а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.


31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.

Сообщений 21 страница 40 из 112

1

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/880/482353.jpg
Anthony Rickett
Demelza Robins
Derek Tolipan
Eurig Cadwallader
Fay Dunbar
Gregory Goyle
Jamie Walker
Sadie Baldock
Sheila Brooks

31.05.97 (суббота), 11:00
Окрестности Хогвартса

Квиддич закончился, а желание полетать нет. Поэтому Эрик Кэдваллэдер решил устроить гонки на мётлах.

Немного о правилах:
1. Круг начинается с поста Eurig Cadwallader. В остальном строгой очередности нет.
2. На отпись даётся 4 дня, чтобы не затягивать игру. Если все отпишутся раньше, круг может быть завершен раньше.
3. Условия кругов могут меняться, поэтому внимательно читайте начальные посты Eurig Cadwallader в каждом круге. В случае возникновения вопросов пишите в ЛС или в обсуждении.
4. У каждого участника гонки имеются «очки проворства», изначально их 15. Если ваши «очки» опустятся до нуля, вы падаете с метлы и выбываете из гонки.
5. Итоги по расположению участников будут подводиться в начале каждого нового круга.

Отредактировано Eurig Cadwallader (19.07.25 00:19)

+8

21

Пусть на старте Гойл немного мешкается, не особо понимая правила игры, зато скорость набирает приличную и довольно быстро. У него нет цели победить в этих гонках, Грег вообще человек не самый соревновательный и азартный, он и в квиддич пошел в основном, потому что там легально можно сшибать с метел людей и смотреть, как красиво они падают на землю, словно листочки с деревьев осенью [это сравнение он придумал сам и до сих пор невероятно им гордится, ему посвящен целый стих, который Грег старательно красивым почерком написал на первой странице своего тайного блокнотика. В эту концепцию, пожалуй, только рейвенкловцы вписываются так себе в своих дурацких синих мантиях, но Грег делает поправку на возможное существование магического дерева с синими листьями], а не потому что ему очень хочется завоевать для факультета кубок и крикнуть кому-нибудь, что они драккловы неудачники и главный позор Хогвартса [ну почти такими словами]. И на матчах Грег злится, скорее, потому, что кто-то другой, а не он, делает людям больно. А если бладжером лупят в него, то вообще атас, разнос и режим берсерка на полную мощность.

Сейчас у него только одна цель - обогнать рыжую гриффиндорку. Догоняет он ее быстро и даже немного притормаживает, чтобы что-нибудь сказать эдакое, а она чтоб его непременно услышала.

- О, Сэди, здорово! - Естественно Балдок тут, кто бы сомневался. Сомнительные сборища она любит. Что квиддич этот дурной неофицальный, что вот.. это мероприятие, красочного описания для которого Грег пока не придумал, но займется этим позже непременно. - Доказываю, что яблочные пироги - отстой! - Он тычет пальцем в сторону Фэй. И какое подходящее все-таки у нее имя - размера маленького, характера склочного, общается преимущественно громким назойливым жужжанием. - Жуткая херняяяя, - гогочет Гойл и снова ускоряется.

Ну да, такого эдакого не получилось. Хорошо бы крикнуть что-нибудь менее приличное и хоть капельку деморализующее, но Голй не может. Слишком уж долго, активно и громко в него вбивали правила поведения с женщинами. Он в рыжую даже ткнул указательным пальцем, а не средним - вот она сила воли и мощь старой школы воспитания.

Ликует, впрочем, Грег не очень долго. До первого кольца с ленточками. На этом этапе мозг перегружается и выдает смачные ругательства на итальянском, которые стоило бы сказать, вместо информации о том, что нужно делать. Странного хаффлпаффца следовало бы послушать, раз уж он тут типа за главного. На ленточки интересные эпитеты придумываются почти мгновенно, а вот на сложную фамилию барсучного ни одна приличная неприличная рифма не ложится. Грег вздыхает и разворачивает метлу.

[DrinkDice=2:10:0:]

Отредактировано Gregory Goyle (22.07.25 20:14)

+9

22

Ну, и какой же из него ловец, если даже ленту сорвать не мог, а она даже не пыталась от него улететь? Эрик совсем чуть-чуть огорчился от этого факта, учитывая, что у большинства других гонщиков, как он мог заметить, проблем на первом же рубеже не возникало. Хотя Тони отчего-то замешкался. Возможно, сам был в шоке от того, что выбился в лидеры. Кэдваллэдер усмехнулся, решив поднажать. В конце концов, это было больше дружеское развлечение, чем что-то очень серьёзное. Своего рода прощание со школой. Круг почёта.

И линия маршрута как раз давала возможность насладиться ветром в волосах и красотами замка, вспоминая, как много весёлого было в его стенах и окрестностях. Вот, например, выросшая впереди Гремучая Ива, многим студентам знакомая своим буйным и драчливым характером. Несмотря на запрет к ней приближаться, ученики тянулись к дереву, словно под воздействием манящих чар. Кому-то везло больше, кому-то меньше. Но для хаффлпаффца это был своего рода один из символов Хогвартса, по которому легко можно было опознать школу, и что в числе первых всплывало в памяти при упоминании замка. Возможно, он будет по ней скучать. Но это не точно.

Окидывая взглядом Иву, Кэдваллэдер замечает металлический блеск поблизости от неё. Шар, размером с большое яблоко, висел в воздухе в опасном соседстве с ветвями. У Эрика была всего пара мгновений чтобы решиться, идти на риск или спасовать. И парень решил рискнуть, направляя метлу к заветному бонусу, намереваясь получить преимущество. Ловко нырнув под метнувшуюся в его сторону ветку, хаффлпаффец вышел из виража, сжимая в руках трофей, который тут же рассыпался золотистой дымкой. Наконец-то ему повезло. Прижавшись к метле, семикурсник устремился вперёд.

[DrinkDice=4:10:0:]

Третий круг

У вас есть выбор, попытаться схватить бонус, или проигнорировать его и лететь дальше.
Если вы летите дальше, то просто бросаете дайс на 10 граней продвижения.
Если вы хотите попытаться поймать металлический шар, то кидаете 3 дайса на 10 граней.
Первый - ваше продвижение.
Второй - попытка увернуться от веток Ивы:
- Чётное значение - провал (в данном случае вы теряете 2 очка проворства, ни на что больше это не влияет)
- Нечётное значение – успех.
Третий – попытка поймать шар:
- 1-3 и 8-10 – удача
- 4-7 – провал (в данном случае для вас шар пропадает, и второй попытки не будет).

В случае удачи кидайте еще один дайс на 10, чтобы определиться с тем, что вам попадётся.

Бонусы и ловушки

Бонусы превращаются в золотистую дымку, окутывающую вас.
Ловушки превращаются в черные мячики, размером с теннисные, которые нужно бросить.

1. Ловушка. На пути вашего соперника вырастают заросли высокой травы. -2 к очкам проворства и -2 к продвижению на следующий круг.
2. Ловушка. Перед вашим соперником взрывается волшебный фейерверк, осыпая его искрами. -3 к очкам проворства и -2 к продвижению на следующий круг.
3. Бонус реакции. На данном ходу блокирует ловушки, пущенные в вас другими игроками)
4. Ловушка. На вашего соперника летить плетеная сеть. -2 к очкам проворства и -4 к продвижению на следующий круг.
5. Бонус бодрости. Добавляет вам 3 очка проворства.
6. Ловушка. Перед вашим соперником возникает иллюзия большой хищной птицы. -2 к очкам проворства и -2 к продвижению на следующий круг.
7. Ловушка. Перед вашим соперником взрывается хлопушка с конфетти. -3 к очкам проворства и -2 к продвижению на следующий круг.
8. Бонус вдохновения. На два следующих круга вы получаете +2 к любому дайсу.
9. Бонус умения. На следующий круг вы получаете +4 к продвижению.
10. Ловушка. Перед вашим соперником возникает черное непроглядное облако. -3 к очкам проворства и -4 к продвижению на следующий круг.

В случае, если вам выпала ловушка, выбираете жертву и бросаете ещё один дайс на 10 граней
Выбранный соперник должен быть:
- Либо на позицию впереди, тогда вы бросаете с помехой -1
- Либо идти вровень
- Либо быть на позицию позади, тогда вы бросаете с бонусом +1

Если в вас летит ловушка, вы также бросаете дайс на 10 граней (если вы уже отписали пост, то можете либо дополнить его, либо написать ещй один-однострочковый, как вам удобнее):
- Если значение защиты больше атаки, вы уворачиваетесь без последствий.
- Если значение защиты меньше атаки, вы получаете все негативные эффекты.
- Если значение защиты равно значению атаки, вы получаете половину от потери очков проворства, но не теряете в продвижении.

Все те, кто не поймал ленту с первого раза в прошлом круге, в этом получают штраф к продвижению:
-2, если у вас выпадет 1-5
-5, если у вас выпадет 6-10
Вы можете это не обозначать у себя, но это будет учитываться при подсчёте.

Уточнение: минусы и плюсы к продвижению за бонусы/ловушки будут учитываться в следующем круге.

Позиции участников

1-2   Anthony Rickett, Derek Tolipan
3-4   Jamie Walker, Sheila Brooks
5      Gregory Goyle
6-7   Fay Dunbar, Eurig Cadwallader
8      Demelza Robins
9      Sadie Baldock

Дедлайн - 26.07 в 23:59 по мск.

Отредактировано Eurig Cadwallader (26.07.25 19:18)

+9

23

Как бы Демельза не была довольна собой, поймав ленту, все же ей пришлось немного сбросить скорость для этого. И хоть она и обогнала Сэди, было ощущение, что участь ее — продолжить плестись в хвосте.

Но выбирая между тем, чтобы повесить нос и ощутить спортивную злость, Робинс всегда старалась выбирать второе. Поэтому увидев, как впереди ребята подлетают к гремучей иве, она сразу направилась в ту же сторону. Вряд ли же ребята делали это просто так?

И действительно, вблизи ветвей Демельза увидела поблескивающий шар, и сразу поняла — его, как и ленту, тоже непременно нужно поймать. Пригнувшись, она направилась ближе к Иве, и почти сразу же получила веткой в плечо. Но на метле удержалась, и даже умудрилась сомкнуть пальцы на поверхности шара!

Тот отозвался на прикосновение мягким светом, а потом рассыпался у нее в руках золотистой дымкой. Демельза немного удивилась, но ее не покидало ощущение еще одного микро-успеха.

[DrinkDice=4:10:0:]

Отредактировано Demelza Robins (23.07.25 00:24)

+9

24

О нет! Из-за всего этого она профукала все на свете. Она настолько впечатлилась, что тут был Гойл (она вообще не поняла причем тут рыжеволосая гриффиндорка и яблочные пироги). Она пропустила ленту, и ей пришлось за ней возвращаться, она теперь последняя! Вперед вырвались все участники гонки, и Сэди на своем Чистомете ничего не могла сделать! У нее был шанс справиться с Демельзой, потому что Балдок знала, что у гриффиндорки была та же модель, но это не было целью Сэди. Целью Сэди было показаться Рикетту на глаза, пролететь мимо него, улыбнуться, заставить его ее заметить... А сейчас она только могла смотреть что делают те, кто вырвался вперед. Их путь пролегал через Гремучую Иву. Сэди обожала это дерево. Оно было таким же агрессивным, как она сама, поэтому она прекрасно знала, как избежать его удары. Балдок с легкостью мманеврировала между ветками, пока не заметила шарики, которые другие тоже хватали. А с чем черт не шутит? Сэди кинулась к одному из них, чтобы получить то, что он ей предлагал.
[DrinkDice=1:10:0:продвижение]
[DrinkDice=1:10:0:увернуться от ивы]
[DrinkDice=1:10:0:ловить шар]
[DrinkDice=1:10:0:что попалось]
я не поняла где писать про минус при продвижении, но он есть хд

Отредактировано Sadie Baldock (23.07.25 18:21)

+9

25

Несмотря на все усилия, догнать Рикетта и Толипана у Шейлы пока не получается. Но гонка только началась, и с первым кольцом девушка довольно быстро справилась, так что она не теряет веры в себя, даже скорее наоборот, только сильнее раззадоривается. Ей любопытно, как дела у остальных, но времени осматриваться сейчас совсем нет. Ветер бьёт в лицо, нужно внимательно смотреть за горизонтом, чтобы видеть, куда летишь. И виды, надо сказать, неплохие. И чувство скорости захватывает дух. Ей определённа нравится эта игра!

