а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Atrium » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 41 страница 43 из 43

1

https://i.ibb.co/x22yfJP/58c7a1e961b07e1080477375f71f676b.gif https://i.ibb.co/QYJTTdc/d4aa40ce65f7f926dc0df62af6c5ce62.gif

Имя героя:
Русский и английский варианты имени обязательны.

Ссылка на Википедию:
https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ньют_Саламандер
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Newton_Scamander
Обращаем ваше внимание на то, что информация о ряде персонажей из вселенной Гарри Поттера есть только на англоязычной Википедии.

Род деятельности:
Перечислите все возможные статусы персонажа, например:
» Декан факультета. Профессор по предмету. Аврор, представитель другой профессии или организации. Член Ордена Феникса. Пожиратель смерти.
» Факультет, курс. Позиция в сборной факультета по квиддичу. Староста факультета.
У нас есть утверждённый список команд, игроки запаса не предусматриваются.

Информация из канона:
» Выпишите все известные факты о персонаже из Википедии — то, что о нём точно известно и должно быть включено в анкету.

Прототип:
Имя на английском языке. Если это возможно, отдавайте предпочтение канонной внешности. Если невозможно, то предложите свой вариант, опираясь на описание внешности персонажа из книги, фильма или Википедии (например, если у персонажа тёмные волосы, предложите темноволосого актёра и т.д.).
Помните о том, что потенциальный игрок имеет право выбрать внешность по своему вкусу, если вы не выкупили внешность для вашей заявки в Зонко.

Личная история:
Хотите дружить, встречаться, враждовать с этим персонажем? Здесь можно — и нужно — об этом заявить. Но помните, что потенциальный игрок не обязан соглашаться с тем, что вы придумали*. У него может быть своя история. Не навязывайте персонажу отношений с другими героями, не пишите, что он должен, например, ненавидеть Поттера и любить Малфоя. Это ваша заявка, предлагайте ему связи с вами, а не с другими персонажами.
* - Вы можете выкупить заявку (а так же внешность) в Зонко и тогда прием персонажа будет осуществляться на ваших условиях. Каждый персонаж (профиль) имеет право выкупить бессрочно только одну внешность для заявки и одну заявку.

Код:
[quote][align=center][img]Ссылка на изображение. Можно использовать несколько изображений, если они помещаются в одну строку.[/img][/align][/quote]

[b]Имя героя:[/b] 
Ваш ответ на русском и английском.

[b]Ссылка на Википедию:[/b] 
Ваш ответ.

[b]Род деятельности:[/b] 
» Ваш ответ.

[b]Информация из канона:[/b] 
» Ваш ответ.

[b]Прототип:[/b]
Ваш ответ.

[b]Личная история:[/b]
Ваш ответ.
+

При необходимости под спойлер вы можете поместить дополнительную информацию, в т.ч. графику.

Важно!

Пометка «заявка выкуплена» означает, что приём нужного персонажа будет осуществляться на условиях заказчика.

В остальных случаях вы не обязаны следовать написанному и можете брать персонажа и не иметь никаких отношений с заказчиком.


Мы рекомендуем писать заявки на тех, кто уже указан в списке персонажей.


На одного и того же персонажа желательна только одна заявка;
Одно сообщение - одна заявка *;
Мы не вносим заявочных персонажей в список персонажей.

0

41

♫ Lana Del Rey — Young and Beautiful
♫ ALEKSEEV – Океанами Стали
♫ The Neighbourhood - Sweater Weather

https://s3.gifyu.com/images/bbUw6.gif https://s3.gifyu.com/images/bbUw8.gif

Имя героя:
Amber Noel | Эмбер Ноэль

Ссылка на Википедию:
Harry Potter Wiki — Amber Noel

Род деятельности:
» Гриффиндор, 7 курс

Информация из канона:
» Cтудентка Гриффиндора в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Прототип:
Doutzen Kroes or Amber Heard

Личная история:
Ее раннее детство прошло в окружении книг и аромата пряного травяного чая, который так любила ее мать. Их маленький книжный магазин пах пыльной бумагой и кедровым деревом, а в воздухе вечно витала теплая негромкая музыка — пластинки, которые мать ставила на старом проигрывателе, создавая фон для тихих разговоров и неспешных рабочих дней.

