а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.


31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.

Сообщений 61 страница 80 из 82

1

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/880/482353.jpg
Anthony Rickett
Demelza Robins
Derek Tolipan
Eurig Cadwallader
Fay Dunbar
Gregory Goyle
Jamie Walker
Sadie Baldock
Sheila Brooks

31.05.97 (суббота), 11:00
Окрестности Хогвартса

Квиддич закончился, а желание полетать нет. Поэтому Эрик Кэдваллэдер решил устроить гонки на мётлах.

Немного о правилах:
1. Круг начинается с поста Eurig Cadwallader. В остальном строгой очередности нет.
2. На отпись даётся 4 дня, чтобы не затягивать игру. Если все отпишутся раньше, круг может быть завершен раньше.
3. Условия кругов могут меняться, поэтому внимательно читайте начальные посты Eurig Cadwallader в каждом круге. В случае возникновения вопросов пишите в ЛС или в обсуждении.
4. У каждого участника гонки имеются «очки проворства», изначально их 15. Если ваши «очки» опустятся до нуля, вы падаете с метлы и выбываете из гонки.
5. Итоги по расположению участников будут подводиться в начале каждого нового круга.

Отредактировано Eurig Cadwallader (19.07.25 00:19)

+8

61

Присматриваясь к действиям Джейми через бинокль, подкручивая линзы, пытаясь успеть уследить одновременно и за ним и за окружением вокруг, понимая, что друг явно рискует оказаться снова в самом конце, Бриджет прикусывает нижнюю губу, "отлипая" от своих линз и смотрит на явно переживающую Селину.

[правда перед этим успевает шикнуть на мимо проходящего наблюдателя, что на долю секунды перегораживает им обзор]

- Стратегия? Хмммм есть такая вероятность, - задумчиво отвечает Бри, предполагая, что подруга может быть права, - если он сейчас посмотрит, в какие ловушки попадут другие и через какие препятствия они пройдут (а вернее, не пройдут), то сможет успеть продумать тактику и вырваться вперед.

Это даже звучало вполне логично, - практически прямое попадание в пословицу "тише едешь - дальше будешь", - тем более, что участники ринулись прямиком в лес, - видимо, проверять своими носами деревья на прочность.

- Джейми же не полетит прямо в лес лавировать между деревьями, верно? - нахмурившись, Бриджет снова подносит бинокль к глазам, пытаясь отыскать парня, который... не полетит в лес, верно же?

+9

62

Грег не знает точно, что ему помогает: внезапно пришедшее во время ныряния в туман слово, больше похожее на набор букв, словно он наслушался идиотских девчачьих разговоров за завтраком и теперь от переизбытка чужой болтовни и прилива адреналина его вырвало случайными звуками, или не менее внезапно настигшее его в полете чувство какой-то странной эйфории.

Грег в целом от полетов не то чтобы кайфует. Он не любитель острых ощущений, не ценитель вечно сопровождающего чувства опасности, когда каждое неловкое движение [а у него таких процентов шестьдесят от общего количества] может закончиться в лучшем случае больничным крылом, в худшем - пробитой головой и веселыми похоронами. Гойл и квиддич любит за то, что можно законно размахивать тяжеленькой Беладонной и заставлять людей страдать. Если бы в квиддиче не было загонщиков, в нем не было бы и Грега. Если бы в квиддиче люди бегали своими ногами по полю и лупили друг друга палками, Грег стал бы капитаном команды.

Но сейчас, во время мероприятия, которое он все еще считает сомнительным, ему так хорошо и весело, что даже немного страшно. Потому что Гойл понимает, что восторг у него вызывает не то, что Данбар осталась далеко позади, не то, что он вырвал с первого раза ленточку из пасти Клыка, и не возможность с диким криком свернуть в сторону и врезаться в летящего не так далеко.. кого-то там, кого он рассмотреть не может, да и не особенно пытается. Грегу прикольно просто быстро лететь куда-то вперед, ускоряться, замедляться, снижаться, набирать высоту и вообще ни о чем не думать. Ни о СОВах, ни о явно напряжном будущем лете, ни об отце. Даже родная кроватка и мясные пироги на пару минут забываются.

- Тваааюююж! - Не то радостно, не то испуганно орет Гойл, едва не врезаясь в дерево, но успевая увернуться. - Тваааююююж! - В этот раз уже явно без страха, потому что очередная ленточка уже зажата в руке.

[DrinkDice=3:10:0:]

Отредактировано Gregory Goyle (07.08.25 20:57)

+9

63

    Ожидания от гонки у Джейми были совсем скромными - максимум небольшие препятствия приходили в голову, да некоторое время полет на скорости в попытке обогнать все новенькие специально под квиддич подобранные метлы, так что их все план полета превзошел многократно. И по взгляду Рикетта было понятно без слов его предложение поберечь красавицу, только спасенную из плена кладовки не самого ценителя прекрасного, но показать ей скорость и настоящий полет тоже было хорошим планом.

