атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Magical Law Enforcement » Обсуждение сюжета и поиск игры, №6


Обсуждение сюжета и поиск игры, №6

Сообщений 381 страница 400 из 508

1

https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/50617.gif
В этой теме вы сможете найти соигрока или внести свои предложения по поводу сюжета.
Также здесь будет осуществляться набор желающих в некоторые сюжетные эпизоды.

Текущие сюжетные эпизоды:


11.02.97. Урок Травологии, шестой курс [с]
19.02.97.  Урок ЗоТИ, шестой курс [c]
19.02.97. Урок УзМС, седьмой курс [с]
19.02.97. Урок Зельеварения, пятый курс [с]
25.02.97. Урок Заклинаний, пятый курс [с]
25.02.97.  Урок ЗоТИ, седьмой курс [c]
02.03.97. Первое занятие по аппарации, шестой и седьмой курсы [c]

Мастерские посты — по понедельникам.

Маски

Бонусы


Tamsin Applebee — 11
Katie Bell  — 10
Melinda Bobbin — 7
Titus Mitcham — 7
Amelia Fittleworth — 5
Anthony Rickett — 5
Christopher Garland — 5
Graham Montague  — 5
Bella Farley — 4
Duncan Ashe — 3
Rionach O`Neal — 2
Jason Samuels — 2
Erica Tolipan — 1
Maxine O'Flaherty — 1
Sullivan Fawley — 1

Неактивированные бонусы


Список занятых масок в текущие сюжетные эпизоды

Условия мастеров для сюжетных эпизодов

Jason Samuels
- Отписываться в эпизодах до 18:00 понедельника.
- Маски - можно. Внимание: количество мест может быть ограничено, об этом предупреждается в обсуждении игры и шапке эпизода.
- Посты подряд - можно, если не оговорено иное.
- Разрешается сколько угодно постов без выполнения задания. Количество постов с дайсами оговорено правилами эпизода.
- Если пропущен один круг, в следующем нужно отписаться за два круга.
- Бонусы: за идеальное выполнение задания в пределах одного урока бонус на следующий круг. За присутствие на всех кругах и выполнение всех заданий бонус на следующий урок.
- Бунд и действия, выходящие за рамки безобидной болтовни и выполнения заданий, оговаривать с мастером.

Katie Bell
— Можно отписываться в эпизодах до 18:00 понедельника.
— Маски — можно. Внимание: количество мест может быть ограничено, об этом предупреждается в обсуждении игры и шапке эпизода.
— Посты подряд — можно, если не оговорено иное.
— За пропущенный круг можете отписаться, если хотите, но это не обязательно.
— Разрешены посты без выполнения задания. Количество постов с дайсами оговорено правилами эпизода.
— Бонусы будут прописываться отдельно.
— Бунд и действия, выходящие за рамки безобидной болтовни и выполнения заданий, оговаривать с мастером.
— Если кидаете только дайс, пост должен появиться в течение суток, иначе он будет снесен в архив.

Demelza Robins
— Можно отписываться в круге вплоть до появления мастерского поста (~21:00-22:00 по понедельникам). Можно присоединяться позже, но тогда лучше уточнить информацию о задании в ЛС или в теме обсуждения сюжетов.
— Маски — можно; посты без заданий — можно; посты подряд — не более двух штук.
— Бонусы — будут оговариваться отдельно в мастерских постах.
— Посты, в которых не будет ничего кроме дайса, будут удаляться спустя сутки или после написания мастерского поста.
— Бунд и действия, выходящие за рамки безобидной болтовни и выполнения заданий, нужно согласовывать с мастером, если не хотите, чтобы вашего персонажа отправили с урока к декану.

0

381

Penelope Padgett, побудем вместе старостами-напарниками или наоборот?  https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/12923.gif
или что-то детективное устроим?)
Раз Поппи любит сплетни и детективы (Риона тоже последнее обожает), может какие-то секреты Хогвартса пораскрывать или еще что)
давно хочу что-то в духе Шерлок Холмса)))

+2

382

Penelope Padgett, ура пятикурсникам! )) давай что-нибудь придумаем

+1

383

Penelope Padgett написал(а):

Доброго денечка всем. Ищу соучастника для чего-нибудь интересного. Или могу куда-нибудь присоединиться, если есть такая возможность)

Я, хоть и на курс старше, но факультет один хд
Можем что нибудь придумать)

0

384

Rionach O`Neal написал(а):

Penelope Padgett, побудем вместе старостами-напарниками или наоборот? 
или что-то детективное устроим?)
Раз Поппи любит сплетни и детективы (Риона тоже последнее обожает), может какие-то секреты Хогвартса пораскрывать или еще что)
давно хочу что-то в духе Шерлок Холмса)))

Ой, я за всеми руками и ногами) Особенно что-нибудь порасследовать) Есть какие-то идеи? Я пока в прострации и смутно понимаю что происходит в сюжете конкретно в данный момент)

+1

385

Hilary Erskine написал(а):

Penelope Padgett, ура пятикурсникам! )) давай что-нибудь придумаем

Я за) Вечером посмотрю твою анкету и подумаю, что можно придумать) Пока на работе.
Может быть, есть идеи?

