Гидеон, наверное, впервые, чувствует себя неловко рядом с Эрикой. Каждая их перепалка для него привычна, но вот такие беседы обычно не входят в рацион их взаимоотношений, с того самого дня, когда в их жизнях появился треклятый пруд. Поэтому Скалби мнётся, не в силах сфокусировать на чём-либо взгляд и просто найти себе место. Как-то всё это..неправильно. Слизеринец всё ещё склонен думать, что всё это дело рук тумана. Возможно сейчас с ним не настоящая Эрика, а та девушка, которую он хотел бы узнать.
- Сейчас, или всегда? - с лёгкой улыбкой уточняет он, хотя понимает, что, наверное, она имеет ввиду оба случая. У него нет какого-то конкретного ответа, просто Деон таким родился. Спокойным, уравновешенным... по большей части. Если не выводить его из себя, то другого Гидеона вряд ли получится лицезреть. Ему даже не приходится сдерживаться, просто такой у него характер. - Не вижу причин переживать. - Парень слегка пожимает плечами, не придумав оправдания лучше. Так оно и есть. Вот что ему сейчас следовало бы сделать? Нервничать? Бояться? Чтобы что? Эти эмоции никак ему не помогут, а вот здравый рассудок и умиротворение - очень даже. Порой это совсем не положительные качества, вот, Эрика, видимо, думает, что он как горгулья, не испытывает ничего. Само собой это не так, просто выставлять всё это напоказ Гидеон не привык. Не умеет, и всё.
Эрика отвечает не сразу. Скалби уже и не ждёт, понимает, что не в их привычках так беззаботно болтать, да ещё и о чём-то личном. Пока Толипан размышляет, видимо, послать ли его куда подальше, или просто как-нибудь оскорбить, Гидеон снова осматривается, и пытается разобраться с ситуацией знакомыми ему методами. Как бы ему не хотелось, выбираться всё равно нужно, и, желательно, без помощи Флитвика. В конце концов, не справиться с заданием было бы обидно. Но Скалби отчасти искренне надеется, что в этой странной обстановке, которая явно действует на них каким-то образом, они пробудут чуть подольше.
- По тебе не скажешь. - Деон говорит это мягко, не пытаясь её задеть или обидеть. Просто Эрика правда выглядит как человек, который всегда поступает по-своему. Ему трудно представить её послушной и покладистой, но, видимо, он слишком плохо её знает. На её вопрос он не отвечает, лишь уверенно кивает головой. Конечно он хочет знать. Хочет хотя бы немного разобраться в том, какая Эрика на самом деле. Деон и сам не знает зачем. Просто ему любопытно. Ведь, как оказалось, она бывает совсем не такой, какой он привык её видеть.
Однако слизеринец замечает, как тяжело ей даётся эта исповедь, поэтому уже жалеет, что настоял на ответе. Так или иначе, уже поздно. Он слушает её внимательно, сочувствуя каждой клеточкой тела, но совершенно не понимая, как поддержать девушку. Ему прекрасно известно, о чём она говорит, хоть на собственной шкуре Деон этого не ощутил. Везунчик. Наверное, поэтому Арми его ненавидит. А разве он виноват? Но сейчас речь не о нём.
Прохладное, но нежное и хрупкое прикосновение заставляет Деона замереть. Он непонимающе бросает взгляд на их сцепленные пальцы, но ничего не делает. Только сжимает мизинчик девушки сильнее, словно таким незначительным жестом пытаясь быть опорой. В любом случае, отстранится парень просто не в силах.
Ему всё ещё не верится, что с ним говорит именно Эрика Толипан, и почему... она так решила исключить возможность потеряться? Деон пока склонен думать именно так, потому что других объяснений у парня нет. Он не против. Но всё также сичтает это странным.
- И что, ты всю жизнь собираешься терпеть? - Его слова могут звучать резковато, потому что он ощущает обиду за неё, за то, что ей не дают выбирать самой. Ему всегда казалось это неправильным, хоть он и понимает мотивы подобного подхода. Знает, что на его мать смотрят косо, потому что она не слишком к нему строга. Но он ей за это благодарен. Гидеон знает. Что сложно пойти наперекор, что запросто можно стать изгоем, быть вычеркнутым из семьи, всё потерять. Он не вправе указывать Эрике, как не вправе давать какие-либо советы. Не в его положении. Ему кажется несправедливым отсиживаться в сторонке и даже не пытаться. Хотя, сам бы он вряд ли когда-то решился, будь он на месте близняшек. Но должен же быть какой-то выход. - Случится, если попытаться. - На этот раз в его голосе так и сквозит сомнение. Но взгляд у него довольно решительный и твёрдый - он заглядывает Эрике в глаза, отпуская её мизинец и переплетая все их пальцы вместе. Сейчас он точно получит, ну и пускай. - Можно же что-нибудь придумать.
[DrinkDice=1:20:0:попытка 3 (день, улица, туман, мы с Эри)]
Отредактировано Gideon Scalby (08.09.25 10:31)