30 июня 1997-го года, 23:00
Коридор, ведущий к лестнице на Астрономическую башнюПод покровом темноты с помощью Исчезательных шкафов, связывающих лавку «Борджин и Бёрк» и Хогвартс, в Выручай-комнату прибывает группа Пожирателей Смерти, которых призвал Драко Малфой. Под влиянием различных факторов захватчикам приходится разделиться.
Торфин Роули и Беллатрикс Лестрейндж, которая потратила довольно много времени на воспитательную беседу с племянником, при подходе ко входу в Астрономическую башню оказываются настигнутыми представителями Ордена Феникса.
Персонаж
Здоровье
Бонусы
ПенальтиЛичное преимущество
Особое преимущество
Bellatrix Lestrange
+2 к атаке
-1 к защите (не действует на перчатки)Безумие: при успешной атаке наносит двойной урон.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Thorfinn Rowle
+2 к защите
Сумасшествие: в свой ход бросает пять дайсов.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Nymphadora Tonks
80
+1 к защите
+1 к атакеМетаморф: может трансформировать здоровье в бонус к дайсам, и для этого бросает кубик из 4 граней. Дайс с бонусом кидается в отдельном, следующем посте (одно из двух исключений из правила «посты подряд писать нельзя»). Полученный бонус суммируется со стандартным. Можно использовать раз в три хода.
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал нечёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Remus Lupin
80
+1 к защите
+1 к атакеОборотень: если теряет здоровье, в следующем круге при подходящем значении дайсов наносит двойной урон.
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал чёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Neville Longbottom
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
7-курсник
60
—
—
—
6-курсник
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
5-курсник
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
Защитные перчатки
У Пожирателей смерти (не только Беллатрикс и Торфинна, но и у всех остальных) имеются защитные перчатки, приобретённые в лавке близнецов Уизли. Перчатки срабатывают как щит и уменьшают урон. Поскольку волшебные артефакты имеют свойство изнашиваться, защитные свойства перчаток ограничены:
С первого по третий круг перчатки уменьшают урон на три единицы, а атаки мощностью 1, 2 и 3 не достигают цели;
С четвёртого по шестой круг перчатки уменьшают урон на две единицы, а атаки мощностью 1 и 2 не достигают цели;
С седьмого по девятый круг перчатки уменьшают урон на единицу, а атака мощностью 1 достигает цели;
С десятого круга защитные свойства перчаток сходят на нет.Опыт
Беллатрикс Лестрейндж и Торфинн Роули — очень опытные Пожиратели смерти. В свой ход Беллатрикс кидает два дайса, а Торфинн целых пять.«Эннервейт»
Если показатель здоровья опускается до нуля, один из взрослых персонажей (Минерва МакГонагалл или Чарити Бербидж) может попробовать привести персонажа в чувство. Если им это удалось, у персонажа появляется единица здоровья и он может покинуть эпизод (уйти в безопасное место).Показатель здоровья опустился до нуля
Если ваш показатель здоровья опустится до нуля, а «Эннервейт» не помог, считается, что вы потеряли сознание.
Когда до нуля опустится показатель здоровья Беллатрикс и Торфинна, они прекратят бой и наложат на Астрономическую башню завесу, дающую внутрь доступ лишь тем, у кого есть метка, и эпизод будет отыгран.
1. Пожиратели Смерти разбрасываются заклинаниями не глядя, поэтому вы не знаете заранее, кого именно они атаковали. В начале круга бросается дайс на силу атаки/защиты, в конце круга дайсами определяется жертва.
2. Атаки на защищающуюся цель не суммируются, и каждая считается отдельно (то есть, чтобы преодолеть защитные чары, например, со значением дайса 7, каждому атакующему надо выкинуть на дайсах значение от 8 и выше, чтобы его атака считалась удачной).
3. Защитные чары также не суммируются. Если на одного персонажа-защитника замка будет направлено два защитных заклинания, будет учитываться последнее. Если больше двух — наименьшее.
4. Если в результате защиты/атаки, с учётом пенальти, вы получили отрицательное значение, считается, что вы покалечились сами (оступились, поскользнулись и т.д.).
5. В свой ход школьники могут сделать только одно действие: атаковать или защититься. Защищать можно не только себя, но и других персонажей.
6. Взрослые персонажи при защите могут укрыть щитом двоих человек, причём они сами выбирают, кого именно: себя и кого-то или двух других человек. Кроме того, у части взрослых персонажей есть постоянные преимущества, а у части — срабатывающие раз в несколько ходов.
7. Атака считается удачной, если её значение выше значения защиты атакуемого персонажа (если не сказано иное). Урон высчитывает по формуле: «атака — защита = урон».
8. Каждый из участников эпизода на каждое действие бросает отдельный кубик, и в комментариях к дайсу прописывает, что именно делает: самозащита; атака Амикуса Кэрроу; самозащита + защита студента (для взрослых персонажей). За основу берётся 10-гранный кубик. У взрослых персонажей, использующих дополнительное преимущество, кубик может быть с иным количеством граней.
9. Если вы не отписываетесь в эпизоде два круга подряд, считается, что вас оглушили, и игра для вас заканчивается. Продолжительность круга — 3 дня.
10. Посты в пару строк приветствуются!
Мастера: Kellah Turner & Sophie Roper.
[nick]Hogwarts[/nick][status]castle[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/831/775917.jpg[/icon][pers]<b>Хогвартс</b>[/pers][info]Многовековой замок[/info]