Отец преподавал историю искусства, и, возможно, именно поэтому их дом всегда казался ей похожим на картину, будто сотканным из мягких мазков и рассеянных теней. По вечерам, когда за окнами хрустел снег или стекло размывали капли дождя, он усаживался в кресло и раскрывал перед ней огромные, тяжелые альбомы с репродукциями, словно приглашая в мир, где искусство было важнее слов. Вместо сказок он рассказывал ей о художниках, которые жили сотни лет назад, о женщинах, запечатленных в портретах, о городах, которые давно исчезли, но все еще дышали на полотнах. Она водила пальчиком по гладким страницам, зачарованно следя за изгибами складок на одежде античных скульптур, вглядываясь в лица, освещенные мягким золотистым светом лампы. Эти люди были давно мертвы, но их глаза все еще смотрели на нее, как будто хранили какую-то тайну, о которой ей лишь предстояло узнать. Теперь это все было лишь размытыми тенями прошлого — теплый свет лампы, запах книжной бумаги, мягкий смех матери, отдаленное постукивание дождя по стеклу.

Но однажды этот мир исчез.

Обычное утро, запах свежего чая, рассеянный свет в окнах — и вдруг все оборвалось в одно мгновение. Несчастный случай — роковая авария, унесшая жизни сразу нескольких человек, включая ее родителей. Ей было всего четыре года, и она не понимала, что значит слово "безвозвратно". Не понимала, почему больше не услышит голос отца, не уткнется носом в мамин свитер, пахнущий чаем и книжной пылью.

Сначала был холод — в доме, в чужих голосах, в ладонях людей, которые, наклоняясь к ней, говорили что-то успокаивающее, но их слова растворялись в пустоте. Затем пришла тьма, в которой эхом отдавались шепоты и слезы.

А потом в ее жизнь ворвалась Вивьен.

Она появилась, как вспышка света — женщина, пахнущая дорогими духами и чуть горьким дымом сигарет, с улыбкой кинозвезды и взглядом, в котором читалось: "Ты моя теперь, девочка. Что ж, будем жить."

Она была полной противоположностью матери — где та была тиха, Вивьен блистала, где та любила уединение, тетя предпочитала шумные залы и овации. Она жила в мире софитов, звонкого смеха и легких теней на бархатных шторах. Она не искала семью, не мечтала о детях, но когда перед ней оказалась крошечная девочка с большими глазами и шлейфом слишком раннего горя, она не отказалась.

Дом Вивьен был не просто домом — это был театр. Здесь все зависело от света и тени, от правильно подобранного жеста, от игры, которая не прекращалась даже за кулисами. Эмбер росла среди запаха дорогих духов и шелеста вечерних платьев, среди звонких бокалов и утреннего пения тети, пока та красила губы перед зеркалом.

"Красота не в блеске, Эмбер", — говорила Вивьен, поправляя меховую накидку, — "а в том, как ты умеешь ее подавать."

И Эмбер училась.

Она училась понимать людей — слушать не только их слова, но и паузы между ними. Училась ловить взгляды, чувствовать тонкие перемены в интонации, двигаться с той естественной грацией, которой невозможно научиться — ее можно только впитать, пока наблюдаешь за десятками женщин, идеально оборачивающихся на голос и улыбающихся так, будто их счастье — единственная истина в этом мире. Но даже ребенок может увидеть правду. За всей этой мишурой, за роскошными улыбками и пылкими поцелуями взрослых, за которыми она тайком наблюдала сквозь приоткрытую дверь, скрывалось одиночество. Порой страх. Эмбер видела, как Вивьен смеялась с поклонниками, а потом тушила сигарету чуть резче, чем следовало. Она видела, как легко и красиво тетя говорила о свободе, но всегда зависела от чужого расположения.

