- Подожди минуточку, - не терпящим возражения тоном заявила Гермиона, вытаскивая Данбар из толпы учеников. – Кажется, нам нужно еще раз обсудить правила поведения в библиотеке.
Однокурсники, похоже, всерьез хотели Грейнджер добить. Сначала Олливандер вместе с Толипан организует подпольный салон пирсинга (А такой спокойный славный парень! Был.) Потом Фэй умудряется тащить из Запретной секции книгу, причем настолько неумело, что ее ловит мадам Пинс. И это после того, как Гермиона за свой курс перед ней лично поручилась!
Пережив неприятный разговор с библиотекаршей, Грейнджер намеревалась сделать все, чтобы ее собственная беседа с Данбар не уступала по внушительности. И дискомфорту.
- Ты уже на шестом курсе, Фэй! Ты должна понимать, что выносить без спроса книги недопустимо! – вещала Гермиона, шагая рядом с однокурсницей. – Что значит «в следующий раз»?!
Нет, этот человек просто не умеет воспринимать ситуацию серьезно!
- Рон, Мерлин, ну хотя бы ты объясни ей, что нет никакой необходимости нарушать правила, - взмолилась Гермиона, заметив друга на входе в кабинет. – Представляешь, Фэй хотела утащить из библиотеки книжку. А Пинс теперь грозит забрать и мой пропуск в Запретную секцию тоже!
Рон-то должен был понимать, как это обидно! У Гермионы в жизни было не так уж много радостей, и совершенно не хотелось терять право посещать библиотеку из-за чужой несерьезности!
Впрочем, стремление тормошить Рона по поводу и без у Гермионы было и без всяких обязанностей старосты. Просто она была счастлива снова видеть его в классе среди других учеников после той непростой недели, когда друга откачивали в Больничном крыле.
Да и их долгая ссора оказалась наконец как будто забыта. Сама Грейнджер, страшно перепугавшись за Рона, одним махом простила ему и Лаванду, и все злые насмешки, и отстраненность на протяжении последних месяцев. А Уизли, побывав на границе жизни и смерти, кажется, осознал, что совершенно необязательно вести себя гадко с друзьями, даже если у тебя вдруг появилась девушка.
Девушки, кстати, рядом с Роном все чаще не наблюдалось. И Гермиона бы ни за что в этом не призналась, но данное обстоятельство тоже влияло на ее настроение более чем благотворно.
- Мы еще не закончили, - зловеще пообещала Грейнджер Фэй и бросила красующемуся невдалеке Олливандеру: - Если болит, стоит показаться мадам Помфри.
В голосе отчетливо читалась укоризна. И серьга эта Эдварду совершенно не шла.
[newDice=1:10:2:]
- О, это очень интересная тема! - зашептала она Рону, который, похоже, в знак перемирия даже решил остаться и сесть рядом. - Я читала об этих чарах на зимних каникулах, но не до конца все поняла. Наконец-то и по программе дошли!
Вряд ли Рон, конечно, разделял ее радость, но, с другой стороны, эксперименты с чаем должны понравиться даже тем, кто не особенно увлекается фундаментальной наукой.
Гермиона вот с интересом наблюдала, как в ее стеклянном бокале жидкость разделялась на составляющие - темный чай внизу и светлая полоска молока сверху.
Отредактировано Hermione Granger (02.11.24 14:56)