30 июня 1997-го года, 22:30 (за полчаса до отбоя)
Холл возле Большого залаПод покровом темноты с помощью Исчезательных шкафов, связывающих лавку «Борджин и Бёрк» и Хогвартс, в Выручай-комнату прибывает группа Пожирателей Смерти, которых призвал Драко Малфой. Под влиянием различных факторов захватчикам приходится разделиться.
Проголодавшийся Фенрир Грейбек начинает преследовать двух второкурсников, а Корбан Яксли в попытке остудить пыл оборотня бежит вслед за ним. В итоге Пожиратели смерти оказываются у дверей Большого зала, где из-за поднятого второкурсниками шума их уже ждёт тёплый приём.
Персонаж
Здоровье
Бонусы
ПенальтиЛичное преимущество
Особое преимущество
Corban Yaxley
+2 к защите
Дезиллюминационное заклинание: может стать невидимым, из-за чего его атаки получают преимущества и он кидает два дайса, из которых выбирается наибольшее значение. Атаковать его тоже сложнее, поэтому атакующий кидает два дайса, из которых выбирается наименьшее значение. Может использовать своё преимущество через ход.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Fenrir Greyback
+2 к атаке
-1 к защите (не действует на перчатки)Человек-зверь: при успешной атаке наносит фиксированный урон, не зависящий от показателя разницы дайсов.
Защитные перчатки: срабатывают как щит и уменьшают урон.
Опыт: в свой ход бросает два дайса.Bill Weasley
80
+1 к защите
+1 к атакеАмулет ликвидатора проклятий: если урон равен нечётному значению, он полностью вычитается из показателя здоровья, если чётному — только половина.
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал нечёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Filius Flitwick
80
+1 к защите
+1 к атакеМастер дуэлей: раз в три хода кидает кубик на 4 грани, выпавшее значение — бонус для двух человек в следующем игровом круге. Кому достаётся бонус, выбирает либо сам, либо дайсами.
Ответственность: может укрыть щитом двух персонажей.
«Эннервейт»: когда значение здоровья кого-нибудь из союзников опускается до нуля, может попробовать привести его в чувство. Для этого кидает дайс из 10 граней, и если выпал чёт, «Эннервейт» оказался удачным. Можно использовать только один раз.Ronald Weasley
50
-1 к защите
-1 к атаке«Феликс Фелицис»: теряет максимум 3 единицы здоровья.
—
Ginny Weasley
40
-2 к защите
-2 к атаке«Феликс Фелицис»: теряет максимум 3 единицы здоровья.
—
7-курсник
60
—
—
—
6-курсник
50
-1 к защите
-1 к атаке—
—
5-курсник
40
-2 к защите
-2 к атаке—
—
Защитные перчатки
У Пожирателей смерти (не только у Фенрира и Корбана, но и у всех остальных) имеются защитные перчатки, приобретённые в лавке близнецов Уизли. Перчатки срабатывают как щит и уменьшают урон. Поскольку волшебные артефакты имеют свойство изнашиваться, защитные свойства перчаток ограничены:
С первого по третий круг перчатки уменьшают урон на три единицы, а атаки мощностью 1, 2 и 3 не достигают цели;
С четвёртого по шестой круг перчатки уменьшают урон на две единицы, а атаки мощностью 1 и 2 не достигают цели;
С седьмого по девятый круг перчатки уменьшают урон на единицу, а атака мощностью 1 достигает цели;
С десятого круга защитные свойства перчаток сходят на нет.Опыт
Фенрир Грейбек и Корбан Яксли — опытные Пожиратели смерти. В свой ход каждый из них кидает два дайса, причём они сами решают, какие: две атаки, атака и защита или две защиты.Дезиллюминационное заклинание
Корбан Яксли раз в два хода может стать невидимым. Он получает преимущество, поэтому кидает дополнительно два дайса, и в каждой паре берётся наибольшее значение. Попасть в него становится сложнее, поэтому чтобы атаковать Корбана, скрытого дезилюминационным заклинанием, необходимо бросить два дайса, из которых возьмётся наименьшее значение.Фиксированный урон
При успешной атаке Фенрир Грейбек наносит фиксированный урон в зависимости от выпавшего на дайсах заклинания:
1. Экспеллиармус (урон 1)
2. Ступефай (урон 4)
3. Эверте Статум (урон 5)
4. Бомбарда (урон 8)
5. Депульсо (урон 3)
6. Остолбеней (урон 5)
7. Конфундус (урон 2)
8. Редукто (урон 7)
9. Инсендио (урон 6)
10. Круцио (урон 9)
То есть при атаке Фенрир сначала бросает дайс на заклинание, а потом на силу атаки.«Эннервейт»
Если показатель здоровья опускается до нуля, один из взрослых персонажей (профессор Флитвик или Билл Уизли) может попробовать привести персонажа в чувство. Если им это удалось, у персонажа появляется единица здоровья и он может покинуть эпизод (уйти в безопасное место).
1. Пожиратели Смерти разбрасываются заклинаниями не глядя, поэтому вы не знаете заранее, кого именно они атаковали. В начале круга бросается дайс на силу атаки/защиты, в конце круга дайсами определяется жертва.
2. Атаки на защищающуюся цель не суммируются, и каждая считается отдельно (то есть, чтобы преодолеть защитные чары, например, со значением дайса 7, каждому атакующему надо выкинуть на дайсах значение от 8 и выше, чтобы его атака считалась удачной).
3. Защитные чары также не суммируются. Если на одного персонажа-защитника замка будет направлено два защитных заклинания, будет учитываться последнее. Если больше двух — наименьшее.
4. Если в результате защиты/атаки, с учётом пенальти, вы получили отрицательное значение, считается, что вы покалечились сами (оступились, поскользнулись и т.д.).
5. В свой ход школьники могут сделать только одно действие: атаковать или защититься. Защищать можно не только себя, но и других персонажей.
6. Взрослые персонажи при защите могут укрыть щитом двоих человек, причём они сами выбирают, кого именно: себя и кого-то или двух других человек. Кроме того, у части взрослых персонажей есть постоянные преимущества, а у части — срабатывающие раз в несколько ходов.
7. Атака считается удачной, если её значение выше значения защиты атакуемого персонажа (если не сказано иное). Урон высчитывает по формуле: «атака — защита = урон».
8. Каждый из участников эпизода на каждое действие бросает отдельный кубик, и в комментариях к дайсу прописывает, что именно делает: самозащита; атака Амикуса Кэрроу; самозащита + защита студента (для взрослых персонажей). За основу берётся 10-гранный кубик. У взрослых персонажей, использующих дополнительное преимущество, кубик может быть с иным количеством граней.
9. Если вы не отписываетесь в эпизоде два круга подряд, считается, что вас оглушили, и игра для вас заканчивается. Продолжительность круга — 3 дня.
10. Посты в пару строк приветствуются!
Мастера: Kellah Turner & Sophie Roper.
[nick]Hogwarts[/nick][status]castle[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/831/775917.jpg[/icon][pers]<b>Хогвартс</b>[/pers][info]Многовековой замок[/info]






