Имя героя, дата рождения и возраст:
Ханна Грейс Аббот
Hannah Grace Abbott
16.09.1979 - 17 лет
Род деятельности:
» Хаффлпафф, 6 курс
» Староста факультета;
» Бывший член ОД;
» Клуб Заклинаний;
Ссылка на страницу из Википедии:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Hannah_Abbott
Общее описание:
» Отец Ханны - последний "чистокровный" представитель своей фамилии, хотя их семья давно уже не гордилась попаданием в этот злосчастный список. Мать же, ребенок двух магглорожденных волшебников - не по наслышке знавшая от них же, как тяжело им приходилось в магическом обществе пару поколений назад. Их брак не был с восторгом принят, как завершение еще одной чистокровной четы, но у семьи давно уже не было ни влияния, ни билета в высшее общество, чтобы это стало прямо таки громким событием. И вопреки подобному решению, отец девушки никогда не был храбрым человеком и предпочитал сильно не афишировать и не кичиться подобным положением дел, в отличии от своей жены, что после завершения Первой Магической и достижения дочерью определенного возраста, взялась за общественный активизм в волшебном обществе (отец же, предпочел от этого абстрагироваться, довольствуясь тихой работой в Больнице Св. Мунго).
» Так и осталась единственным ребенком и из-за того что они не редко переезжали и жили в отдалении, довольствовалась временным времяпрепровождением с детьми друзей отца, в частности - Эрни Макмилланом, которого знает, так сказать, с пеленок и Седриком Диггори. Но в семье, в основном благодаря маме, что и про нее не забывала, была достаточно счастлива, пусть и не балована ни вниманием, ни игрушками, ни любого рода развлечениями - выезжали пару раз в год.
» Первый магический всплеск появился только в девять лет - испугавшись гнома, случайно запустила его через две ограды к соседям.
» На первом курсе была первой, кого вызвали к распределяющей шляпе. Кажется первый и последний ответственный момент, в который девочка не переживала и не сомневалась в распределении - оба родителя и их родители, учились на хаффлпаффе. Однако события первого курса уже тогда подселяют в девочке тревогу, а крики "Тролль" - порой преследуют в кошмарах еще пол года.
» На втором курсе также как большинство, сильно обеспокоена слухами о тайной комнате, однако по началу сильно сомневается, в варианте, что наследник Слизерина - Гарри Поттер (это ведь просто не логично, зачем ему), однако под напором Эрни и после попадания в больничное крыло Джастина, вынуждена согласится. Ненадолго, впрочем и все с тем же Эрни, после инцидента с Гермионой, считает важным, извиниться за свои помыслы.
» На третьем курсе вновь сильно впечатлилась, на этот раз газетными заголовками и вывела собственную теорию побега Блэка из Азкабан - превращение в розовый куст, чтобы дементоры его не заметили. Несмотря на то что к ее теории относились со скепсисом, искренне верила, что такое возможно и долгое время повторялась в своей убежденностью, находя, порой, до нелепого, факты, что можно было подвязать к собственной теории. Хотя профессор Спраут, неосторожно обронила, что такое действительно возможно, если достичь должного навыка в трансфигурации. Однако возможность нахождения Блэка в замке, заставила ее забыть о теориях и больше погрузиться в настороженность и страх увидеть его выпрыгивающим из картины.
» На четвертом, как и прочие хаффлпаффцы, сильно негодовала, когда на турнир попал Гарри Поттер. Впрочем, не только из-за обиды за собственный факультет, но и за Сэдрика лично - была влюблена в него уже несколько лет, пусть он об этом так и не узнал. Исправно носила значок и посещала каждый из этапов, болея за единственного достойного кандидата по ее мнению. Однако в этот год ее ждало первое потрясение - смерть Диггори. У нее не было мыслей не верить Поттеру, когда тот заверил, что парня убил Темный Лорд, но дабы переварить эту мысль, ей понадобятся все летние каникулы. Дома мама высказывала обеспокоенность, а отец ездил к мистеру Диггори, чтобы поддержать его в сложный момент. Все это заставляет Ханну разрываться между горем, которое не удается пережить из-за ступора (слишком неожиданно) и страхом, что этот ужасный волшебник действительно мог вернуться.
» На пятом, все еще сомневается, стоит ли ей не просто засесть тихой мышью, тем более на носу экзамены, к которым ей постоянно кажется - она не готова, слишком спутанные мысли, спутанные чувства. Однако Эрни тычет в нее приглашением от сокурсников и не найдя в себе сил отказаться, посещает собрание - там, несмотря на небольшой срыв из-за переживания, что все ее будущее, все ИХ будущее, будет испорчено, если они пойдут против Амбридж (казалось ту можно просто перетерпеть, позже обязательно Министерство что-нибудь придумает...узнает...отменит, что-нибудь) - оставляет подпись на листке и исправно посещает тренировки. Она полна беспокойства, несмотря на то, что практиковать сами чары ей нравится - хоть в такие моменты девушка смогла расслабиться (а еще пытаясь переложить свою неуверенность на других студентов, отвлекаясь на помощь им с экзаменами), но в итоге все это напряжение выливается в последний момент на экзамене, где Аббот его чуть не срывает. Однако в итоге экзамены сдает хорошо и незадолго до отправки домой, воспряла духом от удачно примененных новых заклинаний.
