- Волооооосы, Шеймус, молю, осторожнее, - кажется даже в критической ситуации Лаванда не могла спокойно относиться к порче собственной причёски. Новые туфли давно и безнадёжно увязли в грязи, так хоть прическу бы сохранить в плюс-минус первозданном виде.
— Не двигаться?! — собралась было возмутиться Лаванда, но тут же осеклась. — Шей, я уже и так вся вцепилась в тебя, как клещ. Если я стану ещё неподвижнее — то мы вдвоём так и пойдём ко дну. – Браун задумчиво поморщилась. - Как думаешь, оно вообще реально глубокое?
Она нервно сглотнула, скользнув быстрым изучающим взглядом по его лицу. Спокойствие и уверенность Шеймуса действовали лучше любого умиротворяющего зелья, и от этого внутри чуть отпустило.
До тех пор, конечно, пока он не покусился на святое.
- Да что ж такое, ВОЛОСЫ, Шеймус, пожалуйста!!! Если я стану лысой болотной русалкой, клянусь, я найду способ …
Закончить Лав-Лав не успела, от обезоруживающе ободряющей улыбки Финнигана шкала дифференциации вредности снова опустилась к нулевой отметке.
Вылезти из этой грязевой купальни она давно была готова, поэтому лишь молча кивнула и улыбнулась в ответ. И когда точка опоры не подвела, а Шеймус приложил максимум усилий, чтобы вытолкнуть Лаванду за край болота, она рухнула на траву с таким облегчением, будто выбралась не из тренировочной ловушки Флитвика, а из пасти самой бездны. Ноги дрожали, руки тоже, и первое, что она сделала — судорожно поджала колени к груди, чтобы проверить, не утянуло ли что-нибудь с собой. Туфельки! Красные, лакированные, только-только купленные!
— Фестральи ж фекальи… — простонала Лав-Лав, глядя на испорченные блестящие носы, покрытые чёрной жижей.
Впрочем, сердце всё ещё билось слишком быстро, чтобы переживание об испорченной обуви вытеснило всё остальное. Лаванду накрыло волной благодарности к перепачканному ирландцу — за то, что он не отпустил, что держал до последнего, что сумел вытащить. Она позволила себе короткий, полный восторженного обожания взгляд на Шеймуса, стоявшего рядом с видом человека, только что отыгравшего квиддичный матч длиной в половину суток, не меньше, и поспешно отвела глаза, пока он не успел заметить.
— Да, конечно, пора нас обоих почистить, — выдохнула она, поднимаясь и взмахнула волшебной палочкой, проводя ей вдоль раскинутых конечностей Финни на манер маггловского металлоискателя. — Scourgify!
Грязь тут же сошла, словно её и не было, а вместе с ней понемногу уходило и напряжение. Она осторожно протянула к нему руку и тихо добавила, почти шёпотом:
- Ты как?
Это было всё, что успела уточнить Лав, до того, как Шеймус угрожающе зашатался над краем болотистой ямы. Лаванда вздрогнула от знакомого чавкающего звука — мерзкого, липкого, как будто болото довольно облизывалось, предвкушая новую жертву.
— Нет, Финни… держись! - Пальцы ( в который раз за день) сами собой сильнее сжали его ладонь, будто от этого зависело, удержится ли он, и она резко дёрнула его на себя. Силы в ней было не так много, зато паника придала движениям какую-то бешеную энергию.
Следом блондинка успела сообразить прибегнуть к старому доброму заклятию левитации, пройденному еще на первом курсе, перехватив палочку левой рукой, и этот комплекс мер помог удержать Финнигана от падения.
Лаванда чуть фыркнула, и, с заметным облегчением, вновь подняла взгляд на Шеймуса, отпуская его руку.
- Без меня что ли купаться собрался? Не порядок.
Браун перевела недовольный взгляд на жижу, оставшуюся без трофея.
- Достала уже эта дракклова лужа, - поморщившись заключила Лаванда, скептически осматривая многострадальные туфли. Очищающие чары, конечно, сделали своё дело, и с первого взгляда они снова выглядели вполне прилично, но ослепительный блеск новизны уже безвозвратно испарился.
Лав-Лав обреченно вздохнула, сдула парочку светлых прядей, упавших на лицо, и снова уставилась на трясину.
- Пора бы её осушить, - деловито подбоченясь рассудила Браун, с видом экспертного эксперта по болотам подмигнув ирландцу. Как будто это не она пару минут назад истерила, как самая последняя трусиха, принимая грязевык ванны. - Подозреваю есть смысл попробовать как с саламандрой- одновременно.
Шеймус, как ей показалось возражений не испытывал и Лаванда почувствовала, как между ними проскочило что-то почти неуловимое — тонкая ниточка согласия, доверия, чего-то большего, как если бы они были просто напарниками по несчастью.
— Раз, два… три! — выдохнула Лаванда, и их голоса почти слились в унисон.
Два луча ударили в трясину одновременно. Почва слегка содрогнулась, чавкающий звук стих, а поверхность земли начала выравниваться, подсыхая неровными трещинами.
- Ну вот, - широко улыбаясь заключила Лав-Лав, - могёёёёём же !
[DrinkDice=1:20:0:Это всё потому что никто так и не кукарекал?]
Отредактировано Lavender Brown (28.09.25 23:03)