Эмбер запомнила это.

Она училась быстро. Она знала, как держать себя в обществе, как плавно оборачиваться на голос, как наклонять голову так, чтобы свет подчеркивал линию скул и делал взгляд особенно выразительным. Она умела улыбаться, умела вести себя безупречно, знала, как взмахнуть ресницами, чтобы под восхищенный возглас «Что за дивный ребенок!» получить несколько фунтов на конфеты от тетушкиных гостей. 

Но этот мир не принадлежал ей. И однажды жизнь это подтвердила.

Когда ей было одиннадцать, пришло письмо.

Для нее и Вивьен это звучало, как чья-то абсурдная шутка. Магия? Волшебная школа? Это скорее напоминало одну из старых киноисторий, в которых героиня внезапно обнаруживает, что она давно принадлежит другому миру. Но шутка оказалась реальностью. Эмбер действительно была волшебницей.

Уже через несколько недель она стояла на пороге Хогвартса, глядя на древние стены, которые должны были стать ее новым домом.

Все было новым.

Книги, которые шептали сами по себе, полки, заваленные пергаментами и пузырьками с зельями, перья вместо обычных ручек, свечи, которые парили под потолком, а не стояли на столах. Первое время она ловила себя на том, что просто замирает, наблюдая за тем, как люди вокруг колдуют с такой легкостью, с какой она когда-то завязывала ленты на тетушкиных нарядах.

Ее мир всегда был миром обаяния, утонченности, умения быть именно тем, кем тебя хотят видеть. Но здесь законы были другими. Здесь, казалось, все зависело от того, насколько ловко ты орудуешь палочкой и как быстро усваиваешь сложные магические формулы.

Она не знала, что такое квиддич. Не понимала, почему кто-то пугается фамилии Малфой или с придыханием говорит о Дамблдоре. Что такого особенного в мальчике по имени Гарри Поттер и отчего чье-то имя вдруг нельзя называть. Ей приходилось узнавать все с нуля. Но если Эмбер чему-то научилась за детство, так это искусству адаптации.

Она наблюдала, запоминала, подстраивалась — как когда-то в доме Вивьен, только теперь игра шла по другим правилам. Не старалась скрыть, что не знает каких-то вещей, но и не позволяла кому-то смотреть на нее свысока. Она не была той, кто сидит в углу, стесняясь своего незнания. Вместо этого она слушала, спрашивала, интересовалась, с легкой улыбкой вплетая свои вопросы в разговор так, будто это она дает возможность другим показать себя. Она училась не только заклинаниям, но и самому миру, в который попала.

Со временем магия перестала казаться ей чем-то чужим. Волшебные палочки стали таким же естественным атрибутом, как раньше были помады и шляпки в гардеробе Вивьен. Вечера за книгами сменились вечерами за зельями и астрономией. Даже квиддич больше не казался бессмысленным — хотя, признаться честно, и после семи лет в Хогвартсе она не понимала, как можно добровольно нестись на тонкой метле с безумной скоростью.

Мир магии медленно, но верно становился ее миром.

Но иногда, поздними вечерами, когда Хогвартс замирал, она смотрела в старые окна замка и думала о другом свете — о том, что мягко ложился на стены ее детской спальни, когда Вивьен поздно возвращалась домой, оставляя на комоде шляпку с легким ароматом парфюма.


» Факультет, имя персонажа, чистота крови (у меня есть идеи и для чистокровной Ноэль) и даже курс обсуждаемы. Хотя лично я голосую за Гриффиндор — в рамках одного факультета можно обыграть куда больше интересных моментов. Но если у тебя есть идеи или пожелания, с радостью их рассмотрю. Главное — чтобы персонаж чувствовал себя на своем месте.

» В идеале, я бы хотел видеть Ноэль парой для Чарльза, но для меня важнее не конечная точка, а сам процесс. Насколько мы сыграемся, насколько органично лягут их отношения в сюжет. Если в процессе выяснится, что химии между персонажами нет — не страшно, всегда можно развернуть историю иначе.

» Единственная просьба — не брать персонажа на пару недель и не зависать в лоу месяцами. Я хочу активной игры, частых постов и сюжетного развития, а не одного эпизода, который тянется бесконечно.

» Мне важно, чтобы соигрок действительно чувствовал персонажа, раскрывал его, строил долгосрочные планы и не боялся углубляться в характер. Я открыт к обсуждению деталей биографии, хэдканонов и взаимодействия Эмбер с Чарльзом еще до подачи анкеты — так мы точно поймем, что смотрим в одном направлении.

Если персонаж тебе интересен и ты хочешь его взять, пиши — все обсудим!

Я знаю, что Даутцен не особо популярна, но она прекрасна для этой роли

джентльмены предпочитают блондинок  https://forumupload.ru/uploads/001c/31/55/17/162153.gif
https://64.media.tumblr.com/2bbae89729f93829dc84d21c087ac529/tumblr_inline_o276jlI9Qn1rifr4k_500.gif https://64.media.tumblr.com/bbe64b85beaf6a408682a498c36f550a/tumblr_inline_o276jsw1GG1rifr4k_500.gif https://64.media.tumblr.com/888d4b8b8823c2f6220ab28f5f0b24b3/tumblr_inline_o276hyEzda1rifr4k_500.gif

Отредактировано Charles Stewart (12.03.25 17:42)

+10

42

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/388903.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/153876.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/595270.gif

Имя героя:
Роберт Хокинг || Robert Hawking

Ссылка на Википедию:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Robert_Hawking

Род деятельности:
» Староста школы 1995-1996 годов;
» Выпуск 1996, Рейвенкло;
» Младший сотрудник/стажёр в Министерстве Магии (отдел на ваш выбор, не ограничиваю).

Информация из канона:
» Известно, что Роберт стал старостой факультета в 1993-1994 учебный год. Также известно, что он получил задание патрулировать территории школы, куда не допускались простые ученики. Такая влааасть мва-ха-ха

Прототип:
Josha Stradowski (Sam Clafflin, Hayden Christensen..) Хотелось бы видеть подобный типаж, потому что он хорошо сочетается с твердым характером и острым умом, в моем представлении.

Личная история:
» Флегматичный, остроумный, азартный.
» Умело скрывает эмоции, но выводить из себя лучше не стоит.
» Неведомым образом умеет нравится преподавателям.
» Язык подвешен, хоть в драмкружок записывай. Также обладает хорошим чувством юмора.
» Прозвище - Хоук (ястреб), что в целом, очень соответствует и смекалистости, и некоему хладнокровию, и принадлежности к сине-бронзовому факультету.
» Не чужды амбиции, а еще истинный дух соперничества, при этом практически благородный, без грязных приёмчиков. Но это не значит, что без хитростей и лазеек, потому что если Хоук видит свою выгоду, Хоук идет к цели.
» На Рейвенкло шутили, что выбрали Хоукинга в старосты школы неслучайно, мол он едва ли не единственный способный вывезти характер Хель Квентин. При этом он ни разу не назвал её истеричкой, ни в лицо, ни за спиной (хотя, быть может, ему очень хотелось, но оставим простор для фантазии).
» Хочется хэдить, что вырос Роберт в малиннике (либо в окружении старших сестер, либо кузин, а быть может наоборот — часто заботился о младших) и никогда не жаловался на недостаток женского внимания. Никак иначе не могу объяснить феномен стойкого спокойствия в отношении Квентин.
» В свою очередь, Хель также стала для Хоука необычным явлением, так как не поддавалась его очарованию, в то время, как многие девчонки симпатизировали ему и пытались добиться его внимания.
» Роберт из разряда тех ребят, которым все удается без особых усилий. Которые родились с золотой ложкой во рту. На первый взгляд может показаться, что ему во всем везёт, как если бы его второе имя было Феликс-Фелицис. Однако это не отменяет внутренних демонов, ведь они есть у каждого. Просто Хоукинг парень довольно скрытный и не спешит откровенничать.

