[nick]Theodore Nott[/nick][status]gold chain[/status][icon]https://i.ibb.co/6b9wLg7/yzeEi40.png[/icon][sign]ava by ВАРЬЕТЕ[/sign][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Теодор Нотт</a></b>, 17[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]
- Приношу свои глубочайшие извинения, миледи, - Нотт назвал бы с десяток причин не причислять Мелинду к «приличным девушкам», что, на его вкус, даже хорошо, но чисто из уважения к ней прикусывает язык, лишь многозначительно ухмыляясь и выгибая левую бровь. – В следующий раз спрячьтесь жеманно за вуалью, чтобы всякие подлецы и хамы не вздумали усомниться в Вашей добродетели.
Намеки подруги о том, что Тео бы подзаткнуться, потому как одной из главных знаменитостей текущего года иронично выступает он сам, воспринимаются все таким же насмешливым вздохом. Слизеринец в принципе не слишком тяготеет к чужому вниманию, особенно окрашенному в негативные оттенки. С другой стороны, естественный отбор –вещь весьма славная, и трактующие его как угрозу тупицы мгновенно отсеиваются, тем самым лишая его утомительных диалогов ни о чем.
- Считаешь, именно это с ней и сделали? – Нотт осторожно высвобождает из пальцев Мел металлическую фигурку и некоторое время вертит ее перед глазами. – И правда похоже. Все сводится к зайцам, к этим странным традициям. Но мило, - заключает наконец он, возвращая амулет обратно.
- Поверь, я тоже на это надеюсь. Всей душой, - хрипловато смеется Теодор, вспоминая, как при последнем своем визите в поместье на Рождество повредил плечо, ударившись им о стену - шарахнулся от неестественного свиста, доносящегося из бывших покоев матери. Отец запрещает домовикам менять в них что-либо, даже местами переставлять ее многочисленные шкатулки и вазочки, а Тео и вовсе никогда туда не захаживает, даже после того, как старшего Нотта упекли в Азкабан.
Судя по резко упавшему тону Боббин, у той дома тоже не все протекает гладко. Слизеринец догадывается об этом, но всегда тактично помалкивает, пытаясь развеселить подругу или же, напротив, разозлить – порой именно эта сильная эмоция работает эффективнее прочих.
- Мел? – окликает он, наклоняясь ближе, чтобы больше никто не мог их услышать. – Ты как? Порядок?
Будучи истинной представительницей своего факультета, она, безусловно, хороша в искусстве притворства. Врать, изворачиваться – то, что дается таким, как они, лучше всего, они учатся этому с первого курса, первого дня. Быть откровенным – удел слабых, а Мел – одна из самых сильных и умных девушек, с которыми Нотту доводилось иметь знакомство. Именно благодаря этим качествам она и сейчас одаривает его улыбкой, по достоинству оценивая совершенно идиотский и слащавый комментарий.
- Ничего особенного, поделился с тобой удачей, - самодовольно и как всегда эгоцентрично подмечает Теодор, кивая головой на покорно застывший в руках Мелинды медный амулет.
[newDice=1:10:-1:вторая]
Отредактировано Megan Rowstock (20.01.25 14:15)