    Деревья вот она уже успела посмотреть, одно, едва не зацепившее хвост метлы... или зацепившее, все таки скорость метла набирает уже не так шустро, как в начале гонки, виновата в том усталость или травма - узнает рейвенкловец после, а пока не слишком быстро пролетает мимо деревьев, высматривая, где эта ленточка очередная, не у авгурея унылого ли в клюве.

    Нашел, но пока развернулся к ней, время снова теряет.

[DrinkDice=3:10:0:]

Отредактировано Jamie Walker (10.08.25 02:41)

+9

64

Прижимая руку к голове, Эрик задумался о том, не станет ли похожим на единорога к концу гонки. Между ушами продолжало гудеть, но вместе с тем пространство там словно прочистилось, будто всё, что было внутри, попросту вылетело. Мотнув, парень опустился ниже, почти к самой земле, наблюдая за тем, как справляются ребята впереди, и выискивая для себя возможность. Многие в самом деле сбросили скорость, чтобы не встретиться с деревьями, как хаффлпаффец, чем Кэдваллэдер и воспользовался, рванув в образовавшийся просвет, оказавшись аккурат на хвосте у Шейлы.

А меж тем впереди вновь блеснул небольшой шарик, словно лежащий на ветвях соседних деревьев, что сплелись, образуя своего рода арку над тропинкой. Казалось, только руку протяни, и вот желанный трофей уже у тебя, но, подлетев ближе, Эрик увидел ползающих по коре лукотрусов, которые, судя по всему, были явно не в восторге от такого соседства, и будто смотрели прямо на него. А может, у семикурсника просто разыгралось воорбражение? Но чем меньше становилось между ними расстояние, тем отчётливей охотник сборной понимал: махающие своими лапками создания, словно собранные из мелких палочек, готовы атаковать, если Кэдваллэдер не сменит траекторию. Но барсук, налетевший на сук, считал, что терять ему особо нечего. Как оказалось, зря. Стоило протянуть руку к металлическому шару, как Эрик ощутил на ней нелегальных пассажиров, которые тут же начали кусать и царапать незащищённую кожу.

- Эй-эй-эй, - парень тут же начал махать кистью, намереваясь сбросить воинственную живность. – Ухожу я, ухожу. – Сердито заявил он, понимая, что и шар пропал, и ссадины теперь кровоточат. Но зато лукотрусы, словно поняв и поверив, спрыгнули на ближайшую ветку. Фыркнув, хаффлпаффец постарался не потерять в скорости, устремляясь дальше.

[DrinkDice=3:10:0:]

Седьмой круг

У вас есть выбор, попытаться схватить бонус, или проигнорировать его и лететь дальше.
Если вы летите дальше, то просто бросаете дайс на 10 граней продвижения.
Если вы хотите попытаться поймать металлический шар, то кидаете 3 дайса на 10 граней.
Первый - ваше продвижение.
Второй - попытка избежать нападения лукотрусов:
- Чётное значение - провал (в данном случае вы теряете 2 очка проворства, ни на что больше это не влияет)
- Нечётное значение – успех.
Третий – попытка поймать шар:
- 1-3 и 8-10 – удача
- 4-7 – провал (в данном случае для вас шар пропадает, и второй попытки не будет).

В случае удачи кидайте еще один дайс на 10, чтобы определиться с тем, что вам попадётся.

Бонусы и ловушки

Бонусы превращаются в золотистую дымку, окутывающую вас.
Ловушки превращаются в черные мячики, размером с теннисные, которые нужно бросить.

1. Ловушка. На пути вашего соперника вырастают довольно крепкие лианы. -3 к очкам проворства и -3 к продвижению.
2. Бонус умения. На следующий круг вы получаете +4 к продвижению.
3. Ловушка. Перед вашим соперником взрывается волшебный фейерверк, осыпая его искрами. -3 к очкам проворства и -2 к продвижению.
4. Ловушка. Перед вашим соперником возникает иллюзия большой хищной птицы. -2 к очкам проворства и -2 к продвижению.
5. Ловушка. Перед вашим соперником взрывается хлопушка с конфетти. -3 к очкам проворства и -2 к продвижению.
6. Ловушка. Перед вашим соперником возникает черное непроглядное облако. -3 к очкам проворства и -4 к продвижению.
7. Ловушка. На вашего соперника летить плетеная сеть. -2 к очкам проворства и -4 к продвижению.
8. Бонус реакции. На данном ходу блокирует ловушки, пущенные в вас другими игроками.
9. Бонус бодрости. Добавляет вам 3 очка проворства.
10. Бонус вдохновения. На два следующих круга вы получаете +2 к любому дайсу.

В случае, если вам выпала ловушка, выбираете жертву и бросаете ещё один дайс на 10 граней
Выбранный соперник должен быть:
- Либо на одну позицию впереди, тогда вы бросаете с помехой -1
- Либо идти вровень
- Либо быть на одну позицию позади, тогда вы бросаете с бонусом +1

Если в вас летит ловушка, вы также бросаете дайс на 10 граней (если вы уже отписали пост, то можете либо дополнить его, либо написать ещй один-однострочковый, как вам удобнее):
- Если значение защиты больше атаки, вы уворачиваетесь без последствий.
- Если значение защиты меньше атаки, вы получаете все негативные эффекты.
- Если значение защиты равно значению атаки, вы получаете половину от потери очков проворства, но не теряете в продвижении.