» Тем летом витала неопределенность. Мама всерьез восприняла угрозу, отец по прежнему сторонился, Ханна же после всего хотела просто отдохнуть и они смогли позволить себе двухнедельный отпуск. Но казалось все вот-вот становится понятней и некоторая уверенность появилась в сжимающей палочку руке. На свой шестой год в Хогвартсе она отправляется не без тревог, но кажется уже без прежнего страха. И как ей кажется, ей это дорого обошлось. Год только начался, когда ей приходится прямо на уроке услышать страшную новость и вернуться домой - на похороны и помочь отцу уладить дела. Атмосфера дома после маминой смерти стала невыносимой. Ханна не решалась заговорить с отцом о Пожирателях, тот выглядел еще более уставшим и молчаливым, чем обычно. Похороны прошли тихо и скромно. Они вообще ни о чем не успели поговорить - после похорон девушка съедает тихой ночью все, что осталось от встречи с родственниками и отец кажется этого даже не замечает. У отца не находится возможности взять длительный отпуск, не находится сил, чтобы дальше жить в старом доме, не находится слов, чтобы выразить все что есть - у Ханны этих слов много, но она их глотает вместе с очередным содержимым погреба под покровом ночи. В итоге спустя полтора месяца, он разрешает вернуться ей обратно в школу. Ханне казалось, что это будет к лучшему, в тишине и новом доме - переехали в полумаггловский район и там многое осталось под запретом, да и знакомых никого, она все чаще ощущала эту всепожирающую пустоту. Но в школе сильно лучше становится только внешне - старается как прежде улыбаться и поддерживать барсучат, со всей ответственностью неся бремя старосты, но пустоту это не заполняет ни на дюйм, а проклятые булки с кухни съедаются словно против воли.
» Ханна никогда не умела создать позитивный настрой, хотя изо всех сил старалась, куда чаще ее одолевали сомнения, страхи, беспокойства, только расшатывая попытки оставаться собранной - но в решающий момент умеет взять себя в руки (хотя бы ненадолго). Однако за последние два года это становится все заметней, еще тяжелей и из-за того еще отчаянней девушка пытается ухватиться за те светлые образы и мысли, которые вспышками проносятся в хаотичном порядке. Обычно легковнушаема, хотя скорее - уступчивая, все чаще замыкается в себе, все чаще во фразах мелькает: нет, не сейчас, не хочу. Не считает себя особо сильной волшебницей, особо талантливой или особо красивой - в целом особой, это у нее, скорее всего, в отца. И как он, не готова самостоятельно двигать свою судьбу и путь локомотивом - комфортнее за кем-то, за чем-то. Даже если события вокруг будто насильно толкают ее из этой зоны комфорта выходить, вылетать, выпрыгивать. Все еще не может отпустить прошлое, спустя почти год и смерть матери остается не пережитой фантомной болью, словно вот-вот, в очередные каникулы, она вернется, там ей радостный сюрприз и у отца появилось пусть просто отвратительное, но чувство юмора, что он решил ее так разыграть. А приходится довольствоваться автопилотом и натянутыми до ушей неискренними улыбками, пока новые потрясения не пошатнут ее жизнь вновь, да порой мысленными разговорами с отцом, которые в слух так и не будут озвучены - проще потерпеть, само пройдет.
» Результаты СОВ/ЖАБА:
Астрономия — У;
Заклинания — П;
Защита от Тёмных Искусств — В;
Зельеварение — В;
История Магии — В;
Травология — П;
Трансфигурация — В;
Уход за Магическими Существами — В;
Нумерология — У;
Прорицание — П;
» Предметы, выбранные для изучения на старших курсах:
Заклинания, Травология, ЗОТИ, Зельеварение, Нумерология.
» Волшебная палочка: ольха, волос единорога, 11 дюймов;
» Животное: небольшая крапчатая сова по кличке Ди-Ди;
» Патронус: бестелесный.
Прототип:
Haley Lu Richardson
Примечания:
» В убийстве Миссис Аббот никто не был обвинен и кажется даже не ищут, но она, как и отец, на данный момент, предпочитает абстрагироваться от этого вопроса;
» Легче помочь другому, кому угодно, чем себе - мастер рабочих советов и всесторонней помощи (все еще не себе).
» Сострадательна и терпелива, но задевает, когда ее игнорируют или пренебрегают;
» Пока не думала о том, кем хочет стать, когда вырастет - даже если порой ведет себя так, словно уже, сейчас бы хоть с настоящим (и прошлым) разобраться.
» Несмотря на любовь к травологии, дома лишь одно горшковое растение, так как из-за частых переездов не привыкла с ними возиться (да и когда ее дома нет, откровенно некому).
» Верный и преданный друг, что однажды прикипев, останется с вами до гробовой доски.
» С недавних пор недолюбливает сладкое, но не отказывается от него.
Связь:







