Мун едва сдержалась, чтобы не прокомментировать, как Блэйз успел кому-то кивнуть, кому-то улыбнуться - весь такой бодрый и любезный, спокойный и доброжелательный. Аж - справедливо - бесит. Девушка чуть не прошипела: "Ты ещё не всем поклонился, чего меня допрашиваешь?" - но вовремя одёрнула себя. В приступе эгё она и сама могла всех распрашивать, тормошить и раздавать обнимашки направо и налево.
К слову о тормошить. Лилит перевела взгляд с самого парня - аккуратного и начищенного, как новенький сикль - на его почти маниакальный порядок на столе. В пальцах прямо зачесалось. Хищно вытянув когти, Мун уже почти коснулась этой безупречной композиции, чтобы разворошить её - из чистой доброй вредности… и всё же убрала руки.
- Лааадно, — протянула она, с видом человека, который только что пощадил чью-то жизнь - Должна же я была как-то взбодриться.
Сама Мун гордо сидела с развязанным галстуком, заправленным в нагрудный карман мантии, и с хаосом на столе, в котором лучше всего ориентировалась.
В классе творился привычный бедлам: чернильницы летали, волосы пачкались, однокурсники били друг друга отскакивающими предметами разной степени тяжести. Первые парты особенно выделялись и прямо неприлично - на радость зрителям с галёрки - создавали шоу. Когда Кинжал с грацией зарядила любимому учебником по голове, Лилит прыснула в кулак.
— Любовь не только слепа, но и тупа, — философски пробормотала Мун, проследив взглядом за МакГо — Интересно, на каких успокоительных она сидит? Или уже бахнула с утра шотландского виски - вон, даже улыбается.
Впереди разворачивались явные драмы — переглядки, активные шепотки и хаотичные залпы предметами друг в друга. Будь Лили не такой сонной, может, даже и заинтересовалась. Хотя, если всё это из-за банальной весны - ох, дела… будь ей хоть немного не всё равно.
- В чём их проблема… хотя нет, не могу представить ничего хуже, чем быть в курсе их проблем, — вполголоса заметила она, наблюдая, как хаос переходит в следующую фазу.
Забини тем временем наколдовал маленький нож. Лилит, понаблюдав за ним, неожиданно забрала его - нежно и почти игриво, кончиками ногтей скользнув по его коже. С такой милой и такой пугающей улыбочкой, словно в следующую секунду собиралась всадить клинок прямо в его сердце.
Взвесила в ладони, пару раз перекинула из руки в руку. В её движениях было что-то слишком уверенное для обычного любопытства. Девушка примерилась, крутанула клинок, оценила центр тяжести.
- Балансировка ужасная. Вернётся бумерангом - топ-10 самых нелепых смертей, — фыркнула она, отдав нож обратно.
Когда Макго подчистила за ними последствия катавасии и выдала новое задание, Мун уже достаточно взбодрилась, чтобы слушать. Атакующее? Да большинство предметов, которые однокурсники наколдовали "для защиты", вполне годились, чтобы кого-нибудь убить. Впрочем, и правда - лучшая защита это нападение.
Блейз создал прозрачный "булыжник".
— Как грубо… — прищурилась Мун — Забить по голове? Мне нравится, — Лилит усмехнулась и, после короткой паузы, добавила — Хотя я бы вместо громкого и грязного убийства предпочла тихое… яды там или… — она на секунду задумалась.
Её перо медленно вытянулось и закрутилось, превращаясь в такую же прозрачную, но изящную и острую шпильку для волос, напоминающую пинё — длинную корейскую заколку, заострённую на конце. Оружие, которое только и ждёт момента, чтобы коварно войти кому-то в шею. Девушка протянула шпильку Блейзу.
Он же положил прозрачный камень ей на колени. Лилит взяла его, подбросила в ладони, а затем приложила к щеке — прохлада приятно успокаивала и одновременно бодрила.
— Жалко, что все эти драгоценности "лепреконские", — лениво заметила она — Поэтому не потеряю: МакГо всё равно после урока их расколдует обратно. Так что дари настоящий, — Мун улыбнулась, сдержав смешок — Тогда и дорогу перебегу кому-нибудь другому.
[DrinkDice=1:10:0:второй (михаил) круг]
Отредактировано Lilith Moon (Вчера 07:40)