- Но ведь завтра на занятия! - Раздражённо возмущается Эрика. И за что ей достались такие подруги? Почему никого не волнует, что завтра у них первой в расписании стоит трансфигурация, что они делать-то на ней будут? Страдать от головной боли и засыпать прямо во время лекции декана?
Уговоры перенести их девчачьи посиделки на другое время и даже приведение доводов (целых двадцать пять!) не сработали. Гриффиндорка может бороться и спорить с какой-то одной из подруг, но когда рядом одновременно находятся все, её аргументы становятся бессмысленными и отвергнутыми. Давят количеством!
- Они невыносимы, - жалуется Эрика Заку после ужина и целует его в щёку на прощание. - Увидимся за завтраком. Надеюсь, всё пройдёт чудесно, и мы не вляпаемся в какую-то глупую историю. Учитывая наш состав, это точно возможно.
До встречи осталось всего несколько часов, поэтому девушка немедля оправляется в спальню, ведь столько ещё не готово.
- Как же мы пойдём завтра на уроки? - С печалью в голосе и некой долей смиренности говорит Эрика Мэри и собирает сумку. Что там обязательно нужно взять? Купальник (для сестры, вдруг та снова что-то забудет, свой она уже надела на себя под низ школьной формы), полотенце, расчёска (без неё ведь никуда!), косметику, две бутылки огневиски, что были добыты не слишком законным образом, и три пачки мармелада.
Ну а что? Девочкам ведь нужно развлекаться.
- А может всё-таки? - С надеждой смотрит на девочек по пути к назначенному месту. - Ладно-ладно, я поняла.
Обречённо вздыхает. Она попробовала всё, но ничего не сработало. Так бывает. Но не пойти она тоже не могла, это ведь её девочки! И так здорово, что они все помирились, была в этом какая-то своя особая атмосфера.
Скептицизм Эри упорно твердил, что пять девушек подросткового возраста явно не смогут жить в мире и согласии продолжительное время, а потому нужно наслаждаться каждой минутой этого времени.
Отвлекаясь на разговоры девочек, гриффиндорка окончательно смирилась и отпустила ситуацию. Если воскресенье, значит воскресенье! Завтра, по крайней мере, на уроках страдать будет не она одна.
- Как много пены! - Восхищённо говорит Эрика, стоит ей только переступить порог ванной старост. Только ради этого стоит быть старостой. Не теряя ни минуты, Эрика тут же стягивает с себя школьную форму и остаётся в бирюзовом купальнике. Прыгает в ванну и обрызгивает всех девочек, что не успели отпрыгнуть в сторону.
- Не зевай, Фэй, - засмеялась Эрика и поплыла куда-то в противоположную сторону от девочек.
И всё-таки вечер сегодня обещает быть чудесным, хоть явно и не запоминающимся, в этом Эрика была уверена на сто процентов.