Рядом примелькивается чья-то фигура, не с первого раза, но спустя время, Брукс понимает, что у неё на хвосте Уокер. Вот-вот и они будут лететь бок о бок. Чуть позади них Гойл - странно, Шейла в начале гонке его и не заметила. Пролетая над макушками деревьев рейвенкловка в которой раз думает, какая же классная идея пришла в голову Эрика. И почему раньше об этом никто не догадался?

Впереди виднеется Гремучая Ива, раскинувшая зацветающие ветви во все стороны. Заметив, как ребята зачем-то решают проверить пришибёт их этими хлёсткими веточками или нет, девушка прищуривается. И замечает прямо у Ивы какие-то блики. Ну да, точно, Эрик же что-то говорил им об этом во время инструктажа. Ухнув вниз, Шейла собирается провести тот же ритуал, что и остальные, намереваясь схватить небольшой металлический шарик. Разве можно его проигнорировать и не узнать, что им приготовили организаторы?

[DrinkDice=4:10:0:продвижение - уворот от Ивы - ловим шар - что попалось]

Вот только манёвр не совсем удаётся. Когда Шейла приближается к Иве, та это явно замечает, поэтому девушке прилетает одной из её тоненьких отростков прямо по руке.

- Ауч! - Одёрнувшись, Брукс пытается увильнуть, но теперь путь к шарам для неё считай закрыт. Если помедлить ещё немного, то она совсем отстанет. Так что девушка решает, что повезёт в следующий раз, а пока надо лететь дальше.

-2 проворства, получила от Ивы, осталась без шара
может и к лучшему хд

Отредактировано Sheila Brooks (23.07.25 07:11)

+9

26

Несмотря на все старания, Фэй продолжает тащиться где-то ближе к концу. Группа лиц перед ней только растет, а она на этот раз равняется с организатором местных гонок. Тем, что, по всей видимости, действительно отличается особой любовью к спасению дев в беде. Ведь впереди из девчонок только Шейла, а ее, как рыжей известно, тот уже спасал, и не раз, поэтому, видимо, предпочитает лететь там, где концентрация потенциальных восхищенных поклонниц побольше.

Данбар же такого счастья не нужно — ее интересует только победа, которая, несмотря на то, что основной конкурент волшебницы на прошлом вираже, Сэди, оказывается где-то позади, ничуть, блин, не приближается.

А ведь девушка так старается не отвлекаться, что даже удерживается от того, чтобы продемонстрировать в ответ на красноречивые комментарии Уокера и Гойла средний палец! Особенно, когда последний тыкает в ее адрес своим указательным — вероятно, перепутав такое сложное движение — и ужаснейшим образом богохульствует про яблочные пироги.

Гриффиндорке тогда требуются все усилия этого мира, чтобы не боднуть его метлой. Хотя, признаться, сейчас, пока слизеринец снова летит прямо перед ее носом, что-то внутри так и подмывает вонзиться черенком своего Нимбуса прямо в наглую, упитанную… спину.

[DrinkDice=4:10:0:продвижение + ива + шар]

— Посторонись! — командует шестикурсница, ныряя вслед за Эриком к Гремучей Иве, когда гонщики всем скопом направляются за блеснувшими меж веток шарами.
Чтобы и впрямь не влететь в кого из соперников, приходится заметно затормозить. За что Фэй сразу же получает по согнутой в три погибели спине драккловой веткой.
И тут же вопит:
— Твою-ю-ю!..
Но все же хватает дурацкий шар и уже лавирует меж очередных грозных отростков, кажется, запуская какой-то скрытый механизм перед слизеринцем. Что ж...

[DrinkDice=1:10:-1:Гойлито, эта ловушка для тебя]

Отредактировано Fay Dunbar (23.07.25 18:15)

+8

27

— За Гриффиндор, разумеется, — улыбается Селина и демонстративно машет флажками львов и барсуков, изображая из себя самую преданную фанатку.

На деле она ничего против гриффиндорцев не имеет — просто не особенно знакома с теми, кто сейчас стоит у стартовой линии. А вот среди рейвенкловцев замечает и Шейлу, которой, пожалуй, навсегда обязана за помощь с летающей скамьей на трибунах. И теперь совсем не понимает, за кого ей болеть. Кроме самого главного претендента на победу, который снова глядит в их сторону.

— А на ковре-самолете дядюшка покататься не давал? — смеется Мур, припоминая, как Кинжал как-то рассказывала нечто подобное — и она до сих пор не знает, шутила ли та или говорила всерьез.
— Да. Меня чаще катают знакомые квиддичисты — на своих метлах, конечно, — на тон выше отвечает она, снова заливаясь звонкой трелью.
Шутливо отмахивается от многозначительного взгляда Бриджет и заодно обмахивает себя ладонями.
— Я вообще летать не умею… да и высоты боюсь.

Раздается характерный сигнал, и болельщицы отвлекаются на начавшуюся гонку. Селина с заметным волнением наблюдает за уже стартующими гонщиками — ей кажется, те с опасной спешкой набирают огромную скорость.

Так и задумано? А если кто не удержится на своей метле, его будут страховать?

Вопросы приходят в голову старосте слишком поздно — организатор уже и сам стремглав летит к ближайшему кольцу. Мур же остается лишь наблюдать за тем, как студенты отчаянно рискуют здоровьем, хотя некоторым из них скоро сдавать важные экзамены.

Девушка как раз вспоминает Гарланда — яркий пример приверженности к правилам. Они, конечно, дружат, но в плане дотошности слизеринка скорее использует его как антипод. Поэтому, когда вокруг все ликуют от возможности наконец посоревноваться на метлах после окончания основного сезона, сдерживает свои замечания. Пускай эти гонки и тревожат ее куда больше, чем вызывают азарт.

Ведь знает, насколько это важно для Джейми. У него наконец есть шанс посоревноваться на равных, блеснуть в полете, испытать новую метлу. Поэтому Селина старается поддерживать его — ослепительно улыбается при каждом новом обсуждении темы и даже сейчас не показывает, как все внутри сжимается от страха, когда он взмывает в небо. Все же ей куда спокойнее, если тот сидит рядом с ней, в безопасности.