Уточнения:
- Последовательность дайсов строго определённая: Продвижение – Уворот от лукотрусов – Попытка поймать шар – Что выпало (в случае успеха предыдущего) – Бросок в соперника (если выпала ловушка) – Уворот от ловушки (если кто-то бросил ловушку в вас).
- В этом круге будет учитываться штраф к продвижению, если вы не сорвали ленту с первого раза в предыдущем -2 (при дайсе 1-5) или -5 (при дайсе 6-10).
- Бонусы и штрафы от ловушек будут учитываться в следующем круге (за исключение очков проворства).

Позиции участников (очки проворства)

1       Sheila Brooks (13)
2       Eurig Cadwallader (9)
3-4    Derek Tolipan (9), Gregory Goyle (11,5)
5       Fay Dunbar (13)
6       Anthony Rickett (8)
7       Demelza Robins (11)
8       Jamie Walker (9)
9       Sadie Baldock (13)

Дедлайн - 12.08 в 22:00 по мск.

Отредактировано Eurig Cadwallader (08.08.25 21:24)

+9

65

По всей видимости, помощники организатора соревнования питали слабость к деревьям. Иначе как объяснить, что вот уже второй раз шары были спрятаны среди их ветвей?

Не заметить эти блестючие штуковины в листве теперь было просто невозможно, даже несмотря на то, с какой скоростью Фэй мчалась меж вырастающих будто из ниоткуда стволов, уже подумывая подняться выше, к самым их кронам, чтобы уж наверняка не схлопотать веткой по физиономии. Так было бы удобнее, но она рисковала пропустить возможность заполучить новое ускорение или спровоцировать запуск какой-нибудь ловушки — к этому этапу соревнования гриффиндорке стало наконец более-менее понятно, как все это работало, поэтому не собиралась упускать такой шанс.

Данбар даже чуть вырвалась вперед, вновь оказываясь ровно в середине процессии — то ли отлично справляясь с тем, чтобы обогнать некогда умчавших вперед соперников, то ли, в отличие от них, умудряясь держать темп на пути с такими непростыми препятствиями. Одно оставалось неизменным — маячащая пятая точка Гойла перед носом, на одном уровне с которой маневрировал кузен близняшек, из-за чего обогнать этих двоих, не влетев в малозаметный сук, было сложновато.

Рыжая свернула ниже, чтобы схватить себе шар, но помимо него загребла и парочку лукотрусов, которые, в отличие от растворившейся сферы, остались у нее в руках, протестуя против незапланированой поездки всеми доступными способами. Сразу после ее маневра перед слизеринцем вылетела плетеная сеть, и девушка быстро сообразила: тот либо снесет ее своей тушей, ведь застрянет в путах и резко замедлится, либо увернется, а эта дрянь достанется ей самой. Поэтому Фэй резко набрала высоту, стряхивая тваринки-травинки в первое попавшееся на пути гнездо, и снова пикировала вниз, только заметив возможность вклиниться в процессию.

[DrinkDice=3:10:0:]
[DrinkDice=1:10:0:бонус/ловушка?]
[DrinkDice=1:10:-1:гойлито, спешл фор ю, эгейн]

Отредактировано Fay Dunbar (09.08.25 19:02)

+9

66

После идеального маневрирования Сэди уж точно не ожидала нападения лукотрусов. Балдок тихонько запищала, уговаривая малышню над ней не издеваться, пришлось остановиться, чтобы некоторых пересадить обратно на деревья, чтобы не сбрасывать их или не лететь с ними дальше, хотя очень хотелось с ними потусить.
Впереди опять показались шары, и Сэди решила снова схватить один, почувствовав что-то знакомое, и полетела дальше.
[DrinkDice=3:10:0:продвижение, лукотрусы, шар ]
[DrinkDice=1:10:0:что попалось ]

Отредактировано Sadie Baldock (09.08.25 10:09)

+10

67

Пока всё идёт весьма неплохо, и хоть Брукс с трудом справилась с предыдущей лентой, рейвенкловка не унывает. Она всё ещё лидирует, но всё также старается слишком не гордиться этим, потому что впереди ещё половина пути, если вспомнить карту, которую они изучали перед стартом. Позади разворачивается ожесточённая борьба - то и дело слышатся возгласы, крики, а изредка и глухие удары. Кому-то повезло меньше, чем Шейле, и встречи с деревом, судя по всему, избежать не удалось.

Прищурившись, Шей понимает, что дальше предстоит очередной тест на манёвренность. Пролететь под аркой из ветвей и поймать шар, который либо сможет помочь ей самой, или помешать кому-то другому. И девушка рывком планирует ниже, чтобы воспользоваться этой привилегией. Раз предлагают, почему бы не взять? Тем более что в прошлый раз ей не повезло и она только получила хлёсткий удар от Ивы. Вот только кое-чего Шейла не учла.

