а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 07.04.97. artificial paradigm


07.04.97. artificial paradigm

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

artificial paradigm

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/941/996477.png

07 апреля / хогвартс / джо х уэйн

+3

2

поцелуй - это нормально. магия и сексуальность - это база, в которой эта же самая сексуальность - начало всякой магии. инь-ян, даосизм…

- идиотка. - все еще шипит на себя керридж, бьет по щекам и рычит - насколько же сложно не быть дурой вне учебных классов.

что там говорила уиллоу? что джо - семерка? сверхразум? гений? ха! и верит же во всякую фигню! уж она бы нумерологии в колледже радовалась. а ещё католичка, называется.

все они по воскресеньям католики. а по средам у матери книжный клуб. ну такой, типичный. джоан как-то прогуливалась рядом со своими друзяшками мимо двора миссис браунинг. невменяемые и пьяные домохозяйки, перечитавшие бронте и остин, отрываются под california love и no diggity, пока мистер браунинг пашет в ночную смену в автосалоне. уже тогда джо поняла, почему майкла стоит пожалеть, впрочем, всю их компанию - настолько семьи похожи друг на друга.

но себя жалеть она не собирается. много чести. жалость - это отвратительно. это - худшее, что только могло придумать человечество. от чужой жалости так вообще коробит и щеки пухнут ещё больше. хочешь кого-то уничтожить? просто пожалей его.

керридж и не думает запираться в спальне и не показывать свой нос в общих залах и классах до конца этого года. она шквальным ветром проносится по залитым лунным светом коридорам хогвартса, стараясь заглушить это предательское сердцебиение, перевалившее за отметку ста шестидесяти ударов в секунду, или около того.

она сжимает кулаки так, что ногти впиваются в кожу, напоминая о том, что она все ещё злится. на себя. на весь мир. по крайней мере, это лучше жалости во сто крат.

к сведению, в мире существует пять негласных законов, о которых мало, кто знает.

закон мерфи - чем больше боишься, тем больше вероятность, что это произойдет.
( если джо сейчас чего и боится, так это снова остаться один на один с уэйном. ну и что она ему скажет? привет? я пошутила, ты отлично целуешься, просто это я дура и это был мой первый раз? или что он снова подойдет к ней с какой претензией, а ей что? сбежать, как уже сбегала не раз? )

закон кидлина - если четко и конкретно записать проблему, то она уже решена наполовину.
( фигня это все. в плане - ну что тут вообще можно решать? ей об учебе надо думать, о том, как поскорее слинять отсюда, и дальше вот что? попытки взяться за программу маггловской средней школы успехом не увенчались. максимум, что светит - торговать лицом в какой-нибудь закусочной. и это - дочка уважаемого профессора, которая якобы шесть лет учится в закрытой школе-пансионе на севере страны. занавес )

закон гилберта - взявшись за задачу и начав поиск наилучших путей ее решения - только ваша забота.
( джо так-то интеллектом не обделена. с инициативностью и самостоятельностью все хорошо, а вот с ответственностью все плохо )

закон уилсона - если в приоритете будут знания и интеллект, то деньги не заставят себя ждать.
( и где эти деньги? где деньги, я у вас спрашиваю? )

закон фолклендских островов - если нет нужды принимать решение по какому-то вопросу, то не принимайте решения.
( пожалуй, любимейший из существующих законов, который хоть как-то пересекается с ее внутренней философией. )

все же керридж всегда наплевательски относилась к разного рода законам, особенно - к запретам, к уставам, наплевательски - к школьным правилам. второй такой же отбитый ребенок в их семье - кристиан, но у того хотя бы хватило ума не родиться волшебником. ему всего двенадцать, но его уже несколько раз за последние два года выгоняли из воскресной школы, один раз пытались из обычной, но отец как-то уболтал директора. хогвартс бы перед ним не устоял, так что можно считать - замок простоит ещё полвека.

но кристиан - красавчик. а джоан… по тому, как часто ее звали на свидания, можно сделать вывод, что особой красотой не отличается. парни вечно принимают ее за свою, а девушки не видят конкурентки. пожалуй, это ее личный показатель, за который даже не стыдно.

но все же, несмотря на наличие аж целых двух лучших друзей, здесь джо чувствует это самое - липкое и противное. это называют одиночеством, некой изоляцией от общества, для которого она не то, чтобы изгой, но что-то близкое. может, она сама причина всему этому, о да, вероятность, близкая к ста процентам, но справиться сама никак не может.

то, что она - магглорожденная среди напыщенных индюков так-то баллов не прибавляет, только ухудшая и без того беспросветную ситуацию. и если ей казалось, что все эти пытки с «грязнокровками» остались где-то позади, позабытые из-за последующих общешкольных драм, то глубоко заблуждалась.

- эй, ты.

она и не подумала бы оборачиваться на этот гортанный хрип из темного угла коридора шестого этажа. как и не подумала бы, что тут в этот поздний час вообще кто-то может шляться. и вот это «не подумала» стоит ей в первые секунды чувства защищенности, когда бы она ещё успела принять оборонительную стойку, как учил ее старший брат.

тени выползают из мрака, как в фильмах ужасов, которые джоан всегда смотрела с широко раскрытыми глазами, умея отличать правду от постановки, но здесь и сейчас - не гребанный кинематограф, а она - не по ту сторону экрана. их сперва расслабленные позы дают четкий сигнал в мозг, что надо бежать, но стоит предпринять попытку, как сильное заклинание обездвиживания делает невозможным побег.

самая крупная тень уже нависает над ней, касается волос, смахивая в сторону и обнажая ухо, чтобы весь яд просочился точно в цель

- мутное отродье. недочеловек. грязь.

- ничего нового так и не придумали за столько лет? - джоан улыбается, скалясь. весь этот репертуар она запомнила еще с прошлого урока, и, казалось бы, давно пора его сменить.

- а ты так ничему и не научилась? - уже не яд, но крошеный лед, что впивается мелкой россыпью иголок в барабанные перепонки, парализуя все тело. или все дело в том, что она лежит на полу, отчего хочется расчихаться, но не хватало еще сопли разводить у этих мразей на виду.

- что дальше? ректусемпра? флиппендо? или старое доброе насилие без магии? - керридж закашливается, уже не так уверенно отвечая.

- в этот раз есть кое-что поинтереснее

+1

3

если в чем-то долго себя убеждать, в конце концов начинаешь верить в эту придуманную правду.

уэйн чувствовал себя превосходно, пока школьные коридоры будто бы были только в его распоряжении, за исключением немногих учеников, решивших остаться в замке. быть наедине с собой не такая уж и пытка, если знать, чем себя занять: его спокойные будни состояли из утренних пробежек, неспешных прогулок и дополнительных заданий по предметам, хвосты по которым тянутся еще с начала семестра.

хорошее быстро заканчивается: идеальная эфемерная неделя растворяется в хоре голосов, что так неестественно и непривычно заполоняют школу уже воскресным вечером. уэйн с трудом встраивается в этот поток, и с еще большим — поднимается следующим утром на занятия, впервые в жизни сознательно пропуская завтрак.

опять болит голова. тупая боль медленно заполняет черепную коробку с каждым приближающимся к кабинету шагом. голова тяжелеет настолько, что повернуть ее оказывается практически невозможно. особенно в ту сторону, где перешептываются девчонки. уэйн сжимает кулаки, сжимает сильнее, когда слышит вплетение в эту какофонию мужских голосов, испытывая непреодолимое желание этими несчастными кулаками их заткнуть.

увы, приходится мириться. ни один целитель в мире не поможет справиться с распухнувшей от самозаточенных мыслей больной головой. стоит объекту избегания оказаться рядом — все внутри прорывается наружу, предотвращая взрыв.

он обманывал сам себя.

на каникулах ему было плохо. в одиночестве — плохо. в холодных стенах замка — еще хуже, ведь в пустоте он отчетливо слышал ее голос, бредил им.

« а целуешься ты отвратительно »

тактика была проста: притвориться, что всего этого не было. уэйн считает себя слишком гордым, чтобы позволить эмоциям управлять им так долго. проблема в том, что это уже произошло. чувствовать подобное влечение для него в новинку, как и целоваться в принципе. он слепо погрузился в эту лавину и не заметил, что это привело его к краю обрыва.

    отвратительный поцелуй — это запах травы, солнце и недочитанная книга.

    отвратительный поцелуй — это томные редкие вздохи и мурашки по всему телу.

     запомнить.
       не повторять ни при каких обстоятельствах.

джоан керридж никогда не клеветала на него. уэйн хопкинс никогда не подходил к ней, чтобы узнать: а какого вообще хрена? он никогда не устраивал пикников с этой девчонкой, не ложился на ее колени и не наслаждался тем, как прекрасно она читает вслух.

никогда не хотел ее поцеловать. и не целовал никогда.

не чувствовал себя настолько разбитым, как у обрыва, с которого слетел в то мгновение.

к счастью, не думать о джоан керридж становится проще уже на следующий день. легче притупливать порывы взглянуть в ее сторону на общих уроках.

нет, в самом деле легче!

и пусть выражение его лица остается неизменным, в глазах уже не так отчетливо проступает нехарактерное изнеможение. сегодня у уэйна есть более важные вещи, о которых стоит подумать: после ужина его ждет встреча с профессора флитвиком, где предстоит досдать все недостающие эссе. флитвик, по его мнению, и близко не входит в десятку самых придирчивых преподавателей, но хопкинс все равно ощущает волнение.

волнение это, оказывается даже приятным, ведь оно помогло выдержать сегодняшнюю планку и продолжать не думать о джоан керридж и о ее губах.

все это покатится к драккловой матери через пару пролетов и ровно шестьсот тридцать четыре шага. еще до того, как ступить на шестой этаж,  [indent] уэйн чувствует —
  [indent] [indent] очевидно, что-то не так

по коже бегут мурашки, обдавая неприятных холодком. уже потом он различает голоса за поворотом, и сразу становится ясно, что в тени коридора не ждет ничего хорошего.

хопкинс прислоняется к стене и замирает, прикрывая глаза. эти разговоры не похожи на дружескую болтовню или на банальный small-talk при случайном столкновении. в воздухе витает густое, как гроза, напряжение, а обрывки фраз цепляют слух уэйна так, что сводит челюсть.

он выглядывает из-за угла, прищуриваясь: две тучные фигуры нависают над девушкой слишком близко, слишком угрожающе.

не может быть. в проблеске белокурых волос он узнает макушку той, от которой бежал.

— в этот раз есть кое-что поинтереснее, — один из парней, окруживших девушку, вытаскивает из кармана небольшой предмет. в тусклом свете вспыхивает холодный отблеск металла. — говорят, грязная кровь — это никакая не метафора. давай проверим, не врут ли слухи?

сердце падает в пятки. этот день не мог быть настолько простым, и под свой конец ставит уэйна перед выбором, который он, не колеблясь, делает, выходя из укрытия. движение тут же привлекает внимание упырей. двое в слизеринских мантиях, в одном из которых узнает пайка, оборачиваются. и судя по ехидной ухмылке, врасплох их застать не удалось.

— впрягаешься за эту дрянь? я знал, что ты кретин, хопкинс, но не настолько же, — фокус внимания полностью смещается на него. уэйн бросает мимолетный взгляд на джоан, надеясь, что той хватит включить свой рейвенкловский мозг на 100% и унести отсюда ноги.

лезвие вновь сверкает в отблеске лунного света, пробивающегося через крохотные оконца.

— а знаешь, даже хорошо, что именно ты сюда пришел, — доставая палочку, встревает второй — до этого момента он молчал; уэйну его имя неизвестно, но кажется, и с ним он знаком. — чего застыл, хопкинс? или ты уже не такой бесстрашный, когда тебе могут дать сдачи?

эти слова он воспринимает как личное оскорбление — никогда в жизни он не боялся, что ему прилетит. и ведь прилетало, не раз.

адреналин впрыскивается в кровь ровно в тот момент, когда с одной стороны летит оглушающее заклятие, а с другой — неумело, но пугающе близко — пролетает нож. уэйн успевает увернуться в последнюю секунду, но падает на пол. мгновение замешательства, и вновь ослепляет вспышка, заставляя дернуться в сторону с надеждой не уткнуться в одного из нападающих. пользуясь моментом, пока слизеринцы сообразят что к чему, уэйн проскальзывает к тому, что с палочкой, и сносит с ног, заставляя эту самую палочку укатиться в неизвестном направлении. но вот с пайком приходится потяжелее и подольше — ритмично уворачиваться от выпадов дрожащего острия в свою сторону.

— напасть с ножом на девушку — низко даже для тебя, — хмурится уэйн, пытаясь подступиться ближе. — мне мерзко об тебя марать руки, но ты прямо умоляешь меня хорошенько тебе так втащить.

— и это мне говорит тот, у кого отец скачет по полукровкам? ты ничем не лучше этой керридж. предателей крови я ненавижу еще больше.

уэйн делает короткую паузу, чтобы перевести дыхание, но тут же клинок проходится по рукаву мантии, отрезая от нее внушительный кусок. пайк пугается самого себя, отступая назад с все еще дрожащими руками, а уэйн, не теряя возможности, наваливается на него всем телом, придавливая к холодному камню.

яркая волна гнева накрывает с головой от одной мысли: они хотели ее обидеть. они хотели обидеть джоан. да, вряд ли бы им хватило смелости исполнить задуманное, но у уэйна срывает крышу настолько, что он начинает беспорядочно бить пайка по лицу, не отдавая отчета о своих действиях.

лишь троекратное «прекрати» возвращает в реальность, и хопкинс ослабевает хватку, поднимаясь с пола. лежащего пайка пинает в качестве прощального подарка.

наблюдающим за этим зрелищем второй мальчишка в ужасе делает шаг назад, когда уэйн переводит на него взгляд.

— мы это так не оставим, — рычит он, поднимая укатившуюся палочку. — завтра… завтра тебя к драккам выпрут из школы, хопкинс! завтра тебя выкинут отсюда с позором!

эти угрозы для уэйна — пустой звук. он слышит их не впервые. даже если что-то и произойдет, ему глубоко плевать.

он обратно садится на пол, чтобы как следует отдышаться и заставить сердце хоть немного сбавить ритм. поднимает взгляд — и замирает: глаза встречаются с джоан, стоящей в конце коридора. что ж, уэйн немного переоценил ее смекалку.

— почему не ушла, пока я их отвлекал? — хопкинс старается спрашивать как можно более безразлично и холодно. неловкость-то не ушла никуда, и как никогда ярко перед глазами рисуется этот пикник. — теперь придется отводить тебя в башню. не волнуйся, просить отблагодарить меня за спасение не буду. просто иди вперед, я пойду за тобой и прослежу, чтобы тебя никто не тронул.

+1

4

сердце замирает, пропуская парочку ударов, за которые перед глазами джоан не проносится прошлое, перемалывая воспоминания из детства, приправленные отчаянной борьбой за право на существование в многодетной семье, за место под солнцем, за последний кусок пирога с яблоками, за то, чтобы прогулять в понедельник школу, устроив себе второе воскресенье.

прошлое ее не трогает. никак не касается своими длинными щупальцами в попытке утащить на самое дно страха. джоан не боится. парочка отбитых придурков, школьных задир - все это она проходила еще в девять лет, и в десять, и в одиннадцать, и в двенадцать, надцать, надцать, надцать, и так будто будет всегда. всегда найдется какой-то урод, чтобы указать на твое якобы место.

- мог бы просто попросить, - плюется своему обидчику в лицо керридж, - могу откусить тебе ухо, заодно сравним, у кого кровь чище.

старое доброе насилие - никуда без него. где-то рядом воображаемый майкл выставляет большой палец, а толстый джонни хлопает в ладоши, искренне восторгаясь смелостью джо.

джо соответствует своему окружению в кембридже, где девчонки нисколько не лучше парней. есть, конечно, те еще принцесски, но таких керридж к себе не подпускает, в отличие от брата, который с пятнадцати лет уже закрывался с такими в своей спальне.

- заходи как-нибудь в муз-класс, я тебя головой приложу о свою арфу. - слова даются с трудом - слишком большой вес на грудную клетку не позволяет сделать полноценный вдох. ножик так вообще забавляет ее, но смеяться тоже тяжело.

в тринадцать у джоан была своя персональная коллекция ножей-бабочек. различные рукоятки, включая с особо искусной резьбой, различные формы металла и качества лезвия. все пришлось продать, кроме одного - особо дорогого, подаренного ребятами на рождество. джоан назвала этот ножик «виви» за особенное лезвие и звуки, которое оно издавало при заточке.

виви была бы сейчас как никогда кстати. слизеринец занял слишком удобное положение, чтобы получить под ребро лезвием. но хватило бы у нее на это смелости?

если у джо не хватило, то один конкретный хаффлпаффец видно проходил по улице, когда опрокинулся грузовик с тем, что гриффиндорцы с какого-то фига приписывают только себе.

тупой слизеринец наконец сползает с нее, и керридж жадно вдыхает воздух, борясь с гипоксией. очевидно, не таким образом она планировала провести остаток дня, как и загреметь в лазарет, выслушивая кудахтанье помфри на пару с гиперопекающей макгонагалл, а еще все эти допросы, которые давили бы больше, чем задница сидящего минуту назад кретина.

драку, в принципе, она тоже видит не впервые. за нее и раньше пару раз впрягались друзья, но и она тогда была не святой. в этот раз своей вины не чувствует, отходя подальше, но не сбегая - если джоан и бывает трусихой, но только не тогда, когда бьют своих.

а то, что хопкинс каким-то чудесным образом в этот список попал - ну так и они учатся в школе магии, тут вообще удивляться нечему.

к счастью, неравное сражение заканчивается быстрее, чем она успевает вдоволь отдышаться. избитый слизеринец наверняка уже тащит свои ноги в лазарет, а там и до декана дойдет быстро.

- осталась на случай, если тебе самому помощь понадобится. - пожимает плечами керридж и закашливается. - даже не надейся. не верь, что тебя выпрут. я это тоже так не оставлю. - не собирается она переться в башню и утешать себя рыданиями в подушку о том, насколько несправедлив этот уродский волшебный мир для таких, как она. - если так хочется погулять, то пошли со мной к помфри.

хопкинс выглядит лучше, чем мог бы, учитывая, что пришлось поваляться на полу. про свою прическу и мантию даже думать не хочется, но улики строить сохранить нетронутыми.

молчание прерывает первой она, стараясь звучать менее жалко, но голос все равно подрагивание в такт неровным шагам - тот козлина все же отсидел ей ногу.

- а ты куда вообще шел? - максимально тупой вопрос, на какой она способна, впрочем, мозг все равно сейчас отказывается работать. так бы и застряла перед входом в башню, силясь разгадать очередную загадку. и просидела бы до утра.

а сама куда она шла? джо уже и не помнит. в голове как-то смешались и кони, и люди, и гиппогрифы, и даже фестралье дерьмо.

- очередной благородный поступок в твою копилку. и даже не зазнался. кто ты такой, уэйн хопкинс? - очевидно, герой чьего-то сердечка, по которому вздыхают, пряча колдографии под мягкой, перьевой подушкой. только спасает он не принцессу, а дракониху, которая раз за разом попадается на глаза браконьерам.

дракониха, соответствуя своему образу, разъяренная, чуть ли не дышащая пламенем, влетает в обитель вонючих мазей и костероста, рыща в поисках обидчика.

- мисс керридж! мистер хопкинс! - уже кудахчет вполошившаяся помфри, будто на ее курятник лиса напала.

- вот он! вот этот козлина хотел меня почикать! - если у джо и есть талант, то явно театральный, даже несмотря на то, что угроза была вполне реальная, и реально могла пострадать как и она, так и хаффлпаффец. она не останавливается, встречаясь взглядом со слизеринским деканом, от которого на первом курсе шарахалась только так, сравнивая с ребенком бэтмена и дракулы. - да я на вашего маньяка в суд подам, да я такую суету подниму! если бы не хопкинс…

- довольно, мисс, - цедит сквозь зубы профессор, явно не впечатленный, - я разберусь. - то, как он смотрит на побелевшего слизеринца - еще хуже. даже у джоан в животе все свело. и вот почему она раньше этого не сделала?

- ты в порядке? - помфри обращается даже не к ней, к той, у которой все тело дрожит, а к уэйну.

- как только поможете ему, можно мне успокоите… - керридж не договаривает, так и сваливается на пол в паре дюймов от острого угла стола.

не так она собиралась провести этот вечер. точно не так.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 07.04.97. artificial paradigm