— И я, — тепло отзывается она на слова Бхатии, отвлекаясь от гонки, где Уокер держится чуть позади — зато уверенно.
— Перед экзаменами, — многозначительно выделяет Мур, — всем непросто. Так что можешь и впредь на меня рассчитывать…

Первые гонщики приближаются к кольцу с лентами, а девушка машинально сжимает руки в кулаках и даже пальцы ног в туфлях поджимает в надежде, что все пройдет хорошо.

— Думаю, в начале почти всем. Но к последнему кольцу уже приноровя-… Да! — Мур рукоплещет, наблюдая за тем, как ловко ее фаворит перехватывает ленту и обгоняет нескольких соперников, ускоряясь.
— Хоть бы долетел спокойно, — бормочет она себе под нос и тут же замирает, заметив впереди Гремучую Иву.
— У них что, гонка с препятствиями?!

Отредактировано Selina Moore (23.07.25 20:27)

+9

28

Дерек замедляется, заметив впереди Гремучую Иву.

Несмотря на азарт и желание не отставать, инстинкт самосохранения берет верх — слишком уж активно она размахивает ветвями. Рейвенкловец видит, как Демельза, а потом и Шейла получают от Ивы, едва удержавшись на метле. Он делает выводы быстро и четко: идти напролом — не лучший план.

Толипан кружит по краю, прикидывает траекторию. Теоретически он мог бы просто проскочить мимо и не тратить время, но взгляд зацепляется за едва различимый блеск между ветвями. Бонус. Размером с крупное яблоко, и явно не декоративный. Конечно, он не удерживается — слишком уж любопытно.

Он осторожно приближается, невольно задерживая дыхание. Метла слушается идеально, реагирует чутко и быстро. Один резкий наклон — и он пролетает чуть ниже основной массы ветвей, второй — уходит от внезапного удара снизу. И вот — пальцы касаются холодной поверхности шара, Дерек успевает перехватить его, прежде чем раздается хруст ветки где-то в полуметре от лица.

[DrinkDice=4:10:0:продвижение — Ива — шар — что попалось]

Шестикурсник вырывается из зоны действия Ивы, поднимается выше, сбрасывает скорость — и тут замечает странное дрожание шара. Внутри слышится едва уловимый щелчок, механический, не слишком дружелюбный. Это не очко и не ускорение, это — что-то, с чем он совсем не хочет разбираться на лету.

Без особых раздумий он откидывает шар вбок — как раз в ту сторону, где летит Джейми. 

[DrinkDice=1:10:1:Ловушка для Уокера]

Отредактировано Derek Tolipan (24.07.25 20:38)

+10

29

Грег понятия не имеет, на какой он сейчас позиции в этой толпе любителей дурных мероприятий, но ему в целом плевать. Рыжая гриффиндорка его явно не обгоняла, а значит, все нормально - он может лететь в своем темпе и особенно не париться. Это Грега полностью устраивает, париться он не любит. Гойл живет эту жизнь на чилле и расслабоне. Если можно ничего не делать - он не делает. Если можно не думать - он не думает. Если есть выбор выбирать или нет - он выбирает не выбирать и положиться на других, судьбу или что-нибудь еще. Вот и в этот раз он тоже тупо летит за большинством, не прикидывая в уме плюсы и минусы полета прямиком к гремучей иве.

Всю мощь первого минуса Грег чувствует довольно быстро, получая по хребту веткой поехавшего дерева. Можно сказать, что ему везет, потому что этот удар, скорее, неожиданный и обидный, чем по-настоящему причиняющий боль. Грег шипит совсем не на змеином, а на смеси нецензурного итальянского и английского, на пару мгновений теряет управление метлой, но быстро выравнивается. Какой-то шар попадается под руку, и он машинально хватает его и снова ругается, когда тот рассыпается в руке, оставляя лишь едва заметную дымку.

- И чо это за херня? - Вопрос, конечно, риторический. Вряд ли кто-то из летящих не так далеко на него ответит, даже если услышит и будет в курсе всех внезапностей этого "невероятного" события.

Второй минус фейерверком взрывается перед гойловским лицом и он чудом успевает от него увернуться, чуть не уйдя в крутое пике с ожидаемым финалом - воткнуться макушкой под корни хогвартской легенды. Парочка искр все-таки щелкают его по носу и бритой вот только на днях макушке, и Грег опять [в который уже раз? Превысил ли он допустимые лимиты на день?] ругается. Слышала бы эти прекрасные слова бабка, прилетело бы ему еще и метлой по черепушке, шее, спине и заднице. Яблочные пироги в рейтинге самой отвратительной выпечки набирают пару позиций.

[DrinkDice=3:10:0:на вот ето вот все]

[DrinkDice=1:10:0:а ето на шото поймать]

[DrinkDice=1:10:0:а ето на уворот от подлых ловушек]

-2 к проворству от ивы
-1.5 туда же от ловушки
-5 к продвижению за ленту

Отредактировано Gregory Goyle (25.07.25 21:56)

+9

30

    - Молодец, девочка, - тихо произносит, наклонившись к метле и рассекая воздух с тем ускорением, которое и не было заложено производителями десяток или больше лет назад. На сколько её хватит - это остается еще под вопросом, но пока чувствуется, что Нимбус летит не на пределе своих возможностей, пока он нагоняет потихоньку сформировавшуюся тройку лидеров гонки, кажется, стоит вечером с другом поднять кружку сливочного за успехи в заклинании метлы.

    Просто не потерять скорость... просто? Их маршрут лежит дальше мимо самой знаменитой ивы среди волшебников, обладающей мощным коварным ударом, и кажется стоит пролететь на расстоянии десятка метров безопасности ради, если бы не сворачивающие все ближе соперники в погоне за висящими в воздухе шарами. На мгновение Уокер тормозит. Притормаживает прямо оценить все риски, он не готов еще расставаться с этой красавицей, не тренировался уворачиваться от тех же бладжеров практически последние полгода, у него было слишком много других более важных или приятных дел. Не рискуешь - не пьешь?

    Несколько мгновений на раздумья еще может быть его остановили голосами Селины, не оценившей бы попадания парня в больничное крыло вообще и просто накануне экзаменов, от которых зависит их будущее, да Рикетта, переживавшего больше о метле. Но времени на это нет - и Уокер набирает снова скорость, не давая себя обогнать всем подряд участникам. Он летит к дереву, цепляет взглядом её самую толстую ветвь, летит следом на той же скорости, уворачивается от более мелкой, и - в руках заветный шарик, и - удар по корпусу, выносящий его на несколько метров от дерева. Неприятно. Ничего, выживет.