Поймать шарик удалось почти без проблем, правда дерево, как оказалось, "охраняли" малыши лукотрусы. Видимо они решили, что Шей посягает на их святыню, поэтому набросились на рейвенкловку с удивительным упорством.

- Кыш, малышня! - ворчливо командует Брукс, пытаясь одновременно сбросить нежеланных пассажиров с себя (но так, чтобы никого не покалечить), удержать шар, и самой удержаться на метле, и при этом никуда не врезаться. Хотя шар ведь можно и не держать? Так что Шейла, едва взглянув назад, отправляет ловушку туда, только потом спохватившись, что прямо позади неё уверенно летит Кэдваллэдер. Упс. Нехорошо как-то вышло. - Ничего личного, Эрик, - бормочет она себе под нос и поджимает губы в виноватой улыбке. В конце концов, они уже это проходили. Никакой пощады и никаких поблажек, несмотря на их отношения. Да и вполне возможно, что хаффлпаффец сможет избежать своей участи. Так что, в целом не сильно подвергшись угрызениям совести, Шейла продолжает набирать скорость, взмывая вверх.

[DrinkDice=3:10:0:продвижение, лукотрусы, шар]
[DrinkDice=1:10:0:что в шарике]
[DrinkDice=1:10:1:Эрик, прости, у меня не было выбора т-т]

Отредактировано Sheila Brooks (09.08.25 09:38)

+10

68

Возможно, оно было и к лучшему, что Эрик не поймал металлический шарик и не встал перед выбором, как лучше его использовать. Соревновательный дух и остатки здравого смысла говорили, что следовало бы оспорить позицию лидера, но в глубине души хаффлпаффец понимал, что, имея выбор, не стал бы бросать ловушку в Шейлу. Которая такой роскошью не обладала. И когда перед Кэдваллэдером появилось облако тьмы, в груди что-то ёкнуло, будто бы ждало подобного исхода. В ограниченном пространстве маневрировать было некуда, и парень на полном ходу влетел в черноту, на краткий миг теряя способность видеть. Он рефлекторно сбавил скорость, но это не уберегло его от очередного дерева, которое Эрик зацепил плечом. Семикурсник поймал себя на мысли, что удерживаться на метле с каждым разом всё сложнее. Видимо, ещё пары таких подлянок будет достаточно, чтобы выбить его из гонки окончательно.

[DrinkDice=1:10:0:Я так понимаю, я первый в очереди на выбывание из гонки хд]

Отредактировано Eurig Cadwallader (09.08.25 15:31)

+10

69

— Если бы… Мерлин, я снова их потеряла!

Разглядеть, что происходит в лесу, сквозь густую паутину ветвей, даже с зачарованным биноклем было непросто. Селина поочередно вращала колесики: приблизить картинку, сфокусировать, вернуть четкость — и так снова и снова, пока гонщики уходили все дальше. Когда они скрылись в облаке зеленого дыма, обзор окончательно прервала стена стволов, и Мур стала держать в поле зрения небольшое гнездо — скорее всего, там были спрятаны ленточки.

Она нашла его случайно, пытаясь уловить движения. Но вместо гонщиков сначала отыскала болтрушаек, оживленно переговаривающиеся на ветке, и белку, прыгающую с дерева на дерево. На миг Селина даже забыла о гонке — обладательница пушистых кисточек на ушах, скорее всего, из-за щек, набитых едой, едва не промахнулась, прыгая к гнезду. Настроив приближение, слизеринка разглядела, что то полно лент, а рядом тут же мелькнули чьи-то руки.

Разобрать, кому они принадлежат, у нее не получилось, но вскоре, когда деревьев стало меньше у кромки опушки, взгляд уловил знакомые силуэты. Уокер летел почти в самом хвосте, хотя еще до входа в лес шел едва ли не в тройке лидеров. Теперь его положение выглядело скорее признаком того, что что-то пошло не так, чем частью хитроумной тактики. В случае плана он, вероятно, держался бы в середине, чтобы рвануть вперед сразу после препятствий. Но Селина не была уверена в своих выводах и предпочла бы ошибаться.

Она громко фыркнула, когда толпа студентов снова заслонила вид, возвращаясь на свои места.
— Пойдем на самый верх? — предложила слизеринка и, не дожидаясь ответа, повела Бриджет за руку, ступая на каблуках все выше и попутно хватаясь за плечи и протянутые руки сидящих по краю, чтобы ненароком не упасть от пробирающего дрожью страха высоты.
— Merci, — поблагодарила она помогавших, только оказавшись на свободном месте. Если бы упала по пути или пропустила что-то важное, виновным пришлось бы несладко.
— Опять ловушки, — обеспокоено заметила Мур, снова наводя бинокль на соревнующихся.
— Что там? На этот раз не только шары? — уточнила она, пытаясь разглядеть какие-то зеленые объекты.