Что до личного отношения Квентин:
Безусловно, Хоукинг бесит её, однако это всегда смешанные чувства, ибо в один момент она может быть колючей, как нунду, и либо язвить и не подпускать на расстояние пяти футов, либо вообще игнорировать существование рейвенкловца. А в другой, она способна подмечать его интересные, полезные черты, и тихонько (даже самой себе в этом не признаваясь) восхищаться. Возможно, мотать на ус его методы и незаметно пробовать ими пользоваться.

Хель пытается командовать. Иногда Хоук ей это позволяет, подозреваю, это зависит исключительно от его настроения. Иногда принимается вредничать, и тогда они уходят в нешуточную конфронтацию. Заканчивается это зачастую, да, банально — игнорированием, потому что Хель терпеть не может выяснять отношения. А осадок от подобных ссор проходит с первыми рассветными лучами, потому что Квентин весьма отходчивая, да и не видит смысла в постоянной вражде — слишком энергоемко. Она скорее поклонница фразы "хлипкий мир лучше хорошей войны".

Чего я жду от игры:
Необъяснимо, но факт — задумывалась заявка с уклоном в эмоциональные качели, однако в процессе написания я осознала, что отношения между персонажами скорее конструктивные. Они друг у друга учатся быть лучше, и это воодушевляет.

Персонажи знают друг о друге, пожалуй, чуть больше, чем изначально планировали позволить знать. Это и какие-то мелкие, но значимые ситуации, и общие шуточки, и возможно даже секреты, которые оба унесут с собой в могилу.

Это не заявка в пару, это заявка на потенциального партнера, потому что я поклонник свободы воли персонажей. В том смысле, что если в процессе игры у персонажей заискрит, то это великолепно, будем двигаться в сторону романтики. Если нет — что ж, бывает и такое, ничего страшного, остановимся на дружеской заботе друг о друге (под названием "не дай другому заскучать, ага"). Я в любом случае буду рада пришедшему на эту роль игроку.

На данный момент оба персонажа работают в Министерстве Магии. Мне хотелось бы, чтобы они пересеклись после школы, уже на новой территории. И мне любопытно, как здесь будут развиваться их отношения, потому что оба повзрослели и столкнулись с более серьезными жизненными испытаниями. Возможно, это трансформирует призрачное школьное соперничество в нечто иное, а быть может лишь усилит его.

Отредактировано Hayley Quentin (19.03.25 10:25)

+10

43

https://forumstatic.ru/files/001a/2e/af/89164.png

https://66.media.tumblr.com/9a09d62f7baa7d9b08f0986a6aa46f25/tumblr_inline_pm4w1gxd7V1sftto9_540.gif https://66.media.tumblr.com/14e806ec1568cbb0deaf3e35c34e436b/tumblr_inline_pm4w12ZeBN1sftto9_1280.gif

Имя героя:
Sally Smith | Салли Смит

Ссылка на Википедию:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Sally_Smith

Род деятельности:
» 6 курс, Хаффлпафф

Информация из канона:
» Салли Смит начала посещать Школу чародейства и волшебства Хогвартс в 1991 году. Она училась на том же курсе, что и Гарри Поттер, и была распределена либо в Гриффиндор, либо в Хаффлпафф, либо в Слизерин [но нам нужен Хаффлпафф].

Прототип:
giorgia whigham

Личная история:

Салли.

