Экзамены были на носу, все о них говорили, все их боялись. Все то ли пытались учиться, то ли придумывали способы обойти правила, что бы получить лучшие результаты. О каких только чудо-средствах Крис не слышал в коридорах. Приходилось ловить этих умельцев, изымать их продукцию и зачитывать каждое правило, которое они этим поступком нарушили.
Медленно. Доходчиво. Задавая финальные вопросы и начиная сначала, если те завалили проверку Гарланда.
Да, о Крисе уже говорили в коридорах. Криса боялись. Но больше всего жаждали, когда он уже выпустится и перестанет кошмарить чесной люд, который просто задолбался слушать свод за сводом этих самых правил с которыми, по распускаемым злобным слухам, он целовался в женском туалете на глазах у плаксы Миртл. Почему там? А кто этих сплетников знает, фантазия у них своеобразная, да и с аргументами по мнению Кристофера, было не ахти! И даже наличие живой девушки у старосты никого не смущало. Но что поделать, месть есть месть.
Самого же Гарланда беспокоило другое. Он помнил каким он входил в этот год, помнил все то беспокойство и нервы, помнил как переживал об измене отца, о поступке Долиш. Помнил как потом влюбился и как разбили ему сердце, потому что он был слишком слаб для того, что бы не скатиться в ту пропасть. Помнил как встал, помнил, как оступился снова. Помнил как сделал выводы. Наконец-то, встретил - ее. Ее, понимаете?! И сейчас, оглядываясь на всё это назад - он понимал, что счастлив. Был рядом с девушкой, которая его делала счастливым. С девушкой, которая не устраивала ему качелей, не доводила до срывов, не манипулировала, не флиртовала в его присутствии с другими, не давала ложных шансов, не считала его наличие в своей жизни еще одной "игрой".
Он был счастлив и потому что также стал сильнее. Мудрее. Научился отстаивать свои границы там, где они попирались. Но к сожалению никак не перестал думать, что правила - это глупость. И может поэтому и видел свое будущее четко и ясно. Он свяжет с этими правилами всю жизнь и сделает этот мир лучше. А если повезет - свяжет эту жизнь и со Сьюзи. Впрочем, пока об этом слишком рано думать. Хотя хотелось. Очень хотелось.
— А знаешь, о чем я думаю? — Слегка меланхолично вздохнул Крис, глядя на кузину, шагавшую рядом. Она за этот год тоже изменилась. И немудрено. То, через что прошла Кэти было слишком тяжело, но Гарланд был рад, что она потихоньку восстанавливается. — Посмотри на нас. Семь лет. Целых семь лет мы провели здесь. И, знаешь, мы уйдем как уходили отсюда многие другие, и эта Школа нас больше не вспомнит. Но мы, каждый из нас будет вспоминать о ней всегда. Мы будем хранить и плохое, и хорошее, все, то что сделало нас волшебниками, все то, что сделало нас людьми, всю магию Хогвартса. И... Так странно. Я чувствую себя еще одним камешком, который прыгал по Темному Озеру, а потом раз и исчез, утонул. И таких камешков как мы будет - вечность. Они никогда не закончатся. А мы... Наше время всегда будет ограничено. Семи годами в Школе или другим временем в другом месте. И...
Крис вздохнул и покачал головой. Его мысли были такими сумбурными и не очень понятными, что ему самому уже давно стоило закрыть рот и признать это, но не получалось. Не получалось. И, наверное, уже никогда не получится.
— Кэти, знаешь что? Я буду скучать. Скучать по этому всему. По нам, по ним, по этой жизни. И...кажется, я уже начал. — Грустная улыбка, тронула губы старосты, он опустил голову, а потом очень тихо добавил. — Прости. У тебя, наверное, сейчас совсем другое в голове?
[DrinkDice=1:15:0:с Катюшкой, попытка первая]
Отредактировано Christopher Garland (07.09.25 23:24)