Отредактировано Selina Moore (09.08.25 20:36)

+9

70

    Не успевая одновременно следить за состоянием метлы, чертовыми ленточками и препятствиями в виде деревьев, Джейми выставляет такие приоритеты, которые не дают ему просто цапнуть очередной кусок ткани, а заставляют оглядываться, замедляться, делать круги к этим кольцам, чтобы заполучить разноцветную обязательную часть соревнования. И сжимая её в ладони, Уокер понимает, что позади него летит только одна девчонка, остальные уже вырвались далеко вперед... может быть предпоследнее - это именно его метлы место, но пока что с этим парень не собирается мириться и ускоряется насколько может.

    Вперед - в сторону тех же блестящих шариков с ловушками, использовать которые против девчонок кажется не самым правильным, но не использовать и вовсе глупым, если получится дотянуться до одного из них... сначала он чувствует, как на руку падает мелкий лукотрус, отлично знакомый с занятий по уходу за существами, и еще один следом. Не скажешь по виду, а ребята они смелые в защите деревьев.

    - Мимо пролететь нельзя что ли, - высказывает им парень, сбрасывая с плеча в сторону кроны дерева, надеясь, что те не сильно ушибутся с приземления, а сам протягивает руку поймать шар - и в сторону, оценить, что получится из его находки, очередной фейерверк или... шар пропадает, как будто бы ничего в себе не содержит.

    Оглянувшись назад, бросив взгляд на виднеющиеся между ветвями позади трибуны, Джейми снова наклоняется к метле ускориться, стоит добраться по крайней мере на пару позиций вперед, если он снова не столкнется с деревьями или собаками, или кельпи, или огненными крабами (не дай Мерлин, ему еще метла нужна!)

[DrinkDice=3:10:0:]
[DrinkDice=1:10:0:что по шару]

Отредактировано Jamie Walker (10.08.25 03:07)

+9

71

Демельза и сама не заметила, как перестала быть замыкающей в этой гонке, набрав пару позиций. Было очевидно, что упустить это пусть крошечное, но преимущество, было легче легкого. Поэтому Робинс постаралась сосредоточиться на движении вперед, не обращая внимания ни на какие отвлекающие обстоятельства.

[DrinkDice=1:10:0:]

Отредактировано Demelza Robins (10.08.25 09:05)

+9

72

Когда Дерек видит, что очередной шар «охраняют» лукотрусы, он совсем не удивляется.

Кажется, эта гонка проверяет не только навыки полёта, но и знания по УЗМС. Правда, если так, то со вторым у него явно не всё блестяще: с Клыком не удалось поладить, а теперь и эти крошечные хранители деревьев мешают. Шар висит высоко, в развилке веток, и рейвенкловцу приходится подлетать почти вплотную к стволу. Лукотрусы при его приближении оживляются: тонкие пальцы-веточки хватаются за кору, маленькие бусинки глаз следят за каждым движением. Один из них резко тянется к его руке, и Толипан дёргает метлу в сторону, но царапин избежать не выходит.

Он пробует ещё раз — осторожнее, медленнее, стараясь не делать резких движений. Но лукотрусы оказываются проворнее: тонкие лапки тянутся к шару, как только Дерек приближается, защищая находку с неожиданным упорством. Поняв, что затея рискует обернуться целой серией болезненных царапин, шестикурсник решает отступить.

Шар остаётся в развилке веток, а рейвенкловец уносится прочь, набирая скорость.

[DrinkDice=3:10:0:продвижение - лукотрусы - шар]

Отредактировано Derek Tolipan (10.08.25 09:26)

+9

73

Находясь теперь где-то в середине вытянутой шеренги гонщиков, Тони мог не только заранее увидеть препятствия, но и стать свидетелем того, как работают ловушки. Вот, на Эрике, например.

- Ауч, - поморщился Тони за друга. Девочки-загонщицы - это настоящий кошмар, даже когда квиддича нет.

Это зрелище посеяло в душе Рикетта серьезное сомнение: а так ли он хочет тоже кого-то этими шарами атаковать? Выглядит вообще-то не слишком спортивно, а тут кругом или девочки, или друзья, или - не дай Мерлин! - в метлу Уокера еще случайно попадет.

В общем, дилемма.

Разрешить ее Тони помогли... лукотрусы. Он совершенно не ожидал увидеть этих малышей рядом с ближайшей ловушкой, а уж тем более не думал, что они воспримут его как угрозу. Но сухие колючие лапки безжалостно впились в его ладони, оставляя царапины на руке и, что намного хуже, на полировке Нимбуса.

