– Эм, извините-простите, это вообще не моя камера, а мне её нужно отдать владельцу. И вообще мне очень стыдно за то, что я всё тут вам подпортил, я не хотел, это должен был быть сюрприз. Но я виновен. Я всё понял. Я больше так не буду. Можно мне забрать колдокамеру обратно? Обещаю больше не... больше не мешать вам на уроках! Точнее, на факультативах. Точнее, на... вот тут не мешать, и нигде не мешать тоже обещаю.
Ричи действительно чувствовал себя виноватым, поэтому долго извинялся перед Мертоном, пытаясь объяснить, что не от рождения такой папарацци, а жизнь заставила, впрочем, быстро сникая под взглядом музыканта, он понял, что лучше заткнуться и ретироваться, пока его не поставили в пример того юноши, с которым никакой будущей музыкальной леди не стоит водиться. А его то интересовала как раз одна определенная, которую выдернули в свою компанию "Ведуньи".
— У тебя видимо планы, да? - Быстро буркнул мальчишка Демельзе, видя как Мертон пригласил ее на рандеву. Еще раз бросив неловкий взгляд на ту и не стараясь объяснить что-либо, быстро кивнул. — Потом тебе всё расскажу, просто знай, что ты...ты была великолепна, Деми!
Ричи даже показал ей два больших пальца и быстро ретировался подальше от великого маэстро, который теперь точно считал его болваном. Как миленько.
— Лююююк, дружище, ну ты вообще, как ты играл! Поздравляю, с победой! - Ричи не удержался, вклинившись в разговор милой пары и хлопая по плечу старосту Хаффлпаффа дабы восхвалить мастерство того. — Уверен вам понравится на том самом приеме, да.
Ричи снова бросил неловкий взгляд в сторону Мертона и почесал затылок, придерживая камеру в руках.
— Простите, если отвлекал. Хотел сделать сюрприз Демельзе и вот...как всегда всё испортил.
Лицо мальчишки превратилось в самую настоящую кислую мину, так что он был рад, что Робинс этого не видела.