[DrinkDice=4:10:0:продвижение + ива + шар]

    Подкинув мячик в руке, Уокер разворачивает метлу в сторону продолжения гонки, коротко оборачивается оценить, не попали ли агрессивные ветви по хвосту Нимбуса. И резко дергает древко в сторону, краем глаза замечая летевшую прямо на него большую птицу типа ястреба, случайно проверяет, получится ли выполнить "бочку" на новой метле, едва не теряется в пространстве, оказавшись вниз головой и снова в нормальном положении.

    И выдыхает, чисто на адреналине от гонки снова наклоняясь поближе к метле, чтобы ускориться в сторону все тех же трех лидеров гонки, от одного из которых он и получил птичку. И зачем он вообще полез к иве?
[DrinkDice=1:10:0:уворот от ловушки]

    Ах да - в руке у него оказывается очень знакомый продолговатой формы предмет - явно фейерверк, то ли отпраздновать, что им разрешили устроить гонку, то ли подкинуть соперникам. Притормозив резко, отклонившись назад, Уокер бросает ловушку туда, где соревнуются в скорости Дерек с Рикеттом, то ли приободрить хаффлпаффца, то ли уговорить притормозить и поболтать с хорошим другом.
[DrinkDice=1:10:-1:фейерверк рикетту]

Отредактировано Jamie Walker (26.07.25 19:41)

+9

31

Закатывая глаза с улыбкой, когда Селина говорит, что болеет за Гриффиндор, Бриджет едва удерживается, чтобы не ответить, что ее взгляд далеко не в сторону гриффиндорцев устремлен.

- Катал, конечно. Мы часто ездили в Индию в детстве, там и летали. И когда тебя катают знакомые квиддичисты это круто! Меня вот не катали, - и это даже почти было обидно, ведь с тем же Ургхартом она была в хороших отношениях. С другой стороны, не то, чтобы Бри особо рвалась летать на чьей-то метле...

- Боишься? Эх, а я уже хотела предложить тебе ночной полет на пегасах во время летних каникул, - да, пригласить Селину на каникулы было идеей довольно внезапной, но Бри решила, что почему бы и нет. Теперь она вообще ничего не теряет, - и ни с кем ей договариваться не нужно, чтобы пригласить подружку в гости.

У одиночества определенно есть свои плюсы.

- Спасибо, - тепло отзывается Бриджет, благодаря Селину еще раз, но все же в конечном итоге обе обращают внимание на гонку, радуясь, что Джейми ускоряется и ловко хватает ленту.

Слизеринка рядом радуется, пожалуй, даже больше, - и не только радуется, но и волнуется, поэтому Бри сжимает ее ладонь в поддерживающем жесте, чтобы хотя бы немного успокоить.

- Ого, смотри, они ведь летят к Иве, верно?

Это действительно казалось опасным, - и когда Джейми получает от ивы удар, отлетая по воздуху (как вообще на метле удержался?), Бри и сама подскакивает на ноги, думая уже о том, что может Селине нужно как-то остановить это опасное мероприятие? Она ведь староста, - у нее есть такие полномочия? Еще и Дерек кидает там что-то следом.

- Селина, это становится опасным, тебе не кажется? А если они с метлы упадут и разобьются? - в ломании костей мало приятного даже при наличии в волшебном мире Костероста.

Впрочем Джейми все же летит дальше, - и выглядит даже вполне в порядке, насколько об этом можно судить с земли. Но Бри так и не села на свое место, - будто на ногах ей удастся ближе рассмотреть, как участники гонки пытаются преодолеть вредное дерево и ловушки друг друга.

+8

32

Тони нравится, как держится Уокер - если честно, несмотря на всю браваду, Рикетт понимает: полеты на старой метле - всегда риск. Она может заупрямиться, взбрыкнуть, да что там - рассыпаться в воздухе. Так что хорошо, что Джейми не рискует...

Твою мать, это что, Гремучая Ива?..

Нет, конечно, дерево можно было бы облететь, и Тони надеется, что Уокер так и поступит, не подвергая случайно доставшийся ему раритет огромной опасности. Но сам Рикетт не обременен такой ответственностью, а впереди как раз маячат те самые бонусы, к разработке которых Тони не подпускали.

Разве можно такое пропустить?

На этот раз Рикетт решает поступить разумнее: он сбрасывает скорость в угоду маневренности и суется к дереву, только точно все рассчитав... Но Ива-то плевать на его расчеты хотела.

Хрясь!.. Тяжелая ветка огревает его в районе плеча, мелкие зеленые побеги хлещут по щеке, оставляя царапины, как от тонких когтей. Защищая глаза, Тони виляет вниз, дерево вновь заносит ветку прямо у него над головой, Рикетт срочно дает по тормозам, метла едва не идет юзом...

И он все-таки вырывается из-под кроны! Пусть и оставив планы протестировать ловушки Эрика в деле.

Но если у тебя самого не получается - окружающие обязательно помогут. Тони едва успевает проморгаться после удара Гремучей Ивы, как на него осыпается целый фейерверк. Вряд ли это такое приветствие чемпиона. Скорее всего, кому-то другому с бонусом повезло.

- Надеюсь, они метлу на подожгут, - цедит сквозь зубы Рикетт, смахивая искры с древка и хвоста "Нимбуса", пока мимо проносятся соперники.
[DrinkDice=3:10:0:продвижение (со штрафом)/ива/шар]
[DrinkDice=1:10:0:от ловушки]
Штраф к продвижению: -5 от ленты, -2 от ловушки, -2 очка проворства от Ивы, -3 - от ловушки

Отредактировано Anthony Rickett (30.07.25 14:39)

+8

33

Гонка набирала оборот. Эрик, каким-то образом оказавшийся почти в хвосте, хорошо видел, как перед ним идёт нешуточная борьба за лидерство. Позиции участников менялись довольно быстро, и каждый решил воспользоваться шансом вырваться вперёд. Кому-то повезло, а кому-то нет. От встречи с Ивой также удалось уйти не всем. Но без серьёзных последствий, насколько мог судить хаффлпаффец. Он вздохнул с облегчением, поскольку всё же несколько переживал о том, чтобы никто не покалечился. Вряд ли кто-то хотел завершить такой прекрасный день в больничном крыле. Но они знали на что шли. Хотелось верить. Впрочем, это был ещё не конец, и до финиша они могли добраться не в полном составе. Два раза сверкнул фейерверк, появилась и исчезла птица. Кто-то ругался. Или обменивался любезностями. Свистящий в ушах ветер мешал разобрать слова. Но Кэдваллэдер чувствовал радость, от того, что ребята пытаются взять от гонки всё. И к моменту нового рубежа, парень заметил, как Шейла заняла первое место в их веренице. Он улыбнулся. Видимо, стоило поднажать, пока не стало поздно, и сократить дистанцию, пока был шанс.

Следующая контрольная точка должна была располагаться над хижиной Хагрида. Этот здоровяк, грозный не только с виду, тоже был визитной карточкой Хогвартса. И пусть методы преподавания у него были сомнительные, он всё же хорошо знал своё дело. Эрик его уважал за навыки и преданность Дамблдору и школе. И как полувеликан в прошлом году наглядно продемонстрировал министерским сотрудникам, напавшим на Макгонагалл, что будет с теми, кто вздумает перейти ему дорогу. Но в целом, для тех, кто хорошо с лесником общался, а охотник сборной причислял себя к таким, мужчина был добрым внутри. И именно его в самом начале своего пути видели первокурсники, впервые прибывшие на Экспрессе. Незабываемая поездка на лодках, первый вид замка, всё это накладывало неизгладимые впечатления. Так что упускать эту локацию было бы преступлением. Вот только ещё на подлёте Эрик заметил, что дымок, поднимающийся от кольца, ведёт себя очень странно, кружась и петляя, и лишь приблизившись к хижине парень понял причину.

- Клык! – Со стоном протянул хаффлпаффец, увидев контрольную точку в зубах волкодава, который, видимо впав в детство, радостно скакал неподалёку. Кэдваллэдер не знал, плакать ему или смеяться. Всё шло хорошо, и парень надеялся избежать непредвиденных сюрпризов, но это же Хогвартс. Тут всегда ломаются планы, и случается что-то непредсказуемое. Оставалось гадать, как кольцо оказалось в пределах досягаемости пасти. Либо кто-то или что-то его сбило, либо, что Эрику казалось более вероятным, чары, удерживающие небольшой обруч в воздухе, дали сбой. Но деваться было некуда, приходилось импровизировать. Чуть притормозив, и стараясь не спугнуть Клыка, Кэдваллэдер подлетел к псу, в попытках сорвать красную ленту. И у него снова ничего не вышло. В последнюю секунду, когда казалось заветная ткань уже была у барсука в руке, волкодав тряхнул головой, заляпав парня слюнями. Мысленно ругнувшись, Эрик снова подлетел к животине и, повиснув в воздухе, сорвал-таки ленту, после чего постарался нарастить темп.

[DrinkDice=2:10:0:+2 к первому дайсу]

Четвёртый круг

Кидайте 2 дайса на 10 граней.
Первый - ваше продвижение.
Второй - попытка сорвать ленту с кольца.
- 1-6 - провал
- 7-10 - успех

В случае неудачи вы предпринимаете вторую попытку (без дайса). Вторая попытка всегда удачная, поэтому просто дополняете пост тем, что вам пришлось притормозить/остановиться/развернуться, чтобы точно сорвать ленту.
Кроме того, в этом круге при провале вы получаете психический урон -2 к очкам проворства из-за слюней Клыка.

Уточнение: минусы и плюсы к продвижению за бонусы/ловушки, полученные в прошлом круге, будут учитываться при подсчёте результатов этого. Вы можете их не упоминать.
Demelza Robins и Eurig Cadwallader могут добавить +2 к любому из дайсов (в случае продвижения - будет учитываться в этом круге).

Позиции участников (очки проворства)

1       Sheila Brooks (13)
2-3    Anthony Rickett (10), Derek Tolipan (15)
4       Jamie Walker (11)
5       Fay Dunbar (13)
6       Gregory Goyle (11,5)
7-8    Demelza Robins (13), Eurig Cadwallader (15)
9       Sadie Baldock (15)

Дедлайн - 30.07 в 23:59 по мск.

Отредактировано Eurig Cadwallader (27.07.25 00:47)

+9

34

Отобрать ленту у Клыка оказалось сложнее, чем у гремучей ивы.
я допишу когда-нибудь, наверное )

[DrinkDice=2:10:0:+2 к первому дайсу (как будто это поможет xD)]

Отредактировано Demelza Robins (27.07.25 01:33)

+9

35

Спина, по которой пришлась дракклова ветка, неприятно саднит, но отвлекаться некогда — гонка только набирает обороты. Фэй то и дело крутит плечами, будто пытаясь найти положение, где боль утихнет хоть чуть-чуть, но все без толку. Зато лучше самой передовой колдомедицины ей в этот непростой миг помогает громкое шипение неподалеку, издаваемое любителем исключительно мясных пирогов.

Именно ему через мгновение еще и достается фейерверком прямо по макушке. Так что, когда Гремучая остается позади, Данбар умудряется наконец обойти слизеринского загонщика, издавая при этом смешливо-воинственный клич в ответ на его ругань на смеси двух языков.

— Хотел и его сожрать? — бросает она через плечо, имея в виду шарик, и уводит метлу в ту сторону, где в воздухе пляшет дымка-указатель очередного кольца.

Лидеры гонки пропускают даму вперед, и Шейла уходит в уверенный отрыв. А перед Фэй теперь маячит широкая спина бывшего ловца Рейвенкло, из-за которой ей почти ничего не видно.

Обогнать Уокера — задача не легче, чем уклонение от веток недовольной Ивы. Девушка мечется то вправо, то влево, качаясь на метле, как на качелях — не только, чтобы при возможности вырваться вперед, но и чтобы не дать Гойлу себя нагнать.

— Деми, ну где ты там?! — кричит она за спину, не оборачиваясь, но и не особо надеясь, что подруга услышит хоть слово.

Юркая и ловкая — как доказывает хотя бы последний матч, — Робинс, похоже, сейчас больше занята беседой со старым знакомым по оркестру. А стоило бы сосредоточиться на гонке, чтобы первые три места заняли исключительно участницы «Мандрагорок».

Дымка пляшет, мельтешит, но какое чудовище поджидает у следующего кольца, рыжей по-прежнему не видно — мешает та самая чужая спина. К счастью, на помощь приходит комментарий Эрика. И гриффиндорка громок чертыхается, заранее начиная снижаться, чтобы от неожиданного рандеву с псом не впечататься носом в землю.

[DrinkDice=2:10:0:]

Обруч с лентами мечется из стороны в сторону, и схватить одну такую заветную на скорости кажется волшебнице просто невозможным. Поэтому Данбар подлетает ближе, резко тормозит, вытягивая руку — и ловко выхватывает обрывок ткани. А затем, не теряя ни секунды, так же стремительно уходит в сторону, стараясь набрать скорость, пока игривое создание не решило устроить погоню за ее метлой.

Вырвавшись на безопасное расстояние, она выкрикивает:
— Фас, Клык! Фас! — заметив, что к собаке приближается кто-то из серебристо-зеленых.

Отредактировано Fay Dunbar (27.07.25 03:21)

+8

36

Не обращая внимания на ярко-красный подарочек от Ивы, красующийся на её руке, Брукс мчит вперёд, и в какой-то момент понимает, что ничьи спины больше не мелькают перед глазами. Это что, она всех обогнала? Шей рано радоваться не спешит, сдерживает довольную улыбку, и всё-же быстро оборачивается, чтобы убедиться и проверить, где там застряли другие. Кажется коварные шары, вместе с агрессивной Ивой, многих затормозили. Рейвенкловка замечает странный фейерверк - кто-то там уже победил в гонке? Цепляет взглядом своих соперников, которых отчаянно пыталась нагнать - Тони и Дерек позади, но могут также быстро вернуть себе позицию первенства. Там же петляет и Уокер, а за ним отчётливо различается рыжеволосая шевелюра Данбар. Усмехнувшись, и мысленно послав своим девчонкам лучи удачи, Брукс возвращает весь фокус внимания на "трассу".

Потому что следующий круг с лентами уже совсем близко, среди овощных грядок Хагрида, и кажется привлёк внимание не только Шейлы и других гонщиков.

- Хороший мальчик, - говорит она, подлетая ближе, и прикидывает, как лучше подступиться к ленточке.

[DrinkDice=2:10:0:]

Резко опустив древко метлы вниз, Брукс вместе с ней ухает прямо к земле. Дальше приходится всё-таки сбавить скорость, иначе есть шанс либо прилететь в огород лесничего, либо врезаться прямо в его сторожку. Прищурившись, Шей пытается выцепить взглядом ленточки - дымка от круга усилилась из-за того, что Клык решил немного поиграться. Но лента в руках у Шейлы, не без усилия ей приходится подниматься обратно и возвращаться в проложенный до этого собственный поток, и разгоняться заново. Напоследок ей вслед летят слюни волкодава, но, благо, на саму девушку не попадают.

А позади вдруг возник знакомый силуэт. Улыбнувшись, Шей, тем не менее, не собирается уступать организатору гонок, но забавно вышло, что они с Эриком пока что лидируют. Хотя в такой ситуации всё может в корне поменяться.

Отредактировано Sheila Brooks (27.07.25 07:59)

+9

37

Соревнующиеся пролетают мимо Сэди один за другим, оставляя ее в самом конце. Перед девушкой взрываются разнообразные магические эффекты, и Балдок пищит, словно они полетят все прямо в нее, хотя на самом деле Балдок пищит больше от неожиданности от того, что все это происходит. Ее собственный шар будто бы просто испарился, и ничего не произошло, а она пропустила весь инструктаж из-за Рикетта, поэтому понятия не имела, что это за шары, хотя догадки возникали из-за происходящего впереди. А почему у нее не было фейерверков?!
— Что происходит?! — Кричит она вперед двум спинам - Демельзы и Эурига, надеясь, что хотя бы один ей ответит, но те слишком увлечены тем, что нужно кого-то обогнать. Ей бы стоило тоже. Хотя бы их. Рикетт слишком далеко впереди. Как он ее заметит, если она будет плестись сзади?!
А может уже ну его?..

Участники стали как-то пикировать, чтобы схватить, чтобы внизу. Приближаясь, Сэди увидела, как Демельзу и Эурига обслюнявил Клык, который оказывается скакал около следующего этапа гонки. И кто придумал вообще сделать этот этап около хижины лесничего?! Сэди, полностью уверенная в том, что она имеет общий язык с собаками, уверенно полетела вниз, чтобы схватить ленту, но Клык явно решил поиграть со студентами в догонялки или в вышибалы...  в общем, пес умудрился прихватить Балдок за рукав, смещая ее траекторию полета. Девушка возмущенно рыкнула на пса и сделала вокруг него круг, чтобы снова попытаться схватить ленту, борясь с немедленным желанием скинуть с себя слюнявую мантию. Просто. Уже. Долети. До конца.
[DrinkDice=1:10:0:продвижение]
[DrinkDice=1:10:0:лента]

Отредактировано Sadie Baldock (27.07.25 22:06)

+9

38

К удивлению Дерека, Шейла стремительно вырывается вперед. Рейвенкловец только приподнимает брови, а затем заставляет Нимбус ускориться. Он так просто не сдаётся — особенно когда впереди маячит призрачный шанс снова обойти Брукс. Метла отзывчиво откликается, мягко и стремительно переходя в преследующий режим, и Толипан буквально чувствует, как воздух становится плотнее от скорости.

Шестикурсник уже почти нагоняет Рикетта, как впереди начинает вырисовываться хижина Хагрида. А рядом, на траве… Дерек прищуривается. Да нет. Не может быть. Но — увы. Это именно то, что он думает.

Клык.

Собака явно в восторге от зрелища: бегает кругами, виляя хвостом, гавкает и, кажется, считает гонку весёлой игрой. Ему то может и правда весело, а вот Толипану – не очень. Он сбавляет ход, не решаясь лететь слишком низко — особенно когда замечает, что контрольная лента зажата прямо в пасти Клыка, словно это его новая игрушка.

Рейвенкловец спускается, лавируя, будто не метлу ведёт, а танец танцует. И в какой-то момент почти успевает — лента болтается между зубами Клыка, всего в нескольких дюймах. Но волкодав, заметив приближение, радостно подпрыгивает, клацая челюстями. Метла резко взмывает вверх, спасая от столкновения, а лента так и остаётся внизу, в зубах пса.