- А ну слезайте, это вам не "Ночной рыцарь"! - возмутился Тони, стряхивая с себя лукотрусов. Про шар он благополучно забыл - тут бы вырваться и свои позиции в гонке не потерять.
[DrinkDice=3:10:0:а пост завтра]

Отредактировано Anthony Rickett (Вчера 13:33)

+9

74

- Опа, шарики! - Будь ситуация другой, Гойл бы к ним не полетел - слишком уж запарно, очень уж большой шанс вмазаться в ствол какого-нибудь дерева или выколоть себе глаза ветками. Но тут ведь дух соревнования, тут рыжая гриффиндорка дышит в спину, а Грег уже успел прочувствовать мягкость и нежность яблочных пирогов под подошвой его не самых чистых ботинок. В прошлый раз такой вот шарик дал ему неплохое ускорение, вдруг и сейчас повезет. К тому же не видно ни огромных слюнявых псин, ни взбесившихся растений - все приятненько. - Да ну нахер! - Разворачивается Гойл, впрочем, также быстро, как подлетает к примеченному издалека трофею. На ветках около него тусуются мелкие зеленые злобные гады. Много мелких гадов, в крошечных глазках которых явно читается желание напасть всей стаей и.. ну не убить и не покалечить, но покусать и всей шоблой попытаться скинуть с метлы точно. - Пока, шарики! Пошли к дракклам, мини-твари! - Этим средний палец показать на прощание можно, они не девчонки.

Грег немного расстраивается. А вдруг в том шарике было что-то хорошее. Может, он полетел бы быстрее. Или, возможно, оставил бы какой-нибудь подарочек для Данбар. В крайнем случае, можно было бы швырнуть этот мячик в какого-нибудь соперника и попытаться попасть в голову [не в Данбар, конечно, нет, она все еще девочка, пусть и гриффиндорка, и рыжая, и со вкусом у нее проблемы]. Снаряд, может, и был небольшим, но выглядел как металлический, а значит, довольно увесистый. Эх, мечты.

В реальность Грега возвращают быстро и резко - швыряют в него сетью, от которой он едва успевает увернуться, совершив какой-то невероятный переворот в воздухе [Грег очень надеется, что эти соревнования кто-то все же документирует, и позже этот потрясающий трюк назовут "Финт Гойлито"].

- А вот и нет! - Дурным гусем гогочет Гойл, пытаясь выровнять метлу и вернуться обратно на трассу. Как же жаль, что Гойл - самый джентельменский джентельмен, и нельзя крикнуть Данбар что-нибудь другое. Например, вот есть прекрасное слово.. и даже не одно. Из них еще фразы можно всякие составлять. Эх, опять мечты.

[DrinkDice=3:10:0:]
[DrinkDice=1:10:0:уворот]

Отредактировано Gregory Goyle (12.08.25 20:41)

+9

75

Пока Эрик приходил в себя, замешкавшись, он успел заметить, как позади развивается настоящая битва между рыжей гриффиндоркой и загонщиком слизеринцев. Надеясь, что эти двое просто весело проводят время, а не стремятся в самом деле друг друга покалечить, Кэдваллэдер устремился в погоню за Шейлой, которая, впрочем, не особо-то далеко успела улететь. То ли осторожничала среди деревьев, то ли чувствовала себя виноватой и задержалась проверить, как он там, и не грозит ли ему очередная внеплановая встреча с Помфри. В любом случае семикурсник решил напомнить девушке, что у них всё-таки гонка. А посему, пригнувшись к метле и нарастив скорость, Эрик, пусть и не без труда, но сумел поравняться с Брукс.

- Я ещё не упал, так что не расслабляйся, - он улыбнулся, уличив момент и повернув к рейвенкловке голову. – Догоняй. – Весело бросил парень, нарнув вниз, обходя Шейлу, и выныривая перед ней.

Лесная тропинка привела гонщиков к небольшой речушке. А если быть точнее, небольшой её заводи, больше похожей сейчас на грязную лужу, в чьих водах резвились жабы. Похоже, то самое постоянно сбегающее от Невилла земноводное таки оставило всю суету позади и завело себе семью. А судя по размерам, в пару себе не безызвестный Тревор взял не абы кого, а «оперную диву» из хоровых жаб. И вся эта братия резво месила лапами грязь. А прямо над ними висело очередное кольцо, на этот раз с синими лентами. Казалось бы, что могло пойти не так? Но именно в тот момент, когда группа, пусть и не в купальниках, но не менее прекрасно одетая, оказалась на подлёте к контрольной точке, в местном зоопарке начался обед. И с грацией упавшего дерева из кустов выскочила топеройка, явно намеревавшаяся полакомиться лапками, как в лучших домах Парижа. Жабки, которых, естетсвенно, никто на трапезу не приглашал, бросились в рассыпную. А внимание зубастого бревна привлекли люди на метлах. Возможно, у животного было посттравматическое расстройство, поскольку Эрику показалось, что оскал уж больно знакомый, но топеройка попыталась кого-нибудь, да укусить. Разумеется, столь крупные птички был не её полёта, так что сколь бы велико желание не было, топеройке оставалось только щелкать зубами, да плескаться в грязи. Но радось, на краткий миг охватившая Кэдваллэдера, была преждевременной. Ошметки не счастья, но земли, которую сдобрили хорошей порцией не самой чистой воды, полетели во все стороны. И вот на пути внезапно возникло очередное препятствие. Безуспешно лавируя между каплями грязевого душа, охотник сборной сбавил скорость, почувствовав, как в правое ухо прилетело что-то холодное и неприятное. Мотая головой, как вылезшая из ванны собака, Эрик заодно провел рукой по волосам, очищая их. И за всем этим делом умудрился пролететь мимо кольца. Вздохнув, и ловя взгляд оказавшейся поблизости Шейлы, Кэдваллэдер вернулся за лентой, и постарался снова выбиться в лидеры, понимая, что свой момент славы, похоже, упустил. Снова.

