Seamus Finnigan, Michael McManus
9 января 1993 года, суббота
ХогвартсДва криминальных ума волею случая оказываются по разные стороны дуэльного помоста. Соперничество рискует перерасти в войну, но судьба подкидывает дело, на которое никто не решится пойти в одиночку. Теперь им придется работать вместе, чтобы совершить... кражу века!
09.01.93. Кража века
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться124.09.25 19:53
Поделиться227.09.25 19:48
Шесть дюймов сочинения о троллях! Что вообще о них можно было написать кроме того, что они огромные, грязные и безмозглые?! Шеймус задавался этим вопросом, с мрачным видом пялясь в мятый листок пергамента. На нём, рядом с криво выведенным заголовком, красовалась каракуля головы чудовища, который давил лыбу. Присмотревшись, можно было заметить, что лыба эта подозрительно напоминала широкую улыбку мужчины с книги, лежащей прямо под пергаментом. Мальчик показал язык колдографии Локхарта и с раздражением перевернул «Тропою троллей».
То, что он собирался сделать, профессору лучше не видеть.
Домашка по ЗоТИ висела над Финниганом не хуже, чем дубина этого самого несчастного тролля с иллюстрации. В библиотеке, конечно, было полно материалов, но искать их самостоятельно было страшно лень. Но ведь были другие способы! А один как раз очень хотелось опробовать…
Шеймус обмакнул перо в чернильницу, поставил его на пергамент, воровато огляделся, и шепнул палочке заклинание, которое, по задумке, должно было подсмотреть в книгах и чужих конспектах где упоминались тролли и, скажем там, скопировать.
Идея была блестящая. Реализация — катастрофа.
Перо послушно начало писать, вот только сразу следом за этим полка ближайших книг встрепенулась, словно от сквозняка. Несколько томов сорвались с неё и раскрылись в воздухе. Пергаменты студентов, сидевших за соседними столами, вспорхнули как стая белых сов и закружились над столами. Пара чернильниц подпрыгнули и разлетелись брызгами.
— О нет! — в отчаянии Шеймус попытался остановить заклинание, но чем больше он махал палочкой, тем хуже становилось: теперь уже полбиблиотеки таращились на его «фокус».
— Финниган! — грозный голос мадам Пинс прозвучал прямо над его ухом, заставив его подпрыгнуть на месте и опрокинуть собственную чернильницу. — Вы что себе позволяете?!
Библиотекарша тут же отобрала у него палочку, быстрым жестом вернула книги и конспекты на место и, нахмурившись, уставилась на результаты труда второкурсника. Перо замерло, словно пойманное с поличным, но предательски осталось торчать вертикально.
— Списывание?! В моей библиотеке?! — глаза мадам Пинс метали молнии.
Через полчаса здорово поникший Шеймус уже лицезрел профессора Локхарта собственной персоной. Тот явился в библиотеку при полном параде, словно его пригласили для вручения премии.
— Ах, юный Финниган! — воскликнул он, окинув взглядом виновника переполоха. — Какие страсти, какой темперамент! Но, знаете ли, магия любит порядок. Я, конечно, понимаю: когда ты молод, силы так и рвутся наружу, но вот умение направить их — это уже искусство!
Он возложил руку на плечо Шеймуса с видом благодетеля:
— Думаю, немного личного времени со мной пойдёт вам только на пользу! Сегодня вечером жду вас у себя, в моём кабинете. Мы займёмся практическим контролем магической энергии.
Он подмигнул и, оставив после себя лёгкий цветочный шлейф, скрылся.
Теперь Шеймус, ещё более мрачный, чем ранее в библиотеке, плёлся к кабинету Защиты от Тёмных Искусств. Естественно, он пожаловался Дину, на что тот лишь сочувственно покачал головой и похлопал друга по плечу. Скорее всего, придётся натирать золочёные рамы портретов профессора и выслушивать длинные истории, которые уже костью в горле стояли… Мысленно готовясь к худшему, второкурсник преодолел последний пролёт и, ступив на площадку этажа, обнаружил, что кабинет порога обивал кто-то ещё.
Неужели он будет не один страдать? Приободрившись, Шеймус зашагал в сторону двери, а поймав взгляд студента, приветливо улыбнулся:
— Привет! Тоже на отработку?
Отредактировано Seamus Finnigan (28.09.25 05:17)
Поделиться306.10.25 21:44
«Да что я такого сделал?!»
Этот вопрос читался на лице юного Майки и во время выговора от старосты, и когда ему объявили дату отработки, и даже сейчас, пока он плелся из барсучих подземелий наверх, к месту отбывания своего наказания.
Ну правда же! Подумаешь, подрался на Дуэльном! Разве клуб не для этого создан, в конце-то концов?
А то, что драка была вовсе не магической, – так это мелочи, правда же?
Что еще грустнее, отрабатывать приходилось у Локхарта, хотя печаль Майки разделил бы не каждый. Профессора Защиты многие в школе просто боготворили. Из оставшихся часть ценила уже то, что на его уроках не приходилось сильно напрягаться.
Но был и огромный минус: угнетающая необходимость зубрить его книжки от корки до корки. А Майки ненавидел книжки. Почему нельзя было выпустить истории Локхарта в виде комиксов? С живыми картинками получилось бы вполне захватывающе.
Хотя всеобщего помешательства на профессоре Майки бы и так понять не смог. Тот, может, и молодец, но кому нужен Локхарт, когда в мире есть, например, Джеймс Бонд?
У Бонда вот ручка ядом стреляет, и машина крутая, и пистолет, а у профа – одна только волшебная палочка… ну и иногда – ситечко для чая.
Подавленный этими размышлениями, Макманус добрался до кабинета и, засунув руки в карманы мантии, принялся с угрюмым видом ожидать, когда распахнется дверь. Но не успел он от этого устать, как на лестнице послышались шаги, и на площадке появился Финниган с Гриффиндора.
«Чего это он лыбится?» - настороженно подумал Майки.
Нет, ну правда, вдруг тот тоже оголтелый фанат профессора и счастлив провести в его кабинете целый вечер? Вот тоска будет…
- Угу, - кивнул Макманус. – И ты здесь за драку?
Близко Финнигана Майки не знал: тот везде шатался с Томасом и прочей львиной братией и привлекал к себе внимание курса в основном громкими взрывами. Последнее Макманус, впрочем, одобрял, так что в глубине души надеялся, что пацан все же не восторженный зануда.
Прояснить ситуацию помешала распахнувшаяся дверь кабинета. На пороге стоял Локанс, сияя белозубой улыбкой.
- Мистер Финниган, мистер Макманус, как раз вовремя! У меня здесь полно работы, которая остудит ваши юные горячие головы. Прошу, джентльмены, прошу!
Рассыпаясь в нравоучительных банальностях о том, как важно усмирять свой темперамент, профессор провел их внутрь и указал на две огромные стопки книг, опасно балансирующие на столе.
- Боюсь, здесь все перепутано, друзья мои, - Локхарт состроил скорбную мину. – Будьте любезны, отберите издания без автографов и сложите их вон в ту каморку. А подписанные разложите по графствам адресатов – рассылать их так будет гораздо удобнее.
Майки поднял взгляд на вершину книжной стопки, теряющейся где-то под потолком, и издал что-то среднее между нервным смешком и горестным всхлипом.
- Если и тут вздумаешь чего поджечь, я против не буду, - буркнул он Финнигану и взмахнул палочкой, приманивая верхнюю книгу.