- О, если хочешь процент, тебя ждет еще одна долгая и выматывающая переписка со стариком Джейпсом. А если учесть, что ты ему, похоже, понравилась, он будет биться за каждый сикль! – предупреждает Майки. – Это, знаешь, типа знака уважения. Но вообще с новациями у деда в последнее время туго.
Кажется, это называется старость.
Макманус недоверчиво смотрит на Мел:
- Разве ты дома… никогда? – уточняет он. – Я понимаю там, ребенком палочку родителей не брать, но потом, на втором, третьем курсе…
Все чистокровные пацаны, с кем Майки общался на эту тему, бахвалятся, что и летают чуть ли не с пеленок, и колдуют втайне от родителей лет с пяти. Макманусу как-то не приходило в голову особенно в этом сомневаться: то есть, понятно, что в основном они привирают, но, будь у Майки возможность избегать Надзора, он бы точно ей пользовался.
Но в их доме не колдует даже отец, так что слишком опасно даже пробовать – мать не вынесет, если Майки отправят на какое-нибудь дисциплинарное слушание. Она и так едва не поседела, когда два года назад его домой привели обычные маггловские полисмены, пусть дело тогда ограничилось лишь выговором да двумя чашками чая с сэндвичами для стражей порядка.
- Я просто думал, у вас дома все, знаешь… Волшебное, - улыбается Майки, чтобы Мел не подумала, что он снова упрекает ее отца в излишней строгости. – Типа без палочки даже свет не включишь. Получается, не так?
А может, Мел просто не особенно интересны чары. Она всегда больше увлекалась зельями. Если бы МакГонагалл позволила, Боббин бы точно за время урока создала варево, которое заставило бы слиться с окружающим миром не то что камень, а всю парту.
Заклинанием у нее это получается не с первого раза.
- Конечно, считается, - заступается Майки за улитку. – Глянь, какая прикольная… Точно не хочешь, чтобы помог? МакГо и не заметит.
Это, конечно, опрометчивое заявление. Не знай Макманус достоверно, что декан Гриффиндора умеет оборачиваться в кошку, он бы точно приписал ей анимагическую форму совы. Ну той самой, которая может крутить шеей до такой степени, что буквально «видит затылком».