[DrinkDice=3:10:0:]
[DrinkDice=1:10:0:]

Восьмой круг

Кидайте 3 дайса на 10 граней.
Первый – ваше продвижение.
Второй – попытка сорвать ленту.
- Чётное значение - провал
- Нечётное значение - успех

В случае неудачи вы предпринимаете вторую попытку (без дайса). Вторая попытка всегда удачная, поэтому просто дополняете пост тем, что вам пришлось притормозить/остановиться/развернуться, чтобы точно сорвать ленту.

Третий – попытка не испачкаться в грязи.
- 1, 2, 3, 4, 6, 9, 11 - провал
- 5, 7, 8, 10 - успех

В случае неудачи бросайте ещё один дайс на 10 граней – это будет ваш штраф к продвижению (будет учтён в следующем круге).

Уточнение: Jamie Walker может применить бонус +2 к одному любому дайсу.

Позиции участников (очки проворства)

1       Eurig Cadwallader (4)
2       Sheila Brooks (11)
3-4    Fay Dunbar (11), Gregory Goyle (11,5)
5       Derek Tolipan (7)
6       Anthony Rickett (6)
7       Demelza Robins (11)
8       Jamie Walker (7)
9       Sadie Baldock (11)

Дедлайн - 16.08 в 23:59 по мск.

Отредактировано Eurig Cadwallader (13.08.25 00:24)

+8

76

Кажется, положения менялись. Сэди видела теперь не спину Демельзы, а семикурсника, с которым пришел Тони. Где-то там впереди, кажется, и сам Рикетт. А уж о Гойле можно было даже не думать - Сэди только слышала его гогот и крики. Интересно, кто ведет? Она надеялась, что все-таки Гойл. А ей нужно было всего-то поднажать, чтобы догнать Рикетта. Кажется, шар, который она схватила, дал ей
эту возможность. Но они, похоже, приближались к реке, около которой было полно обитателей. Почему животных так и тянет к лентам? Балдок смотрела вперед, чтобы никуда не врезаться, и видела, что некоторые гонщики были обляпаны грязью, благодаря разозлившимся жабам или топеройкам... она не поняла. Это было неважно. Важно было то, что она не смогла этого избежать. Балдок застонала, получив порцию грязи на свою форму, на мантию, что весела на метле, на волосы, на кожу, в общем на все. Если бы это была не гонка, то она бы давно остановилась и повернула бы назад. Ничто не мешало ей сделать это сейчас, но это был уже принцип. Все равно форма чище не станет - отвлекаться на заклинания было некогда.
— Надо было лучше слушать маршрут, — упрекала она сама себя. Хотя кто знал, что на реке будут злые топеройки? Вряд ли Эуриг, который этот маршрут составлял.
[DrinkDice=3:10:0:продвижение, лента, грязь]
[DrinkDice=1:10:0:штраф]

Отредактировано Sadie Baldock (13.08.25 01:14)

+8

77

    Не везло Уокеру с ленточками все таки, но эти по крайней мере не пытались его придушить от неудачного обращения, просто оказывались на пути с самыми новыми препятствиями, превращающими план "проверить в действии метлу и вырваться вперед" совпадающий с настроениями остальных участников в уникальный "сохранить эту красавицу целой и по возможности невредимой". Топеройке он почти не удивился, но на всякий случай свернул в сторону, получив от неё грязи на брюки, мало ли как эта хтонь может выпрыгнуть из воды, не слишком теряя скорость, если не считать аккуратное возвращение за лентой, зато точно теряя надежду вырваться вперед.

[DrinkDice=3:10:0:+2 к первому]
[DrinkDice=1:10:0:штраф]

Отредактировано Jamie Walker (13.08.25 02:40)

+8

78

Уловив момент, Фэй пикировала вниз, прямо перед Дереком, заставляя того притормозить, если не хотел влететь ей в спину и навернуться с метлы на пару. К несчастью вторая часть ее маневра пошла не по плану — слизеринец, который летел с Толипаном ноздря в ноздрю и на этот раз даже демонстрировал верный палец травинкам-тваринкам на своем пути, сумел увернуться от вылетевшей сетки. Поэтому дальше меж стволов деревьев Данбар лавировала уже вместе с ним, бок о бок.

— А вот и… да!

Хотелось вытянуть ногу и столкнуть загонщика прочь, но деревья этому непомерно мешали. Зато казалось, что такой шанс наконец предоставится, когда они вылетят к речушке. Однако увы, и тут ее ожидало препятствие — квакающие создания сменились ожившими бревнами. Поэтому, вспоминая занятия у Хагрида, гриффиндорка поспешила прижать все конечности ближе к метле, чтобы суметь добраться до финиша в полной комплектации. А заодно начала отчаянно маневрировать меж летящих прямо в их сторону комков грязи, оттого чуть сбавляя скорость.

