё и таким образом? А что было в его голове, когда во время завершающей сезон игры друга, он был где-то в замке и лез Салли под юбку (хотя туда и лезть особо не нужно, и без того всё видно).
А Зак? Он вообще неожиданно стал избегать Эрику и стараться с ней не разговаривать лишний раз.
Что происходит с мальчиками?
И если поведение Зака Эрика могла объяснить пагубным влиянием Эдварда (собственно Смит явно не договаривал что-то - и от этой мысли у Эри вообще готов взорваться мозг), то вот Гидеона она понять совсем не могла! Если ему так не нравилось её поведение, почему он просто не поговорил с ней, а ждал до тех пор, пока не случится то, что случилось. Хотя тут, вероятно, виновата она, Эри даже не давала ему момента нормально поговорить, но это уже совсем другой разговор!
А все те, с кем встречалась Мэри? Там вообще можно запутаться во всех этих хитросплетениях и интригах. И это она ещё не начала думать про Ирвина, Клайва, Драко, Тони (это вообще отдельный разговор, длинною в неделю - не меньше). А Джастин? Его вообще как будто в детстве уронили, иначе не объяснить его поступок - убежать вместе с Элис непонятно куда и зачем, а на сладенькое - бросить её ради какой-то пятикурсницы!
Неужели им с девочками так же тяжело? Эрика не могла в это поверить, смотря, как брат флиртует с очередной девицей странного вида.
Н е в ы н о с и м о.
Идти на второй урок и делать вид, что всё в порядке, Эри совсем не хотела. Удивительно, но первый раз в жизни ей захотелось прогулять урок. Если она не услышит ответы на свои вопросы, она точно сойдёт с ума! Всё равно ничего путного не сможет сделать на заклинаниях, ибо с концентрацией у неё сегодня были огромные проблемы.
Перед выходом из кабинете Эри слышит, что Дерек забыл чернильницу, вернётся в гостиную, так что встретится с Гидеоном он уже на уроке. Какая удача!
Эри ждёт, пока все выйдут из кабинета и сбивчиво пытается рассказать сестре, куда она вообще собралась, оставляет Элис кучу наставлений, ибо ей потом придётся объяснять Эри весь материал, что они пройдут на уроке.
Такова участь сестры!
Эрика идёт к гостиной Рейвенкло и переминается с ноги на ногу около входа. А вдруг они разминулись, и Дерек уже спешит на заклинания? А она стоит тут, как дурочка, и ждёт, когда он, наконец, выйдет из гостиной.
Да что там вообще можно так долго делать?
Одним словом - мальчики, даже собираются долго! А потом говорят, что это, видите ли, девочки - капуши, ничего подобного!
Эрика перебирает пальцами и чувствует, как начинает переживать. Может быть, и правда он уже ушёл? Она решает, что досчитает до двадцати и точно пойдёт.
Её глаза наполнились счастьем, когда на "пятнадцати" Дерек всё-таки соизволил выйти. Ну вот что там можно было так долго делать?
- Я не хочу идти на заклинания, - выпаливает она тут же (а зачем вокруг да около ходить) и подходит к кузену ближе. - И ты тоже не хочешь туда идти. По глазам вижу!
Отредактировано Erica Tolipan (Вчера 16:55)
Дерек всегда стремится к балансу. В отношениях с родителями, с друзьями, с девушками, даже в учебе. Получается у него не всегда идеально, но сносно. Он умело лавирует между разными компаниями, умеет всем понравиться. И все было бы хорошо, если бы не одно «но». Точнее, даже два — его кузины.
Девчонок вообще понять сложно, но когда они твои родственницы, деваться некуда. По большей части, у него выходит обходить острые углы и с Элис и Эрикой тоже. Если они на кого-то обижались — надолго и громко, — Толипан лишь пожимал плечами. Поддерживать кузин в такие моменты было легко: он отшучивался, улыбался, рассказывал что-то забавное, лишь бы отвлечь их.
