30 июня 1997-го года, 22:20 (за 40 минут до отбоя)
Коридор на шестом этажеПод покровом темноты с помощью Исчезательных шкафов, связывающих лавку «Борджин и Бёрк» и Хогвартс, в Выручай-комнату прибывает группа Пожирателей Смерти, которых призвал Драко Малфой. Под влиянием различных факторов захватчикам приходится разделиться.
Амикус и Алекто Кэрроу, потерявшись в созданной Драко Малфоем тьме, входят не в ту дверь. Осознав, что возможности вернуться нет, они решают пойти к цели обходным путём, но сталкиваются с обитателями замка.
[nick]Hogwarts[/nick][status]castle[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/831/775917.jpg[/icon][pers]<b>Хогвартс</b>[/pers][info]Многовековой замок[/info]
Персонаж
Здоровье
Бонусы
ПенальтиЛичное преимущество
Особое преимущество
Alecto Carrow
240 (совместно с Амикусом)
-1 к атаке
Использует «Империус», на один ход подчиняя себе кого-то из противников. Подчинённый персонаж атакует случайного союзника.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Amycus Carrow
240 (совместно с Алекто)
-1 к атаке
Любая атака успешна. Наносит урон даже при дайсе меньшем, чем у противника, но при этом половину от нанесённого урона теряет сам.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Charity Burbage
80
+1 к защите
+1 к атакеМожет перекинуть дайс, и перекинутый дайс заменит значение первого дайса. Дайс кидается в отдельном, следующем посте (одно из двух исключений из правила «посты подряд писать нельзя»).
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал нечёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Minerva McGonagall
80
+1 к защите
+1 к атакеРаз в три хода может вылечить кого-нибудь из союзников. Для этого кидает дайс из 6 граней, и на выпавшее значение увеличивает показатель здоровья. Нельзя два раза подряд увеличивать показатели одного и того же персонажа и нельзя поднять показатель выше максимального (стартового) значения.
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал чёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Cho Chang
60
—
—
—
Gabriel Tate
60
—
—
—
Luca Caruso
60
—
—
—
Aiden O'Connor
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
Hermione Granger
50
-1 к защите
-1 к атаке«Феликс Фелицис»: теряет максимум 2 единицы здоровья.
—
Isidora Williams
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
Lavender Brown
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
Seamus Finnigan
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
Geoffrey Hooper
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
Luna Lovegood
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
Richard Coote
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
Защитные перчатки
У Пожирателей смерти (не только у Алекто и Амикуса, но и у всех остальных) имеются защитные перчатки, приобретённые в лавке близнецов Уизли. Перчатки срабатывают как щит и уменьшают урон. Поскольку волшебные артефакты имеют свойство изнашиваться, защитные свойства перчаток ограничены:
С первого по третий круг перчатки уменьшают урон на три единицы, а атаки мощностью 1, 2 и 3 не достигают цели;
С четвёртого по шестой круг перчатки уменьшают урон на две единицы, а атаки мощностью 1 и 2 не достигают цели;
С седьмого по девятый круг перчатки уменьшают урон на единицу, а атака мощностью 1 достигает цели;
С десятого круга защитные свойства перчаток сходят на нет.Опыт
Алекто и Амикус Кэрроу — опытные Пожиратели смерти. В свой ход каждый из них кидает два дайса, причём они сами решают, какие: две атаки, атака и защита или две защиты; а Алекто дополнительно также бросает дайс на «Империус».«Империус»
От «Империуса» Алекто Кэрроу не мог увернуться даже Аластор Муди. Алекто дайсами выбирает жертву, а жертва, в свою очередь, выбирает любого из союзников (либо дайсами, либо на своё усмотрение) и бросает два дайса, причём при подсчёте урона учтётся большее значение.Массовая атака
Массовую атаку нельзя блокировать защитными заклинаниями, можно только попытаться уклониться. Можно попытаться прикрыть собой одного из товарищей или спрятаться за кем-то.
Уклонение является полноценным действием, поэтому, совершая его, вы не сможете ни защищаться, ни атаковать.«Эннервейт»
Если показатель здоровья опускается до нуля, один из взрослых персонажей (Минерва МакГонагалл или Чарити Бербидж) может попробовать привести персонажа в чувство. Если им это удалось, у персонажа появляется единица здоровья и он может покинуть эпизод (уйти в безопасное место).Показатель здоровья опустился до нуля
Если ваш показатель здоровья опустится до нуля, а «Эннервейт» не помог, считается, что вы потеряли сознание.
Когда до нуля опустится показатель здоровья Алекто и Амикуса, они прекратят бой и сбегут, и эпизод будет отыгран. И, в принципе, опустить до нуля показатель здоровья Пожирателей смерти — конечная цель эпизода.
1. Пожиратели Смерти разбрасываются заклинаниями не глядя, поэтому вы не знаете заранее, кого именно они атаковали (исключение — «Империус» Алекто Кэрроу). В начале круга бросается дайс на силу атаки/защиты, в конце круга дайсами определяется жертва.
2. Атаки на защищающуюся цель не суммируются, и каждая считается отдельно (то есть, чтобы преодолеть защитные чары, например, со значением дайса 7, каждому атакующему надо выкинуть на дайсах значение от 8 и выше, чтобы его атака считалась удачной).
3. Защитные чары также не суммируются. Если на одного персонажа-защитника замка будет направлено два защитных заклинания, будет учитываться последнее. Если больше двух — наименьшее.
4. Если в результате защиты/атаки, с учётом пенальти, вы получили отрицательное значение, считается, что вы покалечились сами (оступились, поскользнулись и т.д.).
5. В свой ход школьники могут сделать только одно действие: атаковать или защититься. Защищать можно не только себя, но и других персонажей.
6. Взрослые персонажи при защите могут укрыть щитом двоих человек, причём они сами выбирают, кого именно: себя и кого-то или двух других человек. Кроме того, у части взрослых персонажей есть постоянные преимущества, а у части — срабатывающие раз в несколько ходов.
7. Атака считается удачной, если её значение выше значения защиты атакуемого персонажа (если не сказано иное). Урон высчитывает по формуле: «атака — защита = урон».
8. Каждый из участников эпизода на каждое действие бросает отдельный кубик, и в комментариях к дайсу прописывает, что именно делает: самозащита; атака Амикуса Кэрроу; самозащита + защита студента (для взрослых персонажей). За основу берётся 10-гранный кубик. У взрослых персонажей, использующих дополнительное преимущество, кубик может быть с иным количеством граней.
9. Если вы не отписываетесь в эпизоде два круга подряд, считается, что вас оглушили, и игра для вас заканчивается. Продолжительность круга — 3 дня.
10. Посты в пару строк приветствуются!
Мастера: Kellah Turner & Sophie Roper.
Отредактировано Brewer (12.11.25 23:03)