Меньше всего ей хотелось схлопотать таким ошметком прямо в лицо — пускай лучше особенно голодный ими поживится. Да и управлять метлой, пытаясь разглядеть путь сквозь это месиво, было бы трудно.

Успешно миновав грязевые ванны, Фэй двинула прямиком к очередным лентам, и сорвала одну из них с первой же попытки, тут же стараясь снова ускориться, чтобы не дать набирающему скорость Дереку себя обойти.
[DrinkDice=3:10:0:]

Отредактировано Fay Dunbar (14.08.25 12:55)

+5

79

Избавившись от оставшихся лукотрусов Брукс решает быстренько оценить ситуацию в гонке и оборачивается. К её удивлению, позади бок о бок летят Данбар и Гойл, кажется попутно успевая вести какие-то словесные, и не только, баталии. Эрика в поле зрения нет, и Шей не на шутку начинает волноваться. Но тут рядом внезапно звучит его голос - ещё немного и от неожиданности рейвенкловка точно влетела бы в дерево или свалилась с метлы. Пришлось быстро приходить в себя. Вернувшись полноценно к намеченному пути она замечает фигуру Кэдваллэдера, явно идущую на обгон, но при этом облегчённо улыбается. Она ведь не хотела навредить и тем более выбивать охотника из гонки. Но, видимо, невольно, слишком переживала, из-за чего растеряла всю концентрацию, хоть и очень старалась не думать об Эрике. Или это он оказался очень хорош и полон сюрпризов. Впрочем, Брукс в нём нисколько не сомневалась.

- Ну ладно, сам напросился, - бормочет она вслед улетающему хаффлпаффцу, сощурившись и искривив губы в хитрой ухмылке, и бросается следом, пытаясь не отставать, а по возможности и обойти парня. У них всё-таки соревнование и все они здесь соперники.

А лес, тем временем, преобразился. Шейле уже начал надоедать весь этот древесный пейзаж, так что увидев небольшие потоки воды девушка даже обрадовалась, хоть и горечь от потери лидерства ещё не утихла. Правда чего переживать? Гонка ещё не закончилась, а значит все шансы снова стать номером один у неё имеются. Но как только Шей замечает очередной круг с лентами, нависающий прямо над кучей грязищи, в которой резвятся жабы, весь её позитив куда-то улетучивается. Выползшая секундой спустя топеройка только усугубляет ситуацию. Поморщившись и пытаясь понять, является ли эта симпатичная болотная тварь их давней знакомой, или она обозналась, Брукс понимает, что выбора у неё нет. Тем более ленты синие - её цвет, облажаться просто нельзя. Так что, пусть и нехотя, Шейла снижается, надеясь избежать участи стать десертом топеройки и поскорее закончить с этой частью гонки.

Но что-то у Шейлы совсем пошло не так. Проскочив мимо принимающих грязевые ванны жаб, рейвенкловка разгоняется слишком быстро, поэтому ленту схватить не успевает. Приходится снова тормозить и возвращаться, а в процессе этой не самой приятной операции на Брукс ещё и осыпается дождь из грязи и мутной воды. Скривившись и вздохнув от настигшей её напасти, Шей летит дальше, заметив, что и лидирующему пока что Эрику досталось.

- Милый макияж, - кричит она ему в спину, силясь догнать и хотя бы поравняться с охотником, чтобы впоследствии оставить позади.

[DrinkDice=3:10:0:]

[DrinkDice=1:10:0:штраф]

Отредактировано Sheila Brooks (13.08.25 13:22)

+5

80

Дерек с недовольством отмечает, что стремительно теряет позиции.

Еще недавно рейвенкловец шел в плотной группе лидеров, а теперь хорошо, если замыкает пятерку. О тройке и говорить не приходится — слишком много ошибок, слишком мало удачных маневров. Но, пожалуй, в этом есть и плюс: теперь он может чуть внимательнее следить за тем, что ждет впереди. Вот, например, сейчас, по громким восклицаниям ребят, Толипан уже знает, что его поджидает очередной «сюрприз».

Через несколько мгновений шестикурсник понимает, в чем дело.

Тропинка между деревьев выводит его к небольшой заводи. В мутной воде копошатся жабы, а прямо над ними висит кольцо с синими лентами. На первый взгляд — ничего сложного, но иллюзия спокойствия рушится в тот момент, когда из прибрежных зарослей с плеском выскакивает топеройка. Вода взлетает фонтаном, а грязь смешивается с комьями ила, превращаясь в липкий снаряд.

Рейвенкловец тут же набирает скорость, надеясь проскочить раньше, чем эта зубастая «бревно-жаба» успеет до него добраться. У Дерека выходит уйти в сторону от основного потока брызг, но он слишком увлекается, и кольцо с лентами остаётся позади.

Приходится делать разворот и возвращаться, тратя драгоценные секунды.

[DrinkDice=3:10:0:продвижение - лента - грязь]

Отредактировано Derek Tolipan (13.08.25 16:43)

+5


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 31.05.97. Пролетая над гнездом болтрушайки.