Следующая попытка успешнее, но стоит Дереку приблизиться — и пёс приветственно тянется носом, словно хочет облизать прилетевшего гостя. Увы, попадает точно в лицо. Толипан морщится, смахивает слюни и, наконец, срывает ленту, но уже точно знает — Брукс теперь не догнать.

[DrinkDice=2:10:0:]

Отредактировано Derek Tolipan (28.07.25 22:28)

+9

39

Если бы знала, во что это выльется, попробовала бы обсудить с профессорами возможность отказаться от всей этой затеи, — размышляет Селина. Но сразу понимает, что при всем желании, не смогла бы. Не только потому, что уговорить преподавателей, половина из которых, по ее ощущению, все еще живет в школьных фантазиях и тайно обожает подобные мероприятия, было бы практически невозможно. Просто разрушить все это — не смогла бы. Ей бы не простили.

Тот же Джейми, который на мгновение замирает, будто решая — направляться к Иве или не стоит. И Мур, конечно же, хочет закричать: «Ну нет же! Не надо!» — но он все равно не услышит. А через секунду Уокер уже мчится вперед, сквозь ветки, и почти сразу принимает удар от одной из них. Селина морщится, зажмуривается — смотреть на происходящее нет сил. Ее собственный бок тут же отзывается фантомной болью, напоминая о подобном ударе от проклятого дерева в начале седьмого курса, когда драчливое растение метнуло ее метра на два в сторону, пока они с Беллой спасали растерянных первокурсников от его буйства.

— Мне не просто кажется — я уверена, — выдыхает она, глядя, как очередная ветка задевает участника, а в воздухе проносится птица и что-то хлопает с легким взрывом.
— Но я понятия не имею, как это остановить, — признается Селина, ощущая, как внутри скапливается тревога.
Обычно она таит подобные мысли и чувства внутри, чтобы никто не узнал и не воспользовался, чтобы держать лицо и поддерживать образ. Но сейчас все ее мысли там, в воздухе, и слизеринка начисто забывает о самоконтроле и выдержке.

Джейми по-прежнему в гонке — и даже, похоже, имеет все шансы обогнать лидеров. Но волшебница с каждой минутой испытывает все меньше и меньше радости от этого соревнования. Что делать, если кто-то и впрямь упадет?

Она вдруг замечает, что с тех пор, как присела обратно, ее колени все время во что-то упираются. Как оказывается, в спину того самого второкурсника, которого не допустили к участию. Поэтому Мур быстро отстраняется, шепчет извинение и тут же, склонившись к нему, спрашивает, можно ли будет одолжить у него учебную метлу, если все выйдет из-под контроля. А лучше — надеяться, что он сам сумеет подбросить ее, если понадобится.

— Летающие лошади — точно не для меня. Но я с удовольствием посмотрю на твои ночные полеты на пегасах и мастер-класс от Кинжал на ковре-самолете, оставаясь на земле. А еще лучше, распивая тот чудесный дарджилинг, который вы привозили с каникул, — добавляет слизеринка, припоминая, что так и не ответила на предложение Бхатии.
— Устроите с ней свое соревнование, но без опасных препятствий.

Селина тепло улыбается, вытаскивает из сумки два зачарованных бинокля и протягивает один Бриджет. Без них понять, что происходит в небе, уже просто невозможно — гонщики улетели слишком далеко.

— Видишь, где следующее кольцо? — тихо, но обеспокоенно спрашивает Мур, поднося бинокль к глазам и пытаясь настроить фокус линз на нужное расстояние.

Отредактировано Selina Moore (29.07.25 07:52)

+8

40

Очень хочется плюнуть на этот выдуманный в непонятном грустном приторно-пирогово-завтраковом порыве спор, затормозить со свистом, развернуть метлу и улететь в сторону Хогвартса то ли гнусно хохоча, то ли злобно ругаясь. Сомнительное мероприятие, пусть и начиналось для Гойла довольно неплохо, в итоге оборачивается цирком с ленточками, фейерверками и акробатом-ивой, раздающим гибкими длинными ветками бодрых люлей пролетающим мимо зрителям и случайно затесавшимся в толпу праздным зевакам. Ну или участникам-сотрудникам этого самого цирка. Гойл чувствует себя не главным, но все-таки клоуном - только вот вышел из сценки, где его подпалили, побили и спасибо, что не обоссали.

Веселая, короче, суббота.

А ведь мог бы скучно лежать на кровати с тоскливо-занудной книжкой, делать вид, что внимательно ее читает, а на самом деле обдумывать новую эпическую поэму про завершение второго пятого курса и трескать сконы с ветчиной и сыром или корниши с картошкой и свининой.

Ээээх.

Мысли о еде всегда тормозили Грега, выбивали из привычной колеи, заставляли забывать то, чем он занимался, пока они его не посетили. Мысли о еде - это что-то вне этого мира, они выше его, выше всех этих хогвартских глупостей, даже выше того, что еще не настало, но уже требовательно стучится в двери многих чистокровных домов. Если бы люди больше думали о брейди, питивье и тамале, насколько лучше была бы жизнь. Кому, в конце концов, будет нужен этот дракклов мир, если в нем не будет пастушьего пирога?

Из-за провальных танцев с ивой, ярких взрывов и не менее ярких образов мясных пирогов перед глазами позицию Грег сдает заметно. Конечно, он снова не отслеживает, сколько там человек впереди, для него главное, что Данбар его все же обогнала. А это значит, что он - последний. Гойл не знает, хочет ли это исправлять. Мысли о действительно вкусной выпечке слишком хорошо засели в его голове, укрепились, зацепились, щекотали обоняние несуществующими пока запахами специй и слух шкворчанием сочной баранины на чугунной сковороде. Тошнотые яблочные пироги, впрочем, до конца вычеркнуть из памяти не получается. Грег вздыхает и пытается не отставать. Нужно отстоять свою точку зрения.

- Да ёёёёёё… - ну естественно, куда в цирке без животных. В этом вот собачка. Огромная, тупая, злобная и слюнявая. Почти совсем как Гойл. - Кыс-кыс-кыс, тварина! - Может, у Грега мгновенно выстраивается миндальная связь с псиной, а может, ему просто везет, но ленту в этот раз он срывает с первого раза.

[DrinkDice=2:10:0:+4 к продвижению за пойманный шар]

Отредактировано Gregory Goyle (29.07.25 21:48)

+8


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.