Дочь строгого отца, выросшая под его железной рукой, она долго старалась быть «правильной», но к шестому курсу окончательно сломала эту маску. Салли — кузина Зака Смита, их отцы родные братья и оба очень тяжелые люди. И если Зак в такой обстановке вырос просто колючей язвой, то с Салли все сложнее.

На пятом курсе она сыграла в бутылочку и ей попался Эдвард Олливандер (ваш покорный слуга). Их заперли в чулан на «семь минут Рая», и Салли стала морально готовиться, что к ней будут приставать. Но вместо этого Эдвард отошел в сторону, позаботился о комфорте Салли и вел себя очень мило.

Салли подумала, что никогда не видела таких приятных мальчиков и ей нужно с Эдвардом встречаться. Потому что она не хотела себе такого парня, как ее отец, ее отец монстр и злодей. А Эдвард — хороший мальчик.

Она добивалась его внимания как могла, а потом, когда Эд ответил ей взаимностью, была безумно счастлива. Счастье, впрочем, длилось недолго. Пара месяцев идиллии сменились зудящим раздражением — с Эдвардом было скучно.

А еще Эдвард ужасно приветливый, общительный и дружелюбный со всеми девочками! И с каждой он ведет себя воспитанно и мило! Он не должен так делать!

Салли бросает Эдварда.

Потом с Эдвардом начинает встречаться ее соседка по спальне, Сью, и ее воротит от счастливого вида подруги. Потом Эдвард расстается со Сью, и Салли надо как-то утирать сопли ревущей Сьюзен. Потом с Эдвардом начинает встречаться другая ее соседка по спальне, Элис, и Салли объединяется со Сью в команду «мы обижены на Элис».

Потом Эдвард и Элис объявляют о помолвке. Фу.

С течением времени — вот она уже на шестом курсе, — Салли все больше и больше разгоняет свой подростковый бунт. Она обожает кататься на Ночном рыцаре и ворует у отца деньги, чтобы ночевать в Дырявом котле. Она ярко красит глаза, надевает цветастые колготки и короткие юбки, старается выглядеть как можно круче и взрослее. Она делает все, чтобы стать той, от которых отец ее обычно ограждал.

Салли «плохая компания» Смит.

И вот весна шестого курса, и в поле зрения Салли попадает Эдвард. Что-то в нем поменялось. Салли присаживается к Эду и спрашивает, как дела, узнает о том, что творится за душой у бывшего, вдруг проникается сочувствием и понимает, что мальчик-то изменился. Вчерашний смазливый джентльмен сейчас весь такой прикольный, загадочный, грустный и мрачный. Кайф.

Салли утягивает Эдварда в дымный омут своей плохой компании. Не осуждает и не винит, и это очень для Эда удобно. Присаживается ему на уши и греет их разговорами о том, что Эдварду надо поберечь чувства Элис, оставить ее, бедняжку, она не должна таскать груз Эда с собой везде, так дела не делаются. Элис же хорошая — она заслуживает хорошего.

Эдик, ты же нехороший.

Эд расстается с Элис и угасает сильнее. Подсаживается на болтовню Салли и просто пользуется ею, как удобной компанией, которая не будет что-то ожидать. Салли приятно.

И когда Эдварду становится еще хуже, Салли только улыбается. Потому что это, наконец, не скучно.


Привет! Это заявка в пару, НО С НЮАНСОМ

Эдвард и Элис — эндгейм, но сейчас они приняли решение расстаться и будут пытаться налаживать отношения только на седьмом курсе. Поэтому с весны 97-го Эдвард абсолютно свободен и доступен для любых романтических увлечений.

Все детали и даты я постараюсь описать уже в лс, потому что персонажи существуют не первый год и мы за это время успели наворотить кучу всего! Поэтому Салли точно не останется без игры — тут тебе и романтика с Эдвардом, и какие-то токсичные замуты с ним же, и выяснения отношений с соседками по спальне, и просто огромный простор для развития.

+11

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Drink Butterbeer! » Atrium » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно