а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.


31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/880/482353.jpg
Anthony Rickett
Demelza Robins
Derek Tolipan
Eurig Cadwallader
Fay Dunbar
Gregory Goyle
Jamie Walker
Sadie Baldock
Sheila Brooks

31.05.97 (суббота), 11:00
Окрестности Хогвартса

Квиддич закончился, а желание полетать нет. Поэтому Эрик Кэдваллэдер решил устроить гонки на мётлах.

Немного о правилах:
1. Круг начинается с поста Eurig Cadwallader. В остальном строгой очередности нет.
2. На отпись даётся 4 дня, чтобы не затягивать игру. Если все отпишутся раньше, круг может быть завершен раньше.
3. Условия кругов могут меняться, поэтому внимательно читайте начальные посты Eurig Cadwallader в каждом круге. В случае возникновения вопросов пишите в ЛС или в обсуждении.
4. У каждого участника гонки имеются «очки проворства», изначально их 15. Если ваши «очки» опустятся до нуля, вы падаете с метлы и выбываете из гонки.
5. Итоги по расположению участников будут подводиться в начале каждого нового круга.

Отредактировано Eurig Cadwallader (19.07.25 00:19)

+8

21

Пусть на старте Гойл немного мешкается, не особо понимая правила игры, зато скорость набирает приличную и довольно быстро. У него нет цели победить в этих гонках, Грег вообще человек не самый соревновательный и азартный, он и в квиддич пошел в основном, потому что там легально можно сшибать с метел людей и смотреть, как красиво они падают на землю, словно листочки с деревьев осенью [это сравнение он придумал сам и до сих пор невероятно им гордится, ему посвящен целый стих, который Грег старательно красивым почерком написал на первой странице своего тайного блокнотика. В эту концепцию, пожалуй, только рейвенкловцы вписываются так себе в своих дурацких синих мантиях, но Грег делает поправку на возможное существование магического дерева с синими листьями], а не потому что ему очень хочется завоевать для факультета кубок и крикнуть кому-нибудь, что они драккловы неудачники и главный позор Хогвартса [ну почти такими словами]. И на матчах Грег злится, скорее, потому, что кто-то другой, а не он, делает людям больно. А если бладжером лупят в него, то вообще атас, разнос и режим берсерка на полную мощность.

Сейчас у него только одна цель - обогнать рыжую гриффиндорку. Догоняет он ее быстро и даже немного притормаживает, чтобы что-нибудь сказать эдакое, а она чтоб его непременно услышала.

- О, Сэди, здорово! - Естественно Балдок тут, кто бы сомневался. Сомнительные сборища она любит. Что квиддич этот дурной неофицальный, что вот.. это мероприятие, красочного описания для которого Грег пока не придумал, но займется этим позже непременно. - Доказываю, что яблочные пироги - отстой! - Он тычет пальцем в сторону Фэй. И какое подходящее все-таки у нее имя - размера маленького, характера склочного, общается преимущественно громким назойливым жужжанием. - Жуткая херняяяя, - гогочет Гойл и снова ускоряется.

Ну да, такого эдакого не получилось. Хорошо бы крикнуть что-нибудь менее приличное и хоть капельку деморализующее, но Голй не может. Слишком уж долго, активно и громко в него вбивали правила поведения с женщинами. Он в рыжую даже ткнул указательным пальцем, а не средним - вот она сила воли и мощь старой школы воспитания.

Ликует, впрочем, Грег не очень долго. До первого кольца с ленточками. На этом этапе мозг перегружается и выдает смачные ругательства на итальянском, которые стоило бы сказать, вместо информации о том, что нужно делать. Странного хаффлпаффца следовало бы послушать, раз уж он тут типа за главного. На ленточки интересные эпитеты придумываются почти мгновенно, а вот на сложную фамилию барсучного ни одна приличная неприличная рифма не ложится. Грег вздыхает и разворачивает метлу.

[DrinkDice=2:10:0:]

Отредактировано Gregory Goyle (Вчера 20:14)

+5

22

Ну, и какой же из него ловец, если даже ленту сорвать не мог, а она даже не пыталась от него улететь? Эрик совсем чуть-чуть огорчился от этого факта, учитывая, что у большинства других гонщиков, как он мог заметить, проблем на первом же рубеже не возникало. Хотя Тони отчего-то замешкался. Возможно, сам был в шоке от того, что выбился в лидеры. Кэдваллэдер усмехнулся, решив поднажать. В конце концов, это было больше дружеское развлечение, чем что-то очень серьёзное. Своего рода прощание со школой. Круг почёта.

И линия маршрута как раз давала возможность насладиться ветром в волосах и красотами замка, вспоминая, как много весёлого было в его стенах и окрестностях. Вот, например, выросшая впереди Гремучая Ива, многим студентам знакомая своим буйным и драчливым характером. Несмотря на запрет к ней приближаться, ученики тянулись к дереву, словно под воздействием манящих чар. Кому-то везло больше, кому-то меньше. Но для хаффлпаффца это был своего рода один из символов Хогвартса, по которому легко можно было опознать школу, и что в числе первых всплывало в памяти при упоминании замка. Возможно, он будет по ней скучать. Но это не точно.

Окидывая взглядом Иву, Кэдваллэдер замечает металлический блеск поблизости от неё. Шар, размером с большое яблоко, висел в воздухе в опасном соседстве с ветвями. У Эрика была всего пара мгновений чтобы решиться, идти на риск или спасовать. И парень решил рискнуть, направляя метлу к заветному бонусу, намереваясь получить преимущество. Ловко нырнув под метнувшуюся в его сторону ветку, хаффлпаффец вышел из виража, сжимая в руках трофей, который тут же рассыпался золотистой дымкой. Наконец-то ему повезло. Прижавшись к метле, семикурсник устремился вперёд.

[DrinkDice=4:10:0:]

Третий круг

У вас есть выбор, попытаться схватить бонус, или проигнорировать его и лететь дальше.
Если вы летите дальше, то просто бросаете дайс на 10 граней продвижения.
Если вы хотите попытаться поймать металлический шар, то кидаете 3 дайса на 10 граней.
Первый - ваше продвижение.
Второй - попытка увернуться от веток Ивы:
- Чётное значение - провал (в данном случае вы теряете 2 очка проворства, ни на что больше это не влияет)
- Нечётное значение – успех.
Третий – попытка поймать шар:
- 1-3 и 8-10 – удача
- 4-7 – провал (в данном случае для вас шар пропадает, и второй попытки не будет).

В случае удачи кидайте еще один дайс на 10, чтобы определиться с тем, что вам попадётся.

Бонусы и ловушки

Бонусы превращаются в золотистую дымку, окутывающую вас.
Ловушки превращаются в черные мячики, размером с теннисные, которые нужно бросить.

1. Ловушка. На пути вашего соперника вырастают заросли высокой травы. -2 к очкам проворства и -2 к продвижению.
2. Ловушка. Перед вашим соперником взрывается волшебный фейерверк, осыпая его искрами. -3 к очкам проворства и -2 к продвижению.
3. Бонус реакции. На данном ходу блокирует ловушки, пущенные в вас другими игроками)
4. Ловушка. На вашего соперника летить плетеная сеть. -2 к очкам проворства и -4 к продвижению.
5. Бонус бодрости. Добавляет вам 3 очка проворства.
6. Ловушка. Перед вашим соперником возникает иллюзия большой хищной птицы. -2 к очкам проворства и -2 к продвижению.
7. Ловушка. Перед вашим соперником взрывается хлопушка с конфетти. -3 к очкам проворства и -2 к продвижению.
8. Бонус вдохновения. На два следующих круга вы получаете +2 к любому дайсу.
9. Бонус умения. На следующий круг вы получаете +4 к продвижению.
10. Ловушка. Перед вашим соперником возникает черное непроглядное облако. -3 к очкам проворства и -4 к продвижению.

В случае, если вам выпала ловушка, выбираете жертву и бросаете ещё один дайс на 10 граней
Выбранный соперник должен быть:
- Либо на позицию впереди, тогда вы бросаете с помехой -1
- Либо идти вровень
- Либо быть на позицию позади, тогда вы бросаете с бонусом +1

Если в вас летит ловушка, вы также бросаете дайс на 10 граней (если вы уже отписали пост, то можете либо дополнить его, либо написать ещй один-однострочковый, как вам удобнее):
- Если значение защиты больше атаки, вы уворачиваетесь без последствий.
- Если значение защиты меньше атаки, вы получаете все негативные эффекты.
- Если значение защиты равно значению атаки, вы получаете половину от потери очков проворства, но не теряете в продвижении.

Все те, кто не поймал ленту с первого раза в прошлом круге, в этом получают штраф к продвижению:
-2, если у вас выпадет 1-5
-5, если у вас выпадет 6-10
Вы можете это не обозначать у себя, но это будет учитываться при подсчёте.

Позиции участников

1-2   Anthony Rickett, Derek Tolipan
3-4   Jamie Walker, Sheila Brooks
5      Gregory Goyle
6-7   Fay Dunbar, Eurig Cadwallader
8      Demelza Robins
9      Sadie Baldock

Дедлайн - 26.07 в 23:59 по мск.

Отредактировано Eurig Cadwallader (Вчера 20:43)

+6

23

Как бы Демельза не была довольна собой, поймав ленту, все же ей пришлось немного сбросить скорость для этого. И хоть она и обогнала Сэди, было ощущение, что участь ее — продолжить плестись в хвосте.

Но выбирая между тем, чтобы повесить нос и ощутить спортивную злость, Робинс всегда старалась выбирать второе. Поэтому увидев, как впереди ребята подлетают к гремучей иве, она сразу направилась в ту же сторону. Вряд ли же ребята делали это просто так?

И действительно, вблизи ветвей Демельза увидела поблескивающий шар, и сразу поняла — его, как и ленту, тоже непременно нужно поймать. Пригнувшись, она направилась ближе к Иве, и почти сразу же получила веткой в плечо. Но на метле удержалась, и даже умудрилась сомкнуть пальцы на поверхности шара!

Тот отозвался на прикосновение мягким светом, а потом рассыпался у нее в руках золотистой дымкой. Демельза немного удивилась, но ее не покидало ощущение еще одного микро-успеха.

[DrinkDice=4:10:0:]

Отредактировано Demelza Robins (Сегодня 00:24)

+4

24

О нет! Из-за всего этого она профукала все на свете. Она настолько впечатлилась, что тут был Гойл (она вообще не поняла причем тут рыжеволосая гриффиндорка и яблочные пироги). Она пропустила ленту, и ей пришлось за ней возвращаться, она теперь последняя! Вперед вырвались все участники гонки, и Сэди на своем Чистомете ничего не могла сделать! У нее был шанс справиться с Демельзой, потому что Балдок знала, что у гриффиндорки была та же модель, но это не было целью Сэди. Целью Сэди было показаться Рикетту на глаза, пролететь мимо него, улыбнуться, заставить его ее заметить... А сейчас она только могла смотреть что делают те, кто вырвался вперед. Их путь пролегал через Гремучую Иву. Сэди обожала это дерево. Оно было таким же агрессивным, как она сама, поэтому она прекрасно знала, как избежать его удары. Балдок с легкостью мманеврировала между ветками, пока не заметила шарики, которые другие тоже хватали. А с чем черт не шутит? Сэди кинулась к одному из них, чтобы получить то, что он ей предлагал.
[DrinkDice=1:10:0:продвижение]
[DrinkDice=1:10:0:увернуться от ивы]
[DrinkDice=1:10:0:ловить шар]
[DrinkDice=1:10:0:что попалось]

Отредактировано Sadie Baldock (Сегодня 00:29)

+3

25

Несмотря на все усилия, догнать Рикетта и Толипана у Шейлы пока не получается. Но гонка только началась, и с первым кольцом девушка довольно быстро справилась, так что она не теряет веры в себя, даже скорее наоборот, только сильнее раззадоривается. Ей любопытно, как дела у остальных, но времени осматриваться сейчас совсем нет. Ветер бьёт в лицо, нужно внимательно смотреть за горизонтом, чтобы видеть, куда летишь. И виды, надо сказать, неплохие. И чувство скорости захватывает дух. Ей определённа нравится эта игра!

Рядом примелькивается чья-то фигура, не с первого раза, но спустя время, Брукс понимает, что у неё на хвосте Уокер. Вот-вот и они будут лететь бок о бок. Чуть позади них Гойл - странно, Шейла в начале гонке его и не заметила. Пролетая над макушками деревьев рейвенкловка в которой раз думает, какая же классная идея пришла в голову Эрика. И почему раньше об этом никто не догадался?

Впереди виднеется Гремучая Ива, раскинувшая зацветающие ветви во все стороны. Заметив, как ребята зачем-то решают проверить пришибёт их этими хлёсткими веточками или нет, девушка прищуривается. И замечает прямо у Ивы какие-то блики. Ну да, точно, Эрик же что-то говорил им об этом во время инструктажа. Ухнув вниз, Шейла собирается провести тот же ритуал, что и остальные, намереваясь схватить небольшой металлический шарик. Разве можно его проигнорировать и не узнать, что им приготовили организаторы?

[DrinkDice=4:10:0:продвижение - уворот от Ивы - ловим шар - что попалось]

Вот только манёвр не совсем удаётся. Когда Шейла приближается к Иве, та это явно замечает, поэтому девушке прилетает одной из её тоненьких отростков прямо по руке.

- Ауч! - Одёрнувшись, Брукс пытается увильнуть, но теперь путь к шарам для неё считай закрыт. Если помедлить ещё немного, то она совсем отстанет. Так что девушка решает, что повезёт в следующий раз, а пока надо лететь дальше.

-2 проворства, получила от Ивы, осталась без шара
может и к лучшему хд

Отредактировано Sheila Brooks (Сегодня 07:11)

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.