0

386

Kinjal Bhatia написал(а):

Я, хоть и на курс старше, но факультет один хд
Можем что нибудь придумать)

Спасибо огромное за предложение)  https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/7/480893.gif Я буду иметь ввиду. Пока что, боюсь, меня не хватит на много постов.

+1

387

Penelope Padgett, ну навскидку можно что-то придумать с портретами, может они начнут пропадать; или тайными проходами в Хоге, попасть в какую-нибудь западню, где стены сужаются или вода поступает, выбираться, устроить квест хд
Может что-то в подземельях найти, или пергамент с загадками и шифром, который куда-то приведет
Вариантов масса хд
Или может кто-то стащил у Пенелопы её записи, узнаем кто, проникнем и вернем
Может что-то в Запретной секции

В сюжете пока у нас шестой курс, вторая половина, под конец смерть Дамблдора, пока вроде более менее тихо
Ммм, может найдем в Ванной старост что-нибудь, возле русалки, и пойдем разгадывать на Черное Озеро, найдем пещеру
Короче у меня на самом деле много сырых мыслей, но в полноценное расследование пока не складывается
Если что-то из перечисленного зацепило - можем разогнать
Или я приду завтра в лс с чем-то более конкретным)

+5

388

Rionach O`Neal написал(а):

попасть в какую-нибудь западню, где стены сужаются или вода поступает, выбираться, устроить квест хд

Лабиринт  https://i.ibb.co/4PC2M7C/2Ahak.png во сне
возьмите меня с собой хд

+3

389

Итак
Я ни разу не заводила если что подобных мероприятий, но раз такая пьянка и такой спрос, вкидываю предложение:
замутить квест хд
Тут были комментарии по поводу лабиринта, кому-то зашли портреты и прочее, можем как-то объединить, в целом я готова разработать какой-то сюжет, а мастером позвать Yvonne Bampton, потому что она хотела ахахаха
Но конечно не принуждаю, можем всё обсудить и начинать безудержное веселье хд
Что-то на дайсах и с применением логики, заклов, чтобы выбраться :з

В общем, не знаю как это делается, но давайте устроим как-нибудь, записывайтесь, и ГМ, мы тебя ищем хд
хелп, я в таких делах не очень хд

+6

390

Rionach O`Neal, ооо, идеи все прям супер  https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/98815.gif  У меня глаза разбегаются, если честно.
Насчет украденных записей. Тоже интригует) А похитителем может оказаться Пивз  https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/94798.gif

+1

391

Penelope Padgett, пошла в лс с дальнейшими предложениями  https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/30573.gif

+1

392

Я сюда пришел написать анкету и поиграть интересные сюжеты.
Анкету я уже написал.
Открыт к вашим атмосферным предложениям.

Парочка тривиальных идей
- Вы заходите в библиотеку, а я превратился в орангутана
- Мы случайно выпили пива и вдоволь убили (или наоборот) гоблина/лепрекона и теперь в панике прячем труп, в конце выяснится, что мы его не убили... не убили же.. О Мэрлин... НЕ УБИЛИ ЖЕ!?
- Если вы чистокровка, то может отыграть летний круиз

+2

393

Penelope Padgett, добралась до анкеты, появилось три мысли ))
1) т.к. Поппи интересуется маггловским миром, Хилари в каком-то смысле может быть её проводником ) её отец - маггл, и она росла на два мира. можно поиграть на каникулах, выбраться куда-то в маггловский Лондон или просто поболтать об этом. можно попытаться зачаровать какой-то маггловский предмет и потерпеть крах ))
2) думаю, Хилари бы восхищало то, что Поппи сама пишет рассказы, и, хотя Поппи их не показывает, Хилари бы частенько интересовалась её... ремеслом ) если бы Поппи однажды поделилась тем, что у неё пропало вдохновение и всё такое, можно было бы случайно (нет) втянуть её в какую-нибудь историю с приключениями - возможно, даже подстроенную специально. просто чтобы помочь )))
3) не самая умная мысль, но если вдруг девочки - подруги/приятельницы и Хилари однажды наткнулась бы на тетрадку Поппи со сплетнями, она бы... задавала много вопросов ) а можно какую-то неловкость накрутить, может, там была сплетня про саму Хилари, например! или про кого-то из её друзей )

+1

394

Дорогие соигроки! Это не столько сам квест, сколько предварительная проверка интереса, а надо ли оно в принципе в обозримом будущем. Мастерского опыта нет, но прям припекает отыграть что-то подобное. Здорово, если кому-то откликнется подобная мрачнятина и попадет в настроение. При чем играть планируется что-то задорное и с юмором в антураже тлена и безнадеги, а не наоборот.

! Дисклеймер: квест для игроков, которые готовы потерять персонажа, ради красивой истории.

# альтернатива # 1997 - 1998 учебный год

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/835/502787.jpg   https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/835/99793.jpg   https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/835/408432.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ДЕКОРАЦИИ:

Вам предстоит не только путешествие по миру театра и участие в репетициях, но и поиск границ социальной справедливости, решение конфликтов (внешних и внутри самих персонажей). Вы найдете ответы на вопросы: как искусство может служить инструментом перемен? Как оставаться верным своим убеждениям, если это угрожает положению или безопасности? Как бороться с давлением общества и не потерять в этом себя?

Каждый персонаж сможет внести свой вклад: кто-то будет работать над сценарием, кто-то — заниматься созданием костюмов или декораций, а кто-то — выступать на сцене. Все они столкнутся с необходимостью принимать решения, которые могут повлиять на судьбы не только их самих, но и всей труппы и магической Британии.

Кроме того, в игре предусмотрены элементы неожиданности. Каждый шаг может быть подслушан, а каждое слово — использовано против вас. Персонажи должны будут проявить смекалку и находчивость, чтобы не только сохранить свои идеи и мечты, но и продвинуться вперед в доброе, светлое, вечное.

Атмосфера квеста варьируется от мрачной и напряженной, до легкой и комичной, отражая всю палитру человеческих переживаний. Каждая игровая сессия будет уникальной, полной живых обсуждений, интриг и забавных ситуаций, которые наполнят театр жизнью.

В итоге, игроки не только создадут спектакль, но и станут частью более широкой истории о борьбе за свободу мысли и самовыражение, о том, как искусство может стать оружием в борьбе против угнетения. И, возможно, именно их смелость и решимость станут тем самым катализатором, который приведет к изменениям в мире магии.

Что ждет игроков?
Конфликт интересов двух миров, тайные и явные репетиции, попытка усидеть на двух стульях, борьба за свободу, предательства и охота на крыс, откровенный мрак и полная комизма бытовуха, судьбоносные выборы, их отсутствие и право на ошибку. Всякое, разное, много.

Участники:
- Ginny Weasley
- Andrea Kegworth
- Richard Coote

Yvonne Bampton, призываю разделить конфету и на опыте помочь с мастерингом <3

Отредактировано Laurent D`Arcy (23.08.24 15:55)

+7

395

Что по механикам?
Предлагаю адаптировать и пощупать механику "Десять свечей" из днд, хорошо ложиться на подобную канву. Идея свежак, только пришла в голову и сразу пишу вам, поэтому при актуальности будет докручена, додумана и допилена.

В целом, что это за зверь?

Много букв

У каждого персонажа квеста 10 свечей — они символизируют надежду и ее конечность. Для бросков и проверок используется все те же привычные дайсы в количестве, равном оному активно горящих свечей. В начале игры у каждого участника "горят" все 10 из них, но со временем их число будет уменьшаться. Свеча может "потухнуть" если провалить проверку и никак иначе. Проверка считается удачной, если в пуле дайсов (напоминаю: кубов в нем столько, сколько горит свечей у персонажа) выпадает хотя бы одна 6. Шестерка - всегда равно успех. Если же 6 нет — свеча затухает либо игрок может попробовать обрести надежду (детальнее ниже). Когда свеча гаснет, с персонажем неизбежно и гарантированно происходит что-то из ряда вон, вплоть до фаталити леталити если оно продиктовано логикой и обстоятельствами

Что значит "обрести надежду"?

У каждого персонажей есть 4 аспекта, характерных именно ему: положительная черта, негативная черта, момент и грань.

х  Положительная черта — это, собственно, черта, которая больше помогает персонажу, нежели вредит ему. Например: умный, сильный, смелый, красивый, выносливый, быстрый и т.д.

х  Негативная черта — это черта, которая больше вредит персонажу, нежели помогает ему. Например: медленный, трусливый, лжец, алкоголик, веган и т.д.

х  Момент — это мечта персонажа, то, что в сложившейся ситуации, даст ему новую надежду. Она заполняется по следующей формуле: "Я обрету надежду, когда..." — нужно вписать какое-то условие, при котором надежда будет обретена. Например: "Я обрету надежду, когда помолюсь в тихом месте", "Я обрету надежду, когда убью одного из них" и так далее.

х  Грань — это истинная сущность героя, которая раскрывается тогда, когда не осталось никакой надежды. Это всегда мрачная и зловещая сторона каждого из нас. Она заполняется игроком обезличено, для другого соучастника по формуле: "Я видел как он(а)... / я знаю, как он(а)..." — тут нужно вписать какое-то ужасное событие, которое совершил другой персонаж или произошло по его вине. Свидетелем чего (напрямую или опосредованно) вы стали? Заложником какого чужого секрета? Все грани распределяются мастером в рандомном порядке между участниками. При этом, один из игроков заполняет Грань для самого мастера, описывая какую-то болевую точку, главную уязвимости антагонистов и залог их краха. В свою очередь, мастер заполняет грань для оставшегося персонажа, записывая то, что они видели и знают про него.

Как работают аспекты?
Они могут быть использованы во время проверок, чтобы увеличить шанс на ее успех.

х  Черты (положительная и негативная) используются для переброса половины кубов. Игрок должен "сжечь", т.е. рассказать в посте, как он пытается повторить неудавшееся действие через эту характеристику персонажа. После сжигания, механику черты (переброс половины кубов) нельзя использовать повторно. При этом, в игровом смысле это не значит, что персонаж не владеет ею или теряет себя.

х  Момент используется только тогда, когда достигнуто его условие. После этого, игрок может перебросить ВСЕ кубики и, в случае выпадения успеха (хоть одной шестерки), получает дополнительный кубик надежды, на котором во всех последующих проверках считаются успешными цифры 5 и 6. Момент также одноразов, как и черты.

х  Грань всегда используется последней, после сжигания обеих черт и момента. Она используется для переброса всех кубиков, но неудача всегда означает смерть персонажа. Даже в случае успеха, игрок всегда теряет (при наличии) кубик надежды. Грань всегда остается у обладателя (можно попробовать "сжечь" повторно).

Право повествования
Время от времени, персонажи будут сталкиваться с ситуациями, для которых может потребоваться сделать проверку - бросить дайсы (в количестве горящих у героя свеч).

В случае неудачи игрока, Мастер отписывает результат случившегося, он всегда негативный. Если же проверка удачна (при наличии хоть одной шестерки), мастер бросает свой пул дайсов, который равен числу потухших у игрока свечей. Если у мастера успехов (шестерок) больше, чем у персонажа — он перехватывает инициативу и описывает результат (который пусть и будет обязательно удачным, но с возможными но и ложкой дегтя) на свое усмотрение. Если успехов (шестерок) больше у игрока, он самостоятельно описывает случившееся.

В случае групповой проверки, при определении инициативы учитываются все выпавшие шестерки (суммарное значение). Мастер бросает количество кубов, также равное суммарному значению всех оставшихся гореть свечей.

Каждый раз, когда действие героя безуспешно (не выпали шестерки), потухает одна его свеча. Когда у персонажа гаснут все свечи, он окончательно утрачивает надежду или погибает (выбывает из квеста) на усмотрение мастера.

Можно упростить и совсем убрать понятие инициативы, оставить только бонусы аспектов (перебросы при провале, кубик надежды).

Отредактировано Laurent D`Arcy (22.08.24 22:32)

+3

396

Laurent D`Arcy, я пока не до конца вкурила механику, но вот этот твиночек Andrea Kegworth отлично впишется в хулиганов-лицедеев, тк ее из хора выкидывали за буйное поведение и отвратительный характер  https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/42877.gif

+1

397

я еще пожалею об этом
Ладно, давайте квиддич по-быстрому замутим  https://i.ibb.co/b7Q9T87/5c055a89cc8c7346af78bf4d41baf775.png
08.03.97. Третий квиддичный матч: Гриффиндор vs Хаффлпаф

Хаффлпафф team

ОХОТНИКИ
E. Cadwallader (необходимо подтвердить участие)
T. Applebee
Z. Smith
ЗАГОНЩИКИ
A. Rickett 
M. O'Flaherty  (необходимо подтвердить участие)

ВРАТАРЬ
S. Peakes  (маска свободна)

ЛОВЕЦ
O.Summerby  (маска свободна)

Гриффиндор team

ОХОТНИКИ
D. Robins (необходимо подтвердить участие)
G. Weasley  (необходимо подтвердить участие)
K. Bell

ЗАГОНЩИКИ
J.Peakes ( Nearly Headless Nick )
R.Coote 

ВРАТАРЬ

R. Weasley

ЛОВЕЦ
H.Potter (маска свободна)

Внимание: рекомендуемое время одного круга: не более 3 дней. Время на пост, если ваша очередь: 24 часа.
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)

Ознакомиться с правилами можно тут

+2

398

Я буду.

+1

399

Попробую быть однострочниками)

+1

400

Надо так надо

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Magical Law Enforcement » Обсуждение сюжета и поиск игры, №6