- Да все будет нормально, - невесомым касанием Меган хватает Диану за локоток и оттягивает к себе – подальше от Гремучей ивы и ее драчливых ветвей.
Она всегда так говорит. «Все будет нормально». «Да не бойся ты, ничего не случится!» «Я сто раз так делала и, как видишь, до сих пор в целости и сохранности».
Эта самоуверенность неоднократно могла стоить ей жизни. Ровсток бросалась в рискованные авантюры с головой, но последствия ничему ее не научили. Изнутри она разобранная, как детский конструктор, которые дарят мальчишкам на Рождество, и которые оживают, когда правильно их соберешь.
- Оооо, тайные свидания? Тогда не удивительно, что я ничего не заметила, - словно сбрасывая с себя вину, Мэг прикладывает прохладную ладонь к своему говорливому рту и задирает голову, чтобы взглянуть на то, как колышется массивная крона строптивого дерева. – Но поклянись, что расскажешь мне все, как только мы вернемся в гостиную. Вряд ли в такую погоду там будет кто-нибудь торчать. Да и вообще, что нормальные, что не очень – они все ни-че-р-та-не-по-ни-ма-ют.
Взглянуть хотя бы на Нерис и Сэнфорда. Слепому ясно, что между ними что-то происходит, выглядят ну просто как сладкая парочка из «Королевства», но при этом продолжают делать вид, будто случайно столкнулись на общем уроке.
Мэгги так или иначе снимает с себя всю ответственность. Это не ее проблемы, что кто-то ведется на симпатичную мордашку и загадочную, демоническую ауру, а потом все это великолепие банально не вывозит. Один Митчем не клюнул на удочку, но он в принципе всегда казался ей раздражающе догадливым.
- Чего жало давишь? – Меган и сама невольно улыбается, ощутимо пихая Картер локтем в бок. – Если действительно так, то у меня еще больше причин избегать сегодня травм, - бубнит она, взвешивая вопрос подруги и припоминая, как часто им со Слоупером приходилось разговаривать после расставания. – Нет, кажется, ни разу.
Не учитывать же небрежно брошенные «привет» или «дай пройти», когда они случайно сталкивались в дверях кабинета перед началом занятий.
Дурные мысли, калейдоскопом мельтешащие в голове образами парней, которые когда-то ей нравились, Ровсток отталкивает на задний план, звонко хохоча над комментариями Дианы по поводу урока. Урок. Конечно. Им обеим нужно как следует сосредоточиться.
- Спорим, только совсем отбитые полезут? О, а вон и очередь! – Мэг не придает значения почти неадекватной смене своего настроения, только пожимает плечами и, закатав рукава блузки, произносит заклинание в сторону одной из веток Гремучей ивы. Подходит вплотную, оставляя Ди за спиной, и возвращается к ней только тогда, когда без проблем справляется с заданием. Наверное, даже такая лиственная зараза чувствует исходящую от слизеринки нежность по отношению ко всей магической флоре.
Ровсток спокойно отступает на шаг и отряхивает юбку от пыли, поднятой ударом непослушной ветки, которую пыталась заколдовать Диана, а затем снова косится в сторону отчаянно смелых хаффлпаффцев. Хотят поддержать своего декана или зачем? Совсем что ли?
- Что ж, в таком случае придется показать ей, где зимуют лукотрусы, и почему слизеринок лучше не обижать, - Меган встает на защиту Картер, не раздумывая, следуя импульсу, отозвавшемуся опасности, к которой ее неизбежно тянет.
- И мне правда очень жаль, - теперь уже робко, шепотом, очередным теплым порывом ветра, коснувшегося тыльной стороны чужой ладони. – А еще я не думаю, что мои родители позволят мне остаться в Лондоне одной. Те люди, они… им доподлинно известно, кто я такая и как я выгляжу.
В отличие от нее, у Дианы, кажется, выходит переключиться, вернуться к усмирению бешеной ивы, а Мэг, будто зачарованная, таращится на шелестящую листву, прислушивается к тембрам многочисленных голосов, не разбирая слов. Поэтому когда подруга буквально оттаскивает ее от деревянного кулака, она все также стоит столбом и не шевелится.
- Мерлин, Ди, спасибо, - осознавая, что только что произошло, Ровсток покрывается холодным потом и бледнеет, словно лист пергамента. – Я… слишком задумалась о твоих словах, - она обнимает Картер так крепко, как если бы та могла раствориться в воздухе. Кладет голову ей на плечо.
Мэгги отходит в сторону, чтобы не мешать Диане практиковаться в притягивании веток, но, вместо того, чтобы оказать честь только одному прутику, слизеринка влечет к себе все дерево. Дерево, на котором устроились барсуки-квиддичисты. Им, впрочем, не привыкать к полетам.
Прикрывая губы ладонями, Ровсток хохочет над этим зрелищем, а когда следом за Ди и Бриджет притягивает иву уже в свою сторону, от ее смеха звенит воздух.
- Я буду твоим адептом, - с трудом произносит Меган сквозь слезы, сгибаясь пополам и, не в состоянии больше держаться на ногах, плюхается на один из гигантских валунов. – Этого стоило ожидать, но аххахахаха надеюсь, вы не сильно ушиблись, лапочкиииииии, - обращается она уже к хаффлпаффцам, которые наверняка изрядно приложились о землю.
Продолжая громко смеяться и обнимая себя руками за талию, Ровсток утыкается лицом в колени, отчего ее истерическое хихиканье становится приглушенным, а затем и вовсе сменяется всхлипами.
Слишком много эмоций в последнее время. Она с ними не справляется.
Но нужно позаботиться о Гремучей иве, а заодно убедиться, что Диана все-таки не прихлопнула никого в желто-черном галстучке.
- Нууу, - в унисон вторит она, наблюдая за тем, как из волшебной палочки подруги вырывается струя чистой воды. – По крайней мере, ей точно приятно. Попробуй «Ферула». Его, конечно, на людях используют, но у меня сработало.
[DrinkDice=1:10:0:няшим иву]
[DrinkDice=1:10:0:щитаем]
Отредактировано Megan Rowstock (23.09.25 21:25)