30 июня 1997-го года, 22:20 (за 40 минут до отбоя)
Коридор на шестом этажеПод покровом темноты с помощью Исчезательных шкафов, связывающих лавку «Борджин и Бёрк» и Хогвартс, в Выручай-комнату прибывает группа Пожирателей Смерти, которых призвал Драко Малфой. Под влиянием различных факторов захватчикам приходится разделиться.
Амикус и Алекто Кэрроу, потерявшись в созданной Драко Малфоем тьме, входят не в ту дверь. Осознав, что возможности вернуться нет, они решают пойти к цели обходным путём, но сталкиваются с обитателями замка.
[nick]Hogwarts[/nick][status]castle[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/831/775917.jpg[/icon][pers]<b>Хогвартс</b>[/pers][info]Многовековой замок[/info]
Персонаж
Здоровье
Бонусы
ПенальтиЛичное преимущество
Особое преимущество
Alecto Carrow
-1 к атаке
Использует «Империус», на один ход подчиняя себе кого-то из противников. Подчинённый персонаж атакует случайного союзника.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Amycus Carrow
-1 к атаке
Любая атака успешна. Наносит урон даже при дайсе меньшем, чем у противника, но при этом половину от нанесённого урона теряет сам.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Charity Burbage
80
+1 к защите
+1 к атакеМожет перекинуть дайс, и перекинутый дайс заменит значение первого дайса. Дайс кидается в отдельном, следующем посте (одно из двух исключений из правила «посты подряд писать нельзя»).
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал нечёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Minerva McGonagall
80
+1 к защите
+1 к атакеРаз в три хода может вылечить кого-нибудь из союзников. Для этого кидает дайс из 6 граней, и на выпавшее значение увеличивает показатель здоровья. Нельзя два раза подряд увеличивать показатели одного и того же персонажа и нельзя поднять показатель выше максимального (стартового) значения.
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал чёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Hermione Granger
50
-1 к защите
-1 к атаке«Феликс Фелицис»: теряет максимум 3 единицы здоровья.
—
Luna Lovegood
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
7-курсник
60
—
—
—
6-курсник
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
5-курсник
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
Защитные перчатки
У Пожирателей смерти (не только у Алекто и Амикуса, но и у всех остальных) имеются защитные перчатки, приобретённые в лавке близнецов Уизли. Перчатки срабатывают как щит и уменьшают урон. Поскольку волшебные артефакты имеют свойство изнашиваться, защитные свойства перчаток ограничены:
С первого по третий круг перчатки уменьшают урон на три единицы, а атаки мощностью 1, 2 и 3 не достигают цели;
С четвёртого по шестой круг перчатки уменьшают урон на две единицы, а атаки мощностью 1 и 2 не достигают цели;
С седьмого по девятый круг перчатки уменьшают урон на единицу, а атака мощностью 1 достигает цели;
С десятого круга защитные свойства перчаток сходят на нет.Опыт
Алекто и Амикус Кэрроу — опытные Пожиратели смерти. В свой ход каждый из них кидает два дайса, причём они сами решают, какие: две атаки, атака и защита или две защиты; а Алекто дополнительно также бросает дайс на «Империус».«Империус»
От «Империуса» Алекто Кэрроу не мог увернуться даже Аластор Муди. Алекто дайсами выбирает жертву, а жертва, в свою очередь, выбирает любого из союзников (либо дайсами, либо на своё усмотрение) и бросает два дайса, причём при подсчёте урона учтётся большее значение.«Эннервейт»
Если показатель здоровья опускается до нуля, один из взрослых персонажей (Минерва МакГонагалл или Чарити Бербидж) может попробовать привести персонажа в чувство. Если им это удалось, у персонажа появляется единица здоровья и он может покинуть эпизод (уйти в безопасное место).Показатель здоровья опустился до нуля
Если ваш показатель здоровья опустится до нуля, а «Эннервейт» не помог, считается, что вы потеряли сознание.
Когда до нуля опустится показатель здоровья Алекто и Амикуса, они прекратят бой и сбегут, и эпизод будет отыгран. И, в принципе, опустить до нуля показатель здоровья Пожирателей смерти — конечная цель эпизода.
1. Пожиратели Смерти разбрасываются заклинаниями не глядя, поэтому вы не знаете заранее, кого именно они атаковали (исключение — «Империус» Алекто Кэрроу). В начале круга бросается дайс на силу атаки/защиты, в конце круга дайсами определяется жертва.
2. Атаки на защищающуюся цель не суммируются, и каждая считается отдельно (то есть, чтобы преодолеть защитные чары, например, со значением дайса 7, каждому атакующему надо выкинуть на дайсах значение от 8 и выше, чтобы его атака считалась удачной).
3. Защитные чары также не суммируются. Если на одного персонажа-защитника замка будет направлено два защитных заклинания, будет учитываться последнее. Если больше двух — наименьшее.
4. Если в результате защиты/атаки, с учётом пенальти, вы получили отрицательное значение, считается, что вы покалечились сами (оступились, поскользнулись и т.д.).
5. В свой ход школьники могут сделать только одно действие: атаковать или защититься. Защищать можно не только себя, но и других персонажей.
6. Взрослые персонажи при защите могут укрыть щитом двоих человек, причём они сами выбирают, кого именно: себя и кого-то или двух других человек. Кроме того, у части взрослых персонажей есть постоянные преимущества, а у части — срабатывающие раз в несколько ходов.
7. Атака считается удачной, если её значение выше значения защиты атакуемого персонажа (если не сказано иное). Урон высчитывает по формуле: «атака — защита = урон».
8. Каждый из участников эпизода на каждое действие бросает отдельный кубик, и в комментариях к дайсу прописывает, что именно делает: самозащита; атака Амикуса Кэрроу; самозащита + защита студента (для взрослых персонажей). За основу берётся 10-гранный кубик. У взрослых персонажей, использующих дополнительное преимущество, кубик может быть с иным количеством граней.
9. Если вы не отписываетесь в эпизоде два круга подряд, считается, что вас оглушили, и игра для вас заканчивается. Продолжительность круга — 3 дня.
10. Посты в пару строк приветствуются!
Мастера: Kellah Turner & Sophie Roper.






