Что ни говорить, но Селине нравится та обстановка, что царит на занятии. Не все те личности, что собрались в классе, конечно, но именно то настроение, тот шум, та активность, что происходит вокруг. И она на мгновение даже ловит меланхоличный настрой, понимая, что проверочная работа должна оценить их готовность к скорым экзаменам, после которых уже ничего не будет так, как есть в эту самую минуту.
Друзья и подружки перешептываются о сложности заклинания и последних новостях из коридоров, парочки отчаянно пытаются не отвлекать друг друга и проваливают эту задачу... А кто-то заметно ревнует другого, как это делает та же Бри, что успевает поздороваться с Мур на пару с Дианой незадолго до занятия и получить столь же короткое приветствие в ответ, а теперь то и дело оказывается в поле зрения блондинки, которая оборачивается через плечо поглядеть, что у них там получается.
Слизеринка чувствует укол зависти, что любовная лодка Такура и Бхатии не разбилась о какой-нибудь быт, и те упорно продолжают держаться друг друга, пускай сейчас Вик и пытается держать в руках, разве что, последние нервы несчастной Броди — столько шума не было даже при подготовке к его собственному дню рождения, а там уж точно все должно было быть выше всяких похвал. Но старательно отмахивается от этих мыслей, напоминая себе, что на чужом несчастье счастья не построишь.
Просто ей бы тоже хотелось вот так...
Мур закусывает губу и супится, переводя взгляд уже на почти опоздавших Нерис и Форда, чьи предметы буквально рушатся на глазах. А потом бросает быстрый взгляд на подругу.
Хотелось вот так хорошо справляться с заданием, напоминает она себе, и крутит несчастные часы в руках, отчего те то пропадают, то появляются в поле зрения вновь.
— Как у тебя так получилось? — интересуется Селина, и сама проводя рукой над стороной Меган, чтобы нащупать предмет, а затем незатейливо трясет часами, демонстрируя, что у нее, в свою очередь, наблюдаются проблемы.
[newDice=1:10:0:исчезни, заклинаю, исчезни!]
Мур призывает из коробки очередной предмет, которым на этот раз оказывается небольшой подсвечник и пробует вновь, но результат никак не меняется — с одной стороны тот все так же видно, а под другим углом он успешно пропадает из виду.
— Что я делаю не так? — уточняет волшебница у соседки и морщит свой нос от недовольства неидеальным результатом.
Как раз в тот момент, когда к ним оборачивается Кормак и ослепительно улыбается, сообщая, что у Криса все получилось, а главное, провоцируя блондинку отставить тревоги и столь же ослепительно улыбнуться в ответ.
— Волшебно, а то мы уже начались тревожиться, — хихикает она и демонстрирует два своих наполовину прозрачных предмета. — Что ты там хотела, Мег? Водички?
А когда к ним вновь поворачивается и сам староста Гриффиндора, Селина снова подпирает подбородок рукой и загадочно улыбается ему, приговаривая:
— Уверена, что ты и сам легко догадаешься. Три попытки...
И снова раздается недовольный голос профессора, а Мур делает самое невинное лицо, отодвигаясь чуть дальше на край парты.
Ей даже не нужно смотреть на лучшую подругу, чтобы догадаться — та занята тем, что филигранно закатывает глаза. Как и всегда, впрочем. А блондинка в ответ только качает головой, утверждая, что:
— Ты не права. Не в этот раз уж точно.
У Ровсток есть самый настоящий талант вычислять тех несчастных, кому Селина по какой-то причине решила вдруг понравиться. И брюнетка вот уже месяц утверждает, будто среди них затесался и староста львиного факультета. Только вот сама волшебница считает, что на этот раз подруга сильно заблуждается, ведь с Кристофером ее объединяет давняя дружба, спровоцированная, кстати, самым недостойным поведением близкого друга брюнетки же, и ничего кроме.
Отредактировано Selina Moore (09.12.24 07:01)