Но в последнее время что-то явно идет не так.
Сначала он сталкивается в Дуэльном клубе с Рионой, с которой, кажется, даже находит общий язык. И вроде бы ничего страшного, кто откажется от нового друга? Но кузины до сих пор вспоминают ситуацию с Джастином, и шестикурсник понимает, что о нормальном общении с гриффиндоркой можно забыть. Разве что украдкой. Дерек не мог сказать, что совсем не умеет врать, но перед семьей ему юлить все же неприятно.
А потом — еще веселее. Эрика вдруг начинает полностью игнорировать Гидеона. Его лучшего друга! И ладно бы раньше — она могла язвить, отпускать колкие замечания, но хоть разговаривала. А тут — тишина. Будто слизеринца для нее больше не существует. Толипан, мягко говоря, удивлен. Он привык, что Эрика, даже когда злится, не молчит. Она спорит, язвит, жалуется Элис или ему. А теперь словно оборвала нить.
Скалби, конечно, тоже не помог. Отмахнулся: «Она перегнула палку». И что это вообще значит? Разве она не всегда перегибает палку? Дерек не успевает за их странной логикой.
В итоге он вынужден метаться между ними, словно снитч. Тут подбодрить кузину, там попытаться поговорить с другом. И все это ужасно раздражает. А еще — искренне расстраивает. Он даже пытался намекнуть Эрике, что она ставит его в дурацкое положение, будто заставляет выбирать между семьей и дружбой. Та заверила, что все в порядке. Но какой тут порядок?
С тех пор Толипан вырабатывает странную систему: с Гидеоном он больше общается на уроках, с кузинами — в свободное время. Пока это работает, но не решает проблему. Только еще больше запутывает.
Из-за всего этого он становится ужасно рассеянным. А ведь прошло всего пару дней! Что же будет дальше?
Вот и сейчас Дерек забывает чернильницу. На первом уроке он еще справляется, но на перемене приходится нестись обратно в гостиную. А из-за своего расположения Башня Рейвенкло — то еще испытание по утрам. В спальне шестикурсник копается слишком долго: чернильница, как назло, оказывается в самом дальнем углу ящика. Вещи разбросаны, а наводить порядок ему не хочется. В последнее время просто не до того.
Он уже собирается мчать на Заклинания, как на пороге гостиной замечает Эрику. И сразу понимает: что-то тут не так. Уж слишком довольный у нее вид.
Толипан поднимает брови, усмехается и тут же играет на опережение:
— Ты меня раскрыла.
Улыбка выходит лёгкой, почти беззаботной, хотя внутри он чувствует укол сомнений. Хочет ли он впервые прогулять урок у своего же декана? Серьезно — у Флитвика? Ответ очевиден: скорее нет. Но вот Эрика с ее сверкающими глазами и очевидно заговорщическим видом слишком уж убедительна.
А еще это шанс. Шанс наконец-то поговорить с ней. Узнать, что на самом деле случилось, и почему она так странно себя ведет.
Поэтому шестикурсник подходит ближе, поправляет мантию и кивает в сторону лестницы.
— Ну, показывай дорогу. Я весь в твоем распоряжении!
На самом деле ему совсем не все равно. Кузина ему очень дорога, и он не может смотреть, как она отстраняется от людей и прячет обиды. Дерек слишком хорошо ее знает: за колкостями и смехом часто скрывается тревога. И если для того, чтобы она хоть немного раскрылась, придется прогулять Заклинания — пусть будет так.
Конечно, это совсем не отменяет волнения рейвенкловца. Он, в духе своего факультета, на ходу придумывает себе оправдания. «Один урок ничего не решает». «Я могу списать конспект». «Флитвик все равно не заметит моего отсутствия». И чем дальше он идет рядом с Эрикой, тем легче становится смириться с этой авантюрой.
— Так куда мы? — говорит Толипан чуть веселее. — И пожалуйста, не говори, что в библиотеку.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 26.05.97. cousins' corner