"Суровый" по отношению к ядам её и парня, Мелинда воспринимает исключительно как комплимент, в большинстве случаев это означает интересный, может быть немного пугающий, нечто в любом случае в её глазах притягательное. И поскольку сама она разобралась в ингредиентах своего яда, внимание котлу Макмануса она могла уделить более, чем полное.
- Ты не сможешь разлюбить всё, что может быть отравлено, - практически промурлыкала в ответ, делясь изменением старой фразы про любимый напиток, определение лучшего момента и напитка для отравления - наверняка одно из искусств зельеваров, обучение которому требует времени и в основном огромного таланта. Но никто не будет про это разговаривать. - Нигде не написано на самом деле, - говорит уже ровным тоном, как будто бы это не признание в том, что она в этом почти не разбирается, - из "кулинарных книг".
От нетерпения хочется правда самой взмахнуть палочкой, но взгляд натыкается сначала на двух слизняков, ведущих свой путь от Мун, а затем с поворотом головы - на спокойно восседающего за своим столом профессора. Разозлить его довольно сложно, будучи любимчиком, многое он воспринимает со смехом и восхищением, даже упрямство или любовь к риску. Он же пригласил в клуб младшую Уизли за грубое нарушение правил - нападение на другого ученика.
Прикосновение не заметно профессору, только сидящим позади, но у них есть свои дела, кроме как кричать о нарушении устаревшего и отмененного указа о расстоянии между мальчиком и девочкой.
- Не уточнила пожелание, - вздыхает, когда клык рунеспура появляется у подруги, но всё же Мелинда за неё рада, именно этого не хватало зелью, чтобы считать себя уважаемым составным ядом. - Второй раз будет сложнее, - вздыхает и переводит всё внимание на котел Майки, пока до Лили доносится очередная часть "я мужик, а ты вообще кто".
Один раз - полынь, второй раз - травяная настойка, Мелинда автоматически бросает взгляд на стол в поисках еще одной пробирки, но увы - все закончились и ничего не поделать, кроме как просить у профессора, перед всем классом расписываясь в провале. Аконит. Аконит. Аконит.
- Может это немного разный аконит? - последняя попытка реабилитировать состав, в которую и сама слизеринка не верит.
Она фыркает со смеха от упоминания коктейля "кабаньей", с которыми совсем не знакома, только запах в помещении может представить по открывавшейся пару раз двери, когда путь девушки лежал мимо бара. И качает головой.
- Откуда проблемы, я поддерживаю твое желание изучать зельеварение, - улыбается, как будто бы это самое благое дело на целом свете, если при этом еще и Майки в учебник уткнется перед профессором, то стоило бы выдать десять баллов её факультету. Из их котлов исчезают зелья, а профессор никак не комментирует успехи учеников, ровно как и их неудачи.
- Теперь становится волнительно, - открывает учебник на следующей странице и отсаживается снова от Майки на приличное расстояние и наиболее удобное для зельеварения. Она взвешивает, записывает числа, все молча, затем выписывает ингредиенты и долго смотрит на весь список, размышляя, что же ей нужно. И всё же решает третье, находит в ингредиентах огненные семена, осторожно кидает по одному, опасаясь заглядывать в котел и одновременно страшно этого желая. Из котла вырывается кратковременно красноватый пар.
- Или я его ослабила, или мое зелье вызовет еще и ожоги, - произносит задумчиво.
[newDice=1:20:0:]
50-15 = 35
Отредактировано Melinda Bobbin